Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы сексопатологу"


Модераторы/консультанты: dok34rupsy-therapist
Главная страница конференций » » Вопросы сексопатологу » » помогите пожалуйста
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'
Ответить в теме 'помогите пожалуйста'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

помогите пожалуйста

Vadim-3-2

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Украина Светловодск
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 03-09-2009 13:41
Мне 24 года. Секса ещё небыло. Другим ноги раставляют аж бигом. А как я начинаю улыбаться и проявлять немного симпатию называют извращенцем.
Вроде не урод и не дурак. постоянно чувствую к себе отвращение.
А я тоже человек и тоже хочется
подскажите пожалуйста какие есть лекарства для уменьшения тестостерона.
И если есть, то сколько стоят и можно их купить в аптеке?
Зарание большое спасибо.



[ Это сообщение было отредактировано 2009-09-03 14:26 пользователем/модератором Vadim-3-2 ]


   
danto

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Адрес: Беларусь, Минск
Всего сообщений: 936
  Опубликовано: 03-09-2009 13:59
Простите, конечно, а вены Вы с какой целью резали? Чтобы Вам отдались?


   
Vadim-3-2

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Украина Светловодск
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 03-09-2009 14:26
или отвечайте на вопрос или не отвечайте вобще.


   
Arabella

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: студент
Специальность: менеджер
Адрес: Россия
Всего сообщений: 304
  Опубликовано: 03-09-2009 15:05
А если вы такой агрессивный, зачем вообще что-то спрашивать??? дополнительные вопросы возможно смогут понять причину вашей проблемы!!! при таком вашем отношении вам ни кто не захочет отвечать!


   
Vadim-3-2

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Украина Светловодск
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 03-09-2009 15:12
Ок. Я удалил ту часть вопроса.


   
Nevea

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 9
  Опубликовано: 03-09-2009 18:22
Вадим, возможно вы не слишком уважительно относитесь к девушкам. Ваша фраза "Другим ноги раздвигают бегом" дает об этом знать, мне как девушке даже не очень это приятно читать......
А у вас есть подруги? Как к вам относятся девушки ваших друзей?


   
firstman
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 03-09-2009 20:29
Вадим, если не сложно - то разжуй мне вопрос поподробнее. В чём проблема то? Не урод и не дурак - а девушки не дают. Проблема в чём: закомплесованность, не стоит, малый размер или что-то другое? Зачем препараты для уменьшения тестостерона? вот эти моменты поясни если несложно

-----------------



     
dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (616)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7733
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 04-09-2009 08:19
Присоединяюсь к вопросу. ПОтому что он - неоднозначный. С одной стороны - кажется , что есть какой-то "уклон" в "использование " девушек... (попросил - они и удволетворили), с другой - обычно и правда не называют подобными названиями при добром отношении.. Серьёзно.
Упоминание про вены - не понял, я некоторое время отсутствовал на форуме, и сейчас ещё не совсем вернулся..Видимо удалили часть поста? Хотя - если это имело отношение к межличностным отношениям - нужно не удалять, а пояснять, рассказывать. Если нужен не формальный ответ "для галочки", а реальная помощь.
ВОпрос-уточнение :
"постоянно чувствую к себе отвращение." - в чеё это проявляется. как именно чувтсвуете - разговоры "за спиной", отказ в общении , дружбе, ещё что-то? КОнкретно, если можно - с цитатами (с обеих сторон). ОК?


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'    Ответить в теме 'помогите пожалуйста'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.