Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы педиатру"


Модераторы/консультанты: sankisaburo
Главная страница конференций » » Вопросы педиатру » » Дерматит
Задать вопрос в форуме 'Вопросы педиатру'
Ответить в теме 'Дерматит'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Дерматит

Moos

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 20-01-2010 03:18
Добрый день.
Ребёнку 7,5 месяцев, на ГВ. В 4,5 месяца появилось сильное раздражение на шейке. Ребёнок постоянно расчёсывал ранку. Мазала судокремом, цинковой пастой, перекисью. В 5 месяцев пошла сыпь, начиная от плечевого пояса, распространилась на всб саину, животик и голени. Отправили к дерматологу - сказала, что это стрептококковая инфекция(распространилась от шейной ранки), выписала кальций и болтушку с дексаметазоном(0,005) - 1 раз в день. Через неделю заменила мазью с дексаметазоном(0,0025). Сильные красные шелушащиеся раздражения прошли, но кожа оставалась шершавой и сильно его беспокоила. Врач выписала увлажняющую мазь с гидрокортизоном. Высыпавния почти прошли(только шейку дальше растирал). Но через пару недель - опять сильнейшие высыпания по всему телу и лицу. Постоянно чешеться и плохо спит. Теперь дерматолог сказала атопический дерматит и опять болтушка с дексаметазоном(0,005).
1. Выходит очень длительное применение ГКС, возможно ли снимать сильные раздражения чем-то более безвредным?
2. Нигде не встречала применение дексаметазона для наружного применения на коже. На сколько это сильный ГКС и как сильно он абсорбируется через кожу?
3. Заметила, что под памперсом кожа почти идеально гладенькая , но стираю детским порошком, одним с самого рождения, сейчас перешла на хозяйственное мыло, но изменений пока не видно.
4. Ему пора принемать витамин Д, следует ли его вводить сейчас, одновременно с препаратами кальция?
Извините за такое длинное сообщение, буду благодарна, если ответите


   
sanki

Консультант

  • Текущее значение 2.83/5
Рейтинг: 2.8/5 (305)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: педиатр, рефлексотерапевт, гастроэнтеролог
Адрес: Донецк, ДНР
Всего сообщений: 6955
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 20-01-2010 19:07
Витамин Д давать можно и нужно.
Дерматолога надо менять - если она считате, что стрептодермия и назначает дексаметазон - она в корне неправа.
Можно попробовать мазать лоризаном. И нужен антигистаминный препарат внутрь - но назначить его должен лечащий врач.
Детский порошок - не значит, что конкретно у этого ребенка он не вызовет аллергии.
Дексаметазон можно применять на коже, НО это довольно "сильный" препарат и у детей не рекомендуется. Так что действия дерматтолога мне вообще не понятны.


         
Moos

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 20-01-2010 20:38
спасибо, попробую обратиться к другому специалисту


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы педиатру'    Ответить в теме 'Дерматит'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.