Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы по анестезиологии и реаниматологии"


Модераторы/консультанты: kamkoval_1
Главная страница конференций » » Вопросы по анестезиологии и реаниматологии » » Наркоз и гепатит
Задать вопрос в форуме 'Вопросы по анестезиологии и реаниматологии'
Ответить в теме 'Наркоз и гепатит'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Наркоз и гепатит

Гость
  Опубликовано: 12-05-2004 15:00
Здравствуйте! У меня хронический гепатит С в неактивной стадии. На сколько вредно для организма будет применение общей анестезии? Т.к. мне предстоит сделать две косметические операции. Стоит ли на них соглашаться? Заранее спасибо.


 
Гость
  Опубликовано: 12-05-2004 17:37
риск анестезиологической бригады гораздо больше вашего


 
kam

Консультант

  • Текущее значение 3.53/5
Рейтинг: 3.5/5 (215)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: анестезиолог-реаниматолог
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 574
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 13-05-2004 15:16
В косметологии, как правило, применяются для наркоза препараты, которые не оказывают существенного влияния на функцию печени. Чтобы бы ть уверенной, предупредите анестезиолога о всех своих болезнях.


         
koval_1

Консультант

  • Текущее значение 3.77/5
Рейтинг: 3.8/5 (216)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: анестезиолог-реаниматолог, к.м.н., доцент .
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 556
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 16-05-2004 21:10
Если красота дороже - соглашайтесь. Посоветуйтесь со своим анестезиологом, раскажите подробно о своем заболевании, сдайте биохимический анализ крови, чтобы исключить наличие цитолиза в данный момент. Если все в порядке, то риск анестезии будет невысок, следует только исключить потенциально гепатотоксичные препараты (галотан, типентал натрия, аминазин). Современные анестетики (диприван, дормикум, изофлюран) будут безопасны. Удачи.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы по анестезиологии и реаниматологии'    Ответить в теме 'Наркоз и гепатит'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.