Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы наркологу"


Модераторы/консультанты: DrPoldoc2rusSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы наркологу » » Что можно сделать?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'
Ответить в теме 'Что можно сделать?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Что можно сделать?

gops

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 471
  Опубликовано: 11-11-2009 16:40
Здравствуйте уважаемый доктор. Я тут как то уже писал про свою проблему. Сейчас ситуация такая. Не пью на данный момент и более не хочу пить никогда. Ненавижу просто проклятого зеленого змия и козлов которые делают на нем деньги спаивая народ. Бухал с 13 лет т.е. уже почти 14 лет, если не считать 2,5-летнего недавнего перерыва. Конечно в случае такого резкого обрыва поступления алкоголя могут быть проблемы с внутренними органами или системами. Это можно пережить. НО. Самое поганое. Совместным поражающем действием неочень адекватного отца и алкоголя у меня к сегодняшнему дню очень сильно раз*ебана нервная система, которая у меня и от рождения была довольно крепкой (собстна по тому и началь пить - "для уверенности". Дело в том что у меня нервная система как то подстроилась нормально работает только КОГДА Я ПЬЯНЫЙ. И я себя чувствую уверенно, спокойно и расслабленно. Пальцы на руках если ее вытянуть стоят как каменные. Все проблемы начинаются когда я именно трезвый. Постоянное сильное перевозбуждение. Пальцы на руках дрожат (тремор). Синдром стрессового покраснения в обществе незнакомых людей (особенно женщин). Он проклятый - основное препятствие для того что бы бросить пить со спокойной душой. Стоит выпить - и все встает на свои места. То есть я пьяный как трезвый, а трезвый как пьяный. Мне очень многие говорили, что даже после 300-400-500 грамм водки по мне абсолютно не видно, что я хоть немного выпивший. Вообще не видно. Видно становилось на следующий день. Я пытался обьяснить это врачихи - она не понимает или слушать не хочет. Говорит, что этого просто не может быть. Тремор должен появляться и усиливаться именно с употреблением алкоголя. У трезвого тремора быть не должно или что то с ним не так. Я ей обьясняю что у меня НАОБОРОТ.
Но все же она посоветовала мне проверить причину этого тремора. Сделать какую то МАГНИТОТЕРАПИЮ РАБОТЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА. Что это за операция док? В чем она заключается? И не сделает ли она еще хуже? Щас пока усиленно пью успокоительные, мыслей плохих нет, просто что бы добиться расслабленного, "сонного" состояния в трезвом "режиме". Может есть какие то препараты мощные? Помогите чем можете доктор. Нехочу опять в это безумие, сознательное помешательство и искуственную "уверенность", по другому и не назвать. Мне нужна настоящая уверенность терминатора тем более что глубоко внутри я такой.

[ Это сообщение было отредактировано 2009-11-11 17:00 пользователем/модератором gops ]

[ Это сообщение было отредактировано 2009-11-11 17:05 пользователем/модератором gops ]


   
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (252)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1887
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 28-11-2009 11:48
С 14 лет организм и биохимия организма формировались в условиях повышенного уровня алкоголя и соответственно тех веществ, которые участвуют в его обмене. Всё это влияет на многие стороны жизни человека. Теперь предстоит обратный путь, трудный и долгий. Только надо решиться окончательно: либо продолжать употреблять, либо отказ полный.
Пройти обследование у невропатолога обязательно, наверное хотят сделать исследование с помощью томографа, чтобы исключить грубую органическую патологию. Сотрудничество с нормальными врачами для вас залог успеха.
Подлема не отсутствии "мощных" препаратов (можно посесть и на препараты), а в том, что их нужно принимать длительно.
Не забывайте про физкультуру, закаливание и различные хобби.


       
gops

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 471
  Опубликовано: 01-12-2009 08:46
Спасибо Док! Пойду на обследование. Пусть делают из меня нормального человека. Или киборга. Пить не хочу. У меня весь организм уже не принимает это. Но хочу в трезвом состоянии быть таким же расслабленным и счастливым как и к относительно короткой начальной фазе попойки пока еще не ужрался сильно. Говорят есть препараты-нейролептики которые именно для "нервных" выписывают. Ими можно даже физическую боль убрать почти полностью. Физическая боль человеку не нужна абсотно. Он тупо в этом плане создан. Достаточно лишь чувствовать повреждения что бы принять защитные меры с нормальными мозгами, а не затуманенными от боли и все.


   
gops

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 471
  Опубликовано: 10-12-2009 17:41
Прошел обследование доктор. И у меня появились некоторые вопросы. МРТ головного мозга показала, что все в порядке. Дегенеративные процессов в пределах погрешности прибора нет. Для борьбы с тремором, перевозбуждением, вегетативными проявлениями организма в период алкогольной реадаптации врач мне составил программу. В нее вошли следующие препараты:
1. Паксил - 1 раз в день.
2. Мексидол - 3 раза в день.
3. Фенибут - 2-3 раза в день.
И вот я начал принимать. Вроде бы то, что мне и нужно. Чувствую себя спокойно, уверенно, руки не трясутся, не краснею. Но от данных препаратов у меня сильно расширены зрачки. И чувтсвуется, что "по шарам" немного дает. Это нормально док? И какой конкретно препарат это вызывает? Подскажите пожалуйста.

[ Это сообщение было отредактировано 2009-12-10 17:43 пользователем/модератором gops ]


   
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (252)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1887
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 22-12-2009 10:37
Вопросы надо задавать лечащему врачу, предварительно изучив сведения о действии препаратов по вкладышу. С моей стороны некорректно комментировать назначенное лечение. Ваш врач справляется.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'    Ответить в теме 'Что можно сделать?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.