|
| |
Магазин медицинской книги
Главная страница магазина | Популярные книги | 50 новых книг | Все книги Книг в базе данных - 3643 << Предыдущая книга | Следующая книга >>
Клиническая маммология. Современное состояние проблемы
|
Автор: | Под редакцией Е. Б. Камповой-Полевой, С. С. Чистякова | Издательство: | ГЭОТАР-Медиа | Год издания: | 2006 | ISBN: | 5-9704-0158-7 | Количество страниц: | 512 | Тип: | Мягкая обложка | | | Просмотров: | 3828 | Голосов: | 14 | Оценка: | 10.42 | | | Добавлена: | 13.05.2008 |
|
|
|
Описание | Книга представляет собой
коллективный труд ведущих специалистов Российского онкологического научного
центра им. Н.Н.Блохина и кафедры онкологии ФПДО МГМСУ.
В книге рассмотрен широкий круг вопросов, относящихся к предопухолевым
заболеваниям молочной железы: первичная и вторичная профилактика рака
молочной железы, в том числе эффективность скрининга, диагностика и лечение
дисгормональных гиперплазий и доброкачественных опухолей. Отдельно освещены
проблемы, связанные с достаточно редко встречающимися истовидными опухолