Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » очень нужен совет
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'очень нужен  совет'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

очень нужен совет

KatiaOrlik
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Украина ,г. Одесса
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 15-03-2010 13:39
Здравствуйте!
у меня хроническая молочница,я лечусь у одного и тогоже врача,в разное время и протекание боезни он мне назначал Интракон,Спорогал,Тагера форте,флюконазол и всякие разные свечи.
из-за всего этого груза у меня сильно сбился цикл месячных,и мне назначили Жанин,как средство от нежелательной беремености и заодно цикл вернуть хоть как то в колию.
Так вот после приема жанина,все по инструкции,час в час,регулярн,ниразу прием не пропустила,у меня не пошли месячные вообще.
Никапли.
Я пришла на прием,мне что-то рассказали невнятное,о том что это нормально и иногда случаеться,и прописали вместо жанина Регулон.
я пила его 3 месяца,все восстановилось-не жалуюсь.

НО

у меня сильно начали рости волосы,полезли бакенбарды,усы,волосы на руках,на ногаах(извините)-брить не успеваю.
Хочу отметить что от природы у меня светлые волосы и очень светлая,постояно обгорающая кожа,раньше у меня ниодного лишнего волоска не было,так,кое где и то если очень сильно присматриваться пушек был,а сейчас!
сильные черные волосы!
я не знаю что делать скажите что это может быть я уже записалась на прием к врачу но это будет аж через неделю,я просто не представляю как мне теперь спастись и что со мной сделали

[ Это сообщение было отредактировано 2010-03-15 13:40 пользователем/модератором KatiaOrlik ]


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'очень нужен  совет'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.