Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Вопрос к психиатору
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Вопрос к психиатору'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Вопрос к психиатору

zab200
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: воспитатель
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 12-02-2010 00:47
Сына выписали из псих б-цы.Слабость,пониженное давление,сильная скованность.затруднение при глотани, спазмы,депрессия.20 дней принимает по назначению врача циклодол по2-е табл. 3 раза в день.Состояние несколько улучшается.Как только перестает принимать,все повторяется! Как вывести?Видимо все это последствия введения лекарств в больнице.Болен 20 лет -шизофрения.До этого раза лежал в стационаре 10 лет назад.Врачи ни чего не говорят.Что делать?


   
mcmxcii

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 17
  Опубликовано: 15-02-2010 20:23
1. Постарайтесь, как можно раньше обратиться за помощью к специалисту - врачу-психиатру. Сроки начала лечения играют важнейшую роль!
2. Строго следуйте предписаниям врача и контролируйте постоянный приём медикаментов.
3. Никаких наркотиков и алкогольных напитков больному шизофренией! Они усугубляют симптомы болезни.
4. Обращайте внимание на все изменения самочувствия. По возможности записывайте и сообщайте о них консультирующему врачу.
5. Не стремитесь быстро изменить социальное положение больного, место его учёбы, род занятий, ситуацию в семье.
6. Не проявляйте чрезмерной эмоциональности в отношениях с больным.
7. Не проявляйте по отношению к больному агрессию.
8. Попытайтесь облегчить чувство одиночества.
9. Старайтесь понять чувства и мысли больного, проявляйте сочувствие, не вызывая ощущение опасности и не навязывая свою помощь.
10. Не смейтесь над тем, что говорит больной, не унижайте и не оскорбляйте его.
11. Не спорьте с больным и не переубеждайте его.
12. Изъясняйтесь проще. Говорите то, что вы хотели сказать, ясно, спокойно и уверенно.
13. Будьте откровенны в беседе.
14. Подкрепляйте у больного чувство реальности.
15. Поддерживайте и развивайте социальные навыки больного в его повседневной деятельности
Девять тревожных симптомов!

1. Снижение уровня физической и интеллектуальной активности.
2. Замкнутость и нелюдимость.
3. Изменчивое (часто негативное) отношение к близким людям.
4. Бедность содержания мышления, нелогичность рассуждений, обрывы мыслей, необычные убеждения, ощущение воздействия на мысли.
5. Расстройства восприятия реального мира.
6. Сниженный эмоциональный фон .
7. Нарушение внимания и восприятия.
8. Неспособность разграничивать внутренний и внешний мир.
9. Обманы восприятия (слуховые, зрительные, обонятельные и др.)
токсоплазмоз может вызывать схожие с шизофренией симптомы.
Это могут быть:
- гормональные перестройки, особенно в критические периоды типа подросткового возраста, родов и беременности. Прямой взаимосвязи не было показано между гормональным уровнем и уровнем и риском заболвания, но определенная взаимосвязь существует. Например, гипотиреоз и гипертиреоз, а так же синдром Кушинга могут давать психозы по своей клинике близкие к шизофрении. -травмы
-инфекции
-сосудистая патология
-стресс.
просто аутизм, чтобы вылечить нужно лечить именно от того что есть есть перечень болезней схожих с шизофренией и вообще шизофрений много нужно определиться посмотри почитай если что пиши вместе поищем


   
mcmxcii

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 17
  Опубликовано: 15-02-2010 20:24
я к тому раз не лечится нужно думать почему...


   
2556dana
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 34
  Опубликовано: 16-02-2010 18:01
Пожалуйста, ответьте и мне - как вести себя в ситуации, о которой написано в теме "Истерики старого человека". Пожалуйста!!!!!


   
snegin

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Специальность: Медицинский психолог
Адрес: Украина,Белая Церковь
Всего сообщений: 949
  Опубликовано: 23-02-2010 19:53
Можно предположить последствия приёма нейролептиков.+ к этой версии то что циклодол помогает.Возможно ему сделали пролонгированный укол нейролептика.Подобрать дозировку циклодола и жить дальше.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Вопрос к психиатору'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.