Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы детскому психологу"


Модераторы/консультанты: Irina_PSpsy-therapistVesna79
Главная страница конференций » » Вопросы детскому психологу » » проблема- негативный ребенок
Задать вопрос в форуме 'Вопросы детскому психологу'
Ответить в теме 'проблема- негативный ребенок'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

проблема- негативный ребенок

yashka
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Spain
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 12-01-2010 18:50
проблема- негативный ребенок

Моему сыну 7 лет.Он очен непоседливый и неусидчивый,очен активный (не толко в хорошем смысле этого слова)Он не может конзентрироват свое внимание,очен быстро теряет интерес от одного к другому...В учебе проблем нет,учимся хорошо,очен много усилий прилагаем ,чтобы малчик "в ногу со всеми". Начну по порядку.Я-русская,муж англичанин,а живем в Испании.Сын родился в Испании с первых дней 3 языка.Я толко по русски с ним,папа по английски и испанская школа. КОнечно,у нас изначално проблемы языковые,он теряет интерес в школе ,когда гдето не допонял,потерял "логическую цепочку "...и т.д.
Дома я ему по 10 раз обясняю одно и тоже,он проявляет негативную реакцию.я ему обясняю проблемы его поведения,что нужно думат о простых вещах,...что нелзя дратца,нелзя обзывать учителей...(У нас в семье ТАКОГО нет,не знаю где он набрался пошлостей)Такое впечатление,что он как губка впитует толко плохое от других.В школе проблемы в поведении,вызивают в школу и грозятца исключит ,а учится воопще хорошо.У него нет друзей в школе,он сам не хочет дружит.....Врет и выдумивает разные глупости "они сказали,что не хотят со мной дружит!" А я сама видела,что "они" как раз сами подходили к нему с предложением вместе поиграт. Врет визде и во всем,даже когда нет никакой "надобности".Рассказует глупости и все вокруг верят!!!!! А в последнее время негативный,намеренно старается меня обидеть и разочаровать.Я конечно пыталас разгадать причину,что ему гдето трудно и я хочу ему помочь...
Он занят спортом ,так как пытаемся направить енергию в нужное русло.
На следующий понеделник собрание в школе по вопросу исклю4ения.На него ополчилис все учителя,что ребенок неуправляемый,воопще не слушается.Просто игнорирует и открито показует,что нет уважения соверфшенно ни к кому...
Что мне делат?
В школе я с учителями общаюс,они сначала питалис мне помоч,но им уже надоело ето дело.....
Помогите мне,пожалуйста!
Я гдето что то сделала не так в воспитгании,пытаюс разобратца и боюс потерят сына,контакт с ним уже почти потертян.
С уважением Виктория.
(прошу прощения за грам.,пишу на кирилице и с трудом)


   
Vesna79

Консультант

  • Текущее значение 3.62/5
Рейтинг: 3.6/5 (202)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: перинатальный психолог, психотерапевт
Специальность: семейный консультант
Адрес: Украина, Киев
Всего сообщений: 825
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 31-01-2010 20:27
К сожалению, посоветовать что-то, не видя ребенка, я не рискну.
Для Вас самым лучшим будет сходить на прием к детскому психотерапевту (не психитру!).


       
Irina_PS

  • Текущее значение 3.63/5
Рейтинг: 3.6/5 (208)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: Психолог
Специальность: Детская психология стаж более 20
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 799
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 17-02-2010 13:17
Здравствуйте!
Для начала нужно определиться с расстановкой претензий к ребенку.
Что из всего представленного вами Вас беспокоит в первую очередь?
1. Его не усидчивость?
2. Не желание слушать Вас?
3. Не желание дружить со сверстниками?
4. Поведение в школе?
5. Исключение из школы?
6. Другое?

