Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Сбой цикла после принятия лекарства
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Сбой цикла после принятия лекарства'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Сбой цикла после принятия лекарства

Liolia
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 13
  Опубликовано: 18-05-2004 12:06
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -23
Возраст начала менструации -12
Продолжительность менструального цикла -31
Беременности - чем закончились -не было
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - врачи ничего не находят
Здравствуйте!Меня зовут Ольга.Такая ситуация.Цикл длится 31 день.Задержка уже 6 дней.Предохраняемся перзервативами весь цикл.Вроде бы не рвались.Забеременеть не могла.На всякий случай сделала тест.Результат отрицательный.Состояние как перед месячными - болит грудь,ноет низ живота и тд.Месячных нет.Но я весь цикл до месячных принимала лекарство Ксеникал 21 день для снижения веса параллельно с массажем.Может ли это как-то повлиять на отсутствие месячных.И чтобы вы посоветовали мне сделать для того, чтобы разобраться с этой ситуацией?Заранее благодарна,Ольга


   
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 18-05-2004 21:20
На фоне Ксеникала возможны нарушения менструального цикла, еще имеет
значение на сколько вы похудели за это время. Резкое снижение веса также приводит к нарушению менструального цикла. Сделайте УЗИ органов малого таза, необходимо знать толщину слизистой/М-эхо/ , чтобы определиться с дальнешей тактикой.


   
Liolia
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 13
  Опубликовано: 19-05-2004 11:00
Quote:

2004-05-18 21:20, tp7033 написал:
На фоне Ксеникала возможны нарушения менструального цикла, еще имеет
значение на сколько вы похудели за это время.
Похудела значительно резко и намного, почти 6 кг.
Резкое снижение веса также приводит к нарушению менструального цикла. Сделайте УЗИ органов малого таза, необходимо знать толщину слизистой/М-эхо/ , чтобы определиться с дальнешей тактикой.
То есть вы советуете не сидеть и ждать,когда наступят сами, а обратиться к гинекологу и провериться.Дело в том,что состояние у меня сейчас, как будто вот-вот пойдут и все признаки,но не идут.
Заранее вам благодарна за все.Ольга




   
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 19-05-2004 11:21
Да, советую не сидеть, а пойти на УЗИ. Состояние "вот-вот" может длиться не 1-2 дня, а достаточно долго.


   
Liolia
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 13
  Опубликовано: 19-05-2004 12:06
Quote:

2004-05-19 11:21, tp7033 написал:
Да, советую не сидеть, а пойти на УЗИ. Состояние "вот-вот" может длиться не 1-2 дня, а достаточно долго.
Я так поняла по Вашим словам это "вот-вот" плохо может отразится на организме и месячные нужно вызывать побыстрее.Заранее спасибо за ответ.




   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Сбой цикла после принятия лекарства'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.