|
|  |
Автор |
контактные линзы |
Гость
| Опубликовано: 18-05-2004 12:13
Уважаемый доктор! Сразу хочу оговориться, что я не специалист в офтальмологии ( мои знания ограничиваются курсом офтальмологии в институте). Хочу прояснить для себя один момент. Сейчас широко рекомендуют ношение контактных линз и говорят о полной их безопасности. На вышеупомянутом курсе офтальмологии нам рассказывали, что это не совсем так, якобы при длительном ношении нарушается питание роговицы и в нее начинают врастать сосуды, чтобы компенсировать недостаток питательных веществ, поступающих в роговицу со слезой. И данное явление было продемонстрировано на моей однокурснице, которая на тот момент носила линзы в течение 4 лет. Вопрос: действительно ли это так, или сейчас разработана новая методика изготовления линз, которая препятствует данному явлению, или действительно существуют ограничения во времени ношения линз?
Заранее благодарна за ответ.
|
|
glavvrach
 Консультант
Ранг: Старожил Ф.И.О.: 1 Профессия: врач Специальность: офтальмолог Адрес: Россия, Москва, 249 05 50 ул Студенческая 263 Всего сообщений: 669
| Опубликовано: 19-05-2004 00:08
Здравствуйте! К сожалению, действительно питание роговицы при ношении контактных линз ухудшается. Современная индустрия контактных линз предлагает более безопасные линзы с высоким коэффициентом газопроницаемости и влагосодержания, что снижает вероятность развития осложнений. При правильном ношениии и подборе линз, при здоровых глазах и нормальной слезопродукции линзы можно носить довольно долго, без каких-либо проблем. Наиболее часто осложнения при ношении контактых линз возникают при не соблюдении правил ношения и хранения линз. Необходимо обговорить с доктором какие линзы в Вашем случае можно носить, как долго носить, как хранить и надевать и постоянно наблюдать за состоянием глаз.
<BR>Если у Вас есть вопросы и Вы хотите побольше узнать про линзы - звоните, расскажем 2490550
<BR>КЛИНИКА СФЕРА