Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » вопрос
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'вопрос'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

вопрос

Гость
  Опубликовано: 21-05-2004 15:31

Возраст в данный момент -28
Возраст начала менструации -12
Продолжительность менструального цикла -30
Продолжительность кровотечения -7
Беременности - чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 11 месяцев
Сколько времени надо на излечение вагинального кадидоза? Какие препараты наиболее успешно уничтожают грибки?Заранее спасибо


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 21-05-2004 21:27
Препаратов существует много, но эффект лечения зависит от индивидуальных факторов, провоцирующих кандидоз и поддерживающих его. Если вы 11 месяцев безуспешно лечитесь, то хотелось бы получить более подробную информацию.


   
Гость
  Опубликовано: 25-05-2004 13:33
ИЗВИНИТЕ Я НЕДООПУБЛИКОВАЛА ПОЛНОСТЬЮ . Я начала лечится через 3 месяца после того как обнаружила болезнь. Доктор сам делал мне уколы препаратов в течении 2 месяцев название не помню но они были сильные так как я плохо чувствовала себя после них. 5 курсов по 5 дней.Чувствовала опухоль твердение влагалища повышение температуры там после них иным словом неприятные ощущения. потом пила флаксон с нестатином и продолжаю сейчас принимать нестатин. Однако продолжаются эти выделения и я так понимаю что болезнь не окончилась кро ме этого у меня 3 года задерживались месячные на 2 месяца и доктор сказал что все от этого.




 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 25-05-2004 23:51
ля получения информации в ответе , вы должны мне сообщить информацию в вопросе.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'вопрос'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.