Когда мы определимся с расстановкой, ответим себе на вопрос: « Каким я хочу видеть своего сына»?
Далее, вопрос: «Что я должна сделать, для того, чтобы изменить ситуацию?»
А теперь не большие комменатрии к Вашему вопросу.
Многие родители, искренне желая привить своему ребенку положительные качества, чаще действуют «от противного» Нельзя драться, нельзя грубить, нельзя говорить «глупости», нельзя обманывать. И только затем начинают учить: «Нужно быть хорошим, дружить, быть честным и пр.»
Часто, говоря «Нельзя»! Родители «опускают» важные аргументы для объяснения: «ПОЧЕМУ нельзя».. Аргументация требует времени, а времени нам, как правило, часто не хватает. Мы надеемся, что это очевидные вещи, и ребенок просто обязан это понимать. А он почему-то не понимает.
Конечно, ребенку сложно. Естественно он устает от нагрузки.
Постарайтесь минимизировать нагрузку или разбавить учебную деятельность любимым занятием для ребенка. Или просто отдыхом, прогулкой.
Постарайтесь чаще разговаривать с ребенком, проводить с ним больше времени,. Совместные занятия с родителями или совместный отдых, развлечения, спорт, всегда эффективны в подобных случаях.
Для развития ответсвенности, давайте ребенку поручения.
Для сближения со сверстниками, посещайте секции, занятия, возможно, именно там он найдет себе друзей.
Для усидчивости, развития внимательности предлагайте развивающие игры, требующие внимания и усердия. Это могут быть и компьютерные игры (типа квест)
На данном этапе, думаю, этого будет достаточно.
Главное свое действие в решении своей проблемы Вы уже сделали. Сформулировали себе проблему и постарались ее озвучить.





       
yashka
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Spain
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 17-02-2010 21:35
Здравствуйте
Огромная вам благодарност за ответ.
Постараюс подробнее описат ситуацию моих переживаний.Из Вами перечисленного меня болше беспокоит пункт 4.поведение в школе.
Прочитала много литературы не тему "нестандартных детей",много узнала нового.Но опят таки,каждый ребенок индивидуалный.
Тепер сама перечитываю свое первое писмо(на форуме) и уже вижу ,что некоторые мои характеристики моего сына уже "устарели" (если так можно сказат)
Я наблюдаю за ним и за нами все время.... Сейчас заметила,что ест сдвиги .Ми болше проводим времени вместе,стараюс показ ему,что жуву его жизнию,его проблемами,болше общаемся. У него появилос болше позитивности.Я уже не скажу что ето негативный ребенок.Да,у него бывают срывы,но ми питаемся сразу мгновенно переключитца (разными способами:гдето перевести на шутку и посмеятца,гдето "сделат театр" и болшие глаза ...,переиграт ,перемотат пленочку и по новой отреагироват на данную ситуацию) У меня кое что получаетца и могу гордо сказат,что я таки добилас успехов....НО ЕТО ДОМА!!!!
В школе у нас по прежнему ...без изменений...Учител жалуетца ,что шумит в классе,что мешает,что не слушается ,что продолжает .... И у нее нет сил боротца.Меня направили к школному психологу.Я у него побывала с оптимизмом,но оказалос что ...он не интересует их как человечек,им лиш бы он тихо сидел и никому не мешал.Посоветовал ему транквилизаторы.Я с етой бумажкой в болничку,там на меня в диком возмушении "кто Вам такое мог прописат,ребенку 7 лет и такие медикаменты! Я малчика знаю с рождения и не вижу проблем ,чтобы такие медикаменты..." Школа направила етому доктару писмо такого содержания "проверит и подтвердит диагноз на гиперактивност" Тгапер меня с ребенком направили в "ментал клиник".Я вчера там была на приеме с сыном. Старалас дат доктору как можно болше информации чтобы определитца с диагнозом.Так проблема в том ,что у ребенка разное поведение!!!! Он со мной последнюю неделю
ведет себя- "мечта каждой мамы"!
Я тепер в растерянности...Тепер я понимаю ситуазию так -дома я могу его контролироват и "боротца" с проблемами,а как школа?
прихожу забират из школы -выбегает в визгами ,руки ноги мелкают ....ведет себя как клоун...Через 5 мин успокаиваетца,пока идем домой у нас разговорчики,стараюс с позитивным подходом.... И я виясняю,что он все понимает,толко у него каякаято дикая импулсивност.... и ето ему мешает вести себя адекватно. Поетому школа настаивает ,что он гиперактивный и требует медицинского вмешателства.А я убедилас за последнее время,что активный-да.но не гиперактивный.Разве может ребенок быт гиперактивним в школе а в осталное время нормалный?

