Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Задержка Месячных?? Очень нужен совет.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Задержка Месячных?? Очень нужен совет.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Задержка Месячных?? Очень нужен совет.

Kyara

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 08-12-2009 11:12
Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.
Возраст в данный момент -
Возраст начала менструации -
Дата последней менструации -
Продолжительность менструального цикла -
Продолжительность кровотечения -
Беременности - чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -

21/ н. м. 14 лет / послед. Мс. 5. ноября
Очень нужна помощь. 2 месяца назад у меня был незащищенный секс и я приняла таблетку Постинора. так получилось что спустя 2 недели это повторилось. 1 Октября ходила на консультацию к гинекологу. Прописали мне курс лечения и таблетки для вывоза месячных Дюфастон. принимала по инструкции 10 дней. месячные начались все было отлично. С 3 дня месячных гинеколог прописал мне принимать гормональные таблетки Линдинет помоему. я принимала их 11 дней но у меня шли обильные кровотечения и я перестала прием таблеток. За весь этот промежуток времени интимной связи не было. В Этом месяце месячные опаздывают и по глупой случайности опять же незащищенный секс. И снова таблетка Постинора. Наверно это глупо и несерьезно так к своему организму относится я это понимаю но обстоятельства вот иногда подставляют. Посоветуйте что нибудь.. очень хочу привести в нормальное русло свою половую жизнь ... я в отчайнии..


   
ireneblackcat
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Адрес: украина
Всего сообщений: 489
  Опубликовано: 08-12-2009 12:21
Вы знаете, очень сложно что-либо советовать таким людям как Вы .
То что Вы делали последние три месяца просто убийство для Вашего организма. Последствия постинора не предсказуемые. Вы еще долгие годы можете розхлебывать содеянное . А когда захотите ребенка.... беременность может не наступить. Вы говорите что все понимаете??? Да ни черта Вы не понимаете!!!! Нет Вам оправдания!!! И нет таких обстоятельств что бы такое вытворять!!! Если б Вам было 15 я бы еще задумалась . Но в 21 год . Вы знаете, я помню себя в 18... До такого я бы не додумалась!!! О каких обстоятельствах Вы говорите??? Если женщина не хочет ребенка, она не может не предохранятся, это - .....!!!!
Приготовтесь к тому, что месячные Ваши еще могут долго задерживатся или приходить внезапно. И ничего тут уже не поделаеш. Регулярно посещайте гинеколога. ОК я на Вашем месте бы пока не принимала. Хватит из Вас гормонов. И так убийственную дозу приняли. Пользуйтесь презервативом, иначе потом себе никогда не простите последствий!!!! Возмитесь за голову пока не поздно, или обратитесть к психологу или психотерапевту.


   
V1kk1

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 636
  Опубликовано: 08-12-2009 16:11
ireneblackcat-все верно...
тем более обильное кровотечение у вас отнюдь не ок вызвано,а как раз таки постинором,а ок ток масло в огонь подбавило!
Я конечно извиняюсь за грубость,но вам не половую жизнь надо в нормальное русло приводить,а голову!
За 2 месяца 3 таблетки!Бред!
Вы хоть знаете,что забеременеть не каждый день можно?!
"В Этом месяце месячные опаздывают и по глупой случайности опять же незащищенный секс. И снова таблетка Постинора."- по какой еще глупой случайности?!мы не в каменном веке живем!и раз уж на то пошло,то можно было просто прервать половой акт(извиняюсь за хамство и грубость-кончить не в вас!)


     
danto

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Адрес: Беларусь, Минск
Всего сообщений: 936
  Опубликовано: 09-12-2009 00:44
Да уж... что тут сказать... И добавить-то нечего... Хоть Вы и пишите, что осознаёте вред, но по-моему, до конца не фига Вы не осознаёте... К сожалению... И терзают меня предчувствия, что этими приёмами П*******А в Вашей жизни всё не закончится. Грустно... Почитайте уж что ли про то, КОГДА женщина может забеременеть, а это, как Вам уже сказали, далеко не каждый день. А только где-то неделю в месяц. Про овуляцию почитайте.



   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Задержка Месячных?? Очень нужен совет.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.