Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Стопорное состояние
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Стопорное состояние'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Стопорное состояние

averin_kirill_85
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 13-01-2010 05:22
Мне 23 года. Год назад я обратился к психиатру. Проблемы такие: мне трудно заснуть, постоянное чувство беспокойства, проблемы с концентрацией внимания, повторение одних и тех же действий, трудность в принятии решений (даже элементарных). Прошел тест MMPI и еще какие-то тесты - сказали, что ничего особенного они во мне не выявили. Врач назначил флюанксол в дозе 0,5 мг в сутки. Три месяца назад начал принимать препарат и стало значительно лучше. Недавно я перестал пить флюанксол. Дней через 10 мне опять стало плохо. Особенно это выражается в том, что я как будто впадаю в оцепенение, что-то вроде психопаралича. Чтобы сделать простые вещи (выключить свет, включить телевизор, зажечь плиту, закрыть дверь и т.п.) мне приходится прикладывать немалые усилия волевого характера. Со стороны это выглядит, что я как-будто впадаю в оцепенение, из которого приходится самого себя выводить. Либо повторяю свои действия. То есть либо стопор, либо зацикливание. В общем, я опять начал принимать флюанксол по 0,5 мг. А иначе это всё невыносимо. Когда-то раньше было только чувство беспокойства и трудность концентрации внимания, потом появились повторения, а теперь вот стопорение. Можно ли искоренить эту проблему? Пока что получается, что препарат только приглушает последствия, но не устранаяет самой причины. Как можно избавиться от причины таких явлений?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Стопорное состояние'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.