Вчера доктор сказал,что нужно ему пронаблюдат за малчиком,что им нужно провести вместе время.....
-Да,проведите,но Вы вед сейчас сами видите,мы на приеме уже час и он ведет себя замечателно.Ето нужно в школу идти наблюдат.Вы туда поидете? Нет конесна.
Моя сотрудница забирает моего сына к своему сыну и они вместе играют,обшаютца.Там тоже никаких проблем,играют хорошо,никаих жалоб.Один толко комментарий от нее "твой всегда соревнуетца,ему всегда нужно быт первым,во всем...Он наверное даже удаволствия от самой игры не получает ,так как мысли толко о том,что надо победит"

Вот ето все на сегодня.
Может быт у Вас будет для меня совет ? Мне сейчас так необходима навигация,тем более что я немножко уже добилас успехов.Что делат со школой?


Перевести в другую в процессе учебного года сложно.И где гарантии что в другой к нему отнесутца лучше,чем в етой?
Я склоняюс думат,что проблема кроетца в школе
Я могу и заблуждатся,поетому не хочу наколот дров к уже "натворенным ошибкам".

ПОмогите мне пожалуюста советом





   
Irina_PS

  • Текущее значение 3.63/5
Рейтинг: 3.6/5 (208)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: Психолог
Специальность: Детская психология стаж более 20
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 799
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 18-02-2010 13:47
Здравствуйте!
Вы правы, проблема скорее не в Вашем ребенке, а в отношении к нему в школе.
Понимаете, дети очень чувствительны к отношению к ним. Если ребенок понимает, что за ним наблюдают, делают замечания, вместо того, чтобы измениться происходит обратная реакция. Повторюсь потому, что ребенок не понимает, что именно он делает не так.
Вряд ли ему объясняют в школе, почему учителей не устраивает его поведение. Скорее они говорят ему что-то типа не вертись, не шуми, не кричи, не ерзай, нельзя, или начинают сравнивать с другими детьми, что совершенно не допустимо.
Такими приемами добиться желаемого можно, но только на очень короткий срок (например, на время урока) Вряд ли их (учителей) заботит, что испытвает в этот момент ребенок, что он думает и чувствует.
Т.е., учителя действую в собственных интересах (чтобы никто не мешал им вести урок)
Нельзя забывать, что ребенок еще младший школьник, т.е., его восприятие и внимание еще не уравновешено, а значит, для того, чтобы ребенок смог воспринимать информацию, нужно соблюдение некоторых правил, как например чередование видов деятельности.
Также, поступающая информация должна быть фильтрованная и дозированная.
По этим принципам и строится школьная программа.
Как себя вести в данной, сложившейся ситуации.
Ну, конечно, прежде всего, поговорить с педагогами о том, чтобы они обратили внимание на Вашего ребенка Именно внимание. Попросите их не делать ему лишних замечаний, убедите их, что с этим Вы справитесь самостоятельно дома, при общении с ребенком. Что именно Вы возьмете на себя контроль за поведением ребенка.
Держитесь с учителями уверенно, не нужно «внимать» всем их замечаниям и жалобам. Говорите о том, что Вы занете, что нужно делать и держите ситуацию у себя на контроле.
Не нужно ни кого убеждать, что у Вас «нормальный» ребенок. Это и сами поймут педагоги и перестанут преследовать ребенка, как только Вы дадите им понять, что уверены в правильности своих действий, и в своем ребенке.
Конечно, не стоит прекращать «работать» и с ребенком.
Поверьте. Чаще педагоги «преследуют» тех детей, родители которых сами не верят собственному ребенку (из благих побуждений), а внимательно слушают то, что говорят педагоги. Ну, а педагогу стоит только дать возможность поговорить о Ваших детях…..




       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы детскому психологу'    Ответить в теме 'проблема- негативный ребенок'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.