Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » как проавильно отменить прием кок ?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'как проавильно отменить прием кок ?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

как проавильно отменить прием кок ?

loa
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 21-10-2009 20:26
Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.
Возраст в данный момент -20
Возраст начала менструации -13
Дата последней менструации -5 октября

Здравстуйте! Принимаю Минизистон-20 фем полтора месяца. С началом приема усилился аппетит и прибавка в весе 3 кг, так же был бронхит и долго не уходила мокрота, что связано было скорее всего с приемом КОК. Побочные эффекты на этом в принципе и закончились. Даже есть положительные - отличная кожа, волосы, и менструации приходящие в обещанные дни.Так что кажется Минизистон мне вполне подошел.
Теперь передо мной лежит початая вторая упаковка и желания продолжать пить таблетки нет. Все дело в уникальных сбоях настроения. Сначала не придавала этому значения, но внезапно пришло осознание что в этом повинны таблетки, ведь особых причин так убиваться нет. Плаксивость, конфликтность, обидчивость - все это в последние недели 2 сопровождает меня и в бешеном темпе сменяется спокойствием и апатией.
Собираюсь прекратить прием таблеток - ведь это своего рода тоже зависимость. Итак вопрос:
Стоит ли допивать упаковку до конца или можно бросать прямо так - на середине?
Ну и читала что риск забеременеть увеличивается после этого - целесообразно ли совмещать такие барьерные методы как презерватив и вагинальные свечи (Фарматекс) ??
Ох не поправиться бы еще больше после отмены...


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 21-10-2009 20:49
Не рекомендуется прерывать прием упаковки , поскольку не исключается возможность возникновения нарушений МЦ. Лучше допить до конца и на этом успокоится. Чтобы ещё не прибавить в весе на время откажитесь от сладкого и мучного, насыщайтесь мясом, курой, рыбой и салатами. Думаю, что Вы сможете выдержать ещё несколько дней.
После прекращения приема ОК контрацептивное действие продолжается только до менструации. Затем необходимо подключать другие методы контрацепции. И ещё, скорее всего подобные эффекты (депрессия, аппетит и пр.) будут и при приеме других ОК.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'как проавильно отменить прием кок ?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.