Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » пятна на теле
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'пятна на теле'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

пятна на теле

sofya
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 17-11-2009 13:45
Добрый день.
Все началось с появления на груди прыщиков, которые чесались. Вначале одного, потом двух, потом прыщи начали появляться парно. Они то появлялись, то исчезали на протяжении 2х месяцев. Я думала, что это аллергия на что-то.
Но решила провериться. В городе в этот день аллерголог не работал пошла к дерматологу.
С первого взгляда, дерматолог сказал, что это чесотка. (меня это удивило, т.к. в детстве болела чесоткой и знаю как она выглядела. К этому же времени на ноге появилось пятнышко, которое чесалось. Я показала его врачу, тот сказал, что не знает, что это но это не чесотка (списал на ушиб или натертось).
Прописал бензил бензонат.
Я пролечилась по инструкции, в квартире все, что можно постирали при температуре 90, отутюжили. Кровати обработала А-ПАРом, Полы, деревянные поверхности, ручки и т.д. и т.п. помыла доместосом.
И вот у меня снова появилась сыпть (на теле, на боку). Вначале ввиде прыщиков s60.radikal.ru/i169/0911/1a/88b72bf92640.jpg
Затем прыщики превратились в пятно i019.radikal.ru/0911/0e/37b759f146c5.jpg. Сейчас чуть ниже появилось новое пятно s44.radikal.ru/i106/0911/9c/db4059eb0402.jpg
Все это безобразие ужасно чешется. После того как появилась сыпь я еще раз намазалась бензилбезонатом, но было только хуже. Зуд снимает только вода. Т.е. идешь в душ, и после душа становится легче.
Подскажите, пожалуйста, что это за пятна могут быть? И как их лечить?
Заранее спасибо за любой ответ и совет.



[ Это сообщение было отредактировано 2009-11-17 14:22 пользователем/модератором sofya ]


   
interna09spb

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: хирург
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 172
  Опубликовано: 17-11-2009 14:39
Это аллергическая реакция. Лечение - Супрастин иили Тавегил. Местно -- мази с гормонами-кортикостероидами.


     
sofya
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 17-11-2009 14:46
Quote:

2009-11-17 14:39, interna09spb написал:
Это аллергическая реакция.


Спасибо за ответ.
Реакция на лекарство или на что-то еще?


   
sofya
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 20-11-2009 11:38
Мне стало легче, спасибо.
Единственное, что теперь постоянно хочу спать, и впала в депрессию. Это от таблеток?


   
SEMECHKA

Консультант

  • Текущее значение 3.73/5
Рейтинг: 3.7/5 (233)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ВРАЧ
Специальность: дерматовенеролог
Всего сообщений: 1527
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 20-11-2009 22:48
Да , возможно , как побочное действие антигистаминных препаратов .


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'пятна на теле'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.