Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Опухли половые губы
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Опухли половые губы'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Опухли половые губы

Buola
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Череповец
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 15-09-2009 00:22
Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.
Возраст в данный момент -20
Возраст начала менструации -12
Дата последней менструации -12.09
Продолжительность менструального цикла -5
Продолжительность кровотечения -2
Беременности - чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -


У меня такая проблема.После приема таблеток флуконазол у меня опухли половые губы. Выпила 3 таблетки по 50 мг. Может ли быть опухаль от таблеток. и что мне делать?


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 15-09-2009 08:27
Половые губы скорее всего отекают от молочницы, которую Вы лечите, а не от таблеток. Кроме таблеток Вам что-нибудь ещё назначено?


   
Buola
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Череповец
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 15-09-2009 09:11
нет нечего не назначено, половые губы опухли ровно через час после пиема таблеток, раньше текого небыло от молочницы


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 15-09-2009 10:44
Дополнительно к таблеткам надо пользоваться 2 раза в день кремом Клотримазол, нанося его на наружные половые органы и во влагалище.
Отек половых губ может быть связан с действием препарата, но это не аллергическая реакция.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Опухли половые губы'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.