Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы рентгенологу"


Модераторы/консультанты: Rg-Doctor
Главная страница конференций » » Вопросы рентгенологу » » Вопрос про контраст при КТ.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы рентгенологу'
Ответить в теме 'Вопрос про контраст при КТ.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Вопрос про контраст при КТ.

Alcohol102
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Специальность: Будущий инженер
Адрес: Якутск
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 15-12-2009 18:41
Уважаемые врачи доброго вам времени суток.
У меня к вам вопрос ,но сначало прилюдия)))
Отправили меня на обследование в республиканскую больницу. Положили на три дня в отдел неврологии. Первые три дня ничего не делали. Только вечером 3-его дня поставили клизму так как должен быть рентген поясницы. И сказали ничего не есть. На четвертый день сделали рентген ,далее КГ сердца и УЗИ почек. Потом сказали надо еще сделать КТ головного мозга. Дали пробу йодного раствора на выявление аллергии. Все нормально проблем не было. Пошел делать КТ сначало сделали снимки без контраста потом ввели контраст. Сделали КТ проверили и выписали пошел домой. На следующий день ,тоесть сегодня пошел в туалет и обратил внимание на цвет сами понимаете чего оно имело зеленоватый оттенок. Специально обратил внимание на цвет мочи тот же оттенок.
Вот сам вопрос: цвет мочи и калла имеет зеленоватый оттенок ,это изза контраста или есть другие причины?
Я специально перечислил что со мной делали возможно это важно для ,ответа на мой вопрос поэтому прошу модераторов не редактировать мой пост. Всем спасибо за внимание надеюсь на скорый ответ.

-----------------



   
Sklifosovsky

Консультант

  • Текущее значение 3.93/5
Рейтинг: 3.9/5 (323)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: нейрохирург
Специальность: нейрохирург
Адрес: Москва, тел. 8-910-462-11-09
Всего сообщений: 267
  Опубликовано: 17-12-2009 19:59
Скорее всего из-за контраста. Обычно проходит в течение 2-3-х дней.


       
HU

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач-рентгенолог
Специальность: рентгенология
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 19-01-2010 02:10
контраст


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы рентгенологу'    Ответить в теме 'Вопрос про контраст при КТ.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.