Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Тяжело дышать! Связано с эндокринологией?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Тяжело дышать! Связано с эндокринологией?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Тяжело дышать! Связано с эндокринологией?

Akira-rj
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 24
  Опубликовано: 11-03-2010 23:27
Уважаемый консультант. Мне 19 лет - студент. Спасибо, что читаете). Я человек с неустойчивой психикой и последнюю неделю постоянно трудно дышать, то есть не вдохнуть до конца..и не выдохнуть как будто ребра сдавлены и вдох получается только наполовину. В результате частое дыхание, тяжесть в груди и постоянный страх бесславно задохнуться. История началась еще в 17 лет, когда случился первый приступ ВСД, но все было кратковременно и на следующий день я как огурчик. Последний год приступов не было, но за два дня до того, как началось то что уже неделю меня мучает мы выезжали на шашлыки и крепко выпили(грамм 350-400 выпил я). Следующие 2 дня вроде ничего. А вечером следующего дня вдруг резко подскочило давление и обуял страх и стало трудно дышать настолько, что хоть вешайся. Выпил анаприлин, никошпан, тинорик...отпустило где-то через час-заснул. На следующий день вроде ничего, только дышать трудновато...думал пройдет. Вот только вечером все повторилось и уже не отпускало + дрожь во всем теле, ледяные и вспотевшие руки и ноги. Тогда я два раза за ночь вызывал скорую, так как первая приехавшая видимо не поняла проблемы. Накололи анальгин, эуфилин и что то еще успокоительное-"чтобы спал". После этого еще часа 3 непереносимого удушья, дрожи в теле и закрытых глазах я коротал то в кухне на стуле, то на кровати. Каким то чудом я наконец отрубился и проснулся уже утром. Дышать было тяжело, но дрожи в теле не было и страх немного отступил. Теперь дышать тяжело постоянно и отпускает видимо только во сне. А ближе к вечеру становится труднее и накатывает страх. Сделал кардиограмму - все в норме. Сделал МРТ грудного и шейного отдела позвоночника(так как неудачно перегнулся неделю назад)- ничего, что могло бы влиять врач не обнаружил.
Кардиолог у которого я был прописал: Тримектал, нейромультивит и анаприлин при приступах.
Участковый врач прописал пить пион и пустырник и еще что-то успокоительное. Сейчас прошел уже месяц, а улучшений нет. Сделал УЗИ сердца - пролапс мк 0-1 степени. Сделал полный анализ крови - ничего. Все толдычут ВСД! ВСД! А дышать легко только во сне наверное!

На пьянке месяц назад ели шашлыки из свинины, пили много водки с томатным соком, валялись в снегу, но не мерзли. Водку сначала пил натащак. Хлеб ели ..ничего особенного может инфекция?
Через день после той гулянки сделал свечку(перегнулся через себя лежа на спине) и через 2 минуты началось то, что не проходит месяц.

Последний врач рекомендовал сделать узи сосудов и МРТ головного мозга.

Сделал МРТ Головного мозга - никаких образований не обнаружили.
Что делать? На стенку лезу!


   
Vikki_
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 33
  Опубликовано: 14-03-2010 20:28
Вы описываете классическую картину синдрома панических атак.К сожалению,этот диагноз часто подменяется термином ВСД и прочими диагнозами с направлением на кучу бессмысленных обследований,в то время как необходимо лечение у психотерапевта.На фоне психотерапии и приёма психотропных препаратов удаётся добиться стабилизации состояния в большинстве случаев.


   
Akira-rj
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 24
  Опубликовано: 15-03-2010 20:41
Вот что мне написал психотерапевт. Это может быть проблема с щитовидной железой? :

((Я бы не спешил с прием "психиатрических" лекарств. Возможно они не к месту, а может быть получится обойтись без них. Терапевт должен был исключить инфекцию... анализ мочи не делали? Что бы быть уверенным сделайте, покажите терапевту. Также нужно исключить шитовидку (анализы на ТТГ, Т3, Т4 - ну, что эндокринолог посчитает нужным)

Родственники аллергией, астмой не болеют?

Попробуйте принять (однократно!!) какой-нибудь антигистамин (что-нибудь обычное - лучше супрастин, можно тавегил, димедрол) и дротаверин (нош-па). Отпишитесь, как ощущения.

А успокоительные и травы лучше замените на ново-пассит, там те же травы в комплексе, но кроме того содержится гвайфенезин. Впрочем это непринципиально - можете принимать и то, что терапевт назначил. Но смотрите, пить травы и успокоительные надо на протяжении всего дня, а не только на ночь. Скажем, три раза в день. Скорее всего будет небольшая сонливость, потерпите. Кстати, от антигистамина тоже может быть сонливость.

В кратце - так. И дальше надо смотреть.))


   
Vikki_
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 33
  Опубликовано: 15-03-2010 21:18
Уважаемый пациент! Ваша проблема решается на ОЧНОМ приёме психотерапевта,желательно грамотного.
Диагноза ВСД не существует.Соматически вы обследованы,проблемы с щитовидной железой не могут давать таких симптомов,данных за астму вы тоже не описываете.Травы и антигистаминные здесь не помогут.
См. личное сообщение.


   
nkc3
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 19-03-2010 14:21
У меня были точно такие же проблемы, психотерапевт прописал препараты и консультации, практически все прошло.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Тяжело дышать! Связано с эндокринологией?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.