Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы урологу"


Модераторы/консультанты: YYM
Главная страница конференций » » Вопросы урологу » » Проблемы с эрекцией
Задать вопрос в форуме 'Вопросы урологу'
Ответить в теме 'Проблемы с эрекцией'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Проблемы с эрекцией

Doncky
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 14-10-2009 13:00
Здравствуйте. Мне 20 лет. Сексом занимался в последний раз примерно 3 месяца назад, иногда мастурбирую. И около недели назад у меня возникла проблема с эрекцией, член встает не полностью: растет в длину, но не твердеет до конца. А иногда и вовсе не встает (не реагирует на девушек, эротику, мысли). В общем, пропадает желание. Утром, когда просыпаюсь, член тоже вялый.Хотя раньше таких проблем у меня не было, потенцию вызывала даже мысль о сексе. Также, практически пропали какие-либо ощущения при оргазме: выходит сперма и никаких ощущений нет. Иногда чувствую дискомфорт в лобковой части Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано? Заранее благодарен.


   
YYM

Консультант

  • Текущее значение 3.46/5
Рейтинг: 3.5/5 (312)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Яков Яковлевич
Профессия: Врач
Специальность: к.м.н, уролог, андролог, врач УЗД
Адрес: Москва
Всего сообщений: 6967
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 14-10-2009 17:29
Я не могу ответить на Ваш вопрос. Я даже не знаю, больны Вы или здоровы.


         
kz_saken_kz
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: neftyannik
Специальность: inzhener
Адрес: kazakhtan
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 14-12-2009 10:20
у меня точно такая же проблема, ходил к урологу ничем не помог, лечился уколами и таблетками результатов нет уже год хожу в депресий, все только хуже,с чем это может быть связано? помогите пожалуиста, я в отчаяний


   
YYM

Консультант

  • Текущее значение 3.46/5
Рейтинг: 3.5/5 (312)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Яков Яковлевич
Профессия: Врач
Специальность: к.м.н, уролог, андролог, врач УЗД
Адрес: Москва
Всего сообщений: 6967
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 14-12-2009 11:32
К сожалению, вопросы подобного содержания могут иметь смысл для экстрасенса, но не для врача.


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы урологу'    Ответить в теме 'Проблемы с эрекцией'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.