Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы вегетологу"


Модераторы/консультанты: veget
Главная страница конференций » » Вопросы вегетологу » » анафранил и набор веса.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы вегетологу'
Ответить в теме 'анафранил и набор веса.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

анафранил и набор веса.

julek
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 240
  Опубликовано: 16-01-2010 01:36
скажите при приеме анафранила наблюдается аппетит повышенный и набор веса это нормально?неопасно ли ,



   
veget

Консультант

  • Текущее значение 3.64/5
Рейтинг: 3.6/5 (224)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач невролог
Специальность: вегетолог
Адрес: москва
Всего сообщений: 795
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 19-01-2010 21:33
Нет не опасно. А вот аппетит нужно уменьшать и не есть вечером, больше двигаться


       
julek
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 240
  Опубликовано: 23-01-2010 01:08
спасибо.а скажите вообще есть ли такие средства подавляещие аппетит.
стала пить кефир.


   
veget

Консультант

  • Текущее значение 3.64/5
Рейтинг: 3.6/5 (224)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач невролог
Специальность: вегетолог
Адрес: москва
Всего сообщений: 795
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 31-01-2010 19:21
есть, но нужно понять почему вы много едите, Если заедание то нужны антидепрессанты либо психотерапия возможно с совмещением. Но возможно нужен диетолог, а может эндокринолог


       
julek
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 240
  Опубликовано: 31-01-2010 20:31
спасибо.вот перед сном был приступ и резко пропал аппетит началочь физический дискомфорт как спазмы в животе подташнивание .
взяла пол таблетки ривотрила приступ прошел.
я думаю такие таблетки еще принимают для уменьшения приступов и повышения аппетита раз при приступе он понижается.
скажите а правда что при ПМС приступы учашаются?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы вегетологу'    Ответить в теме 'анафранил и набор веса.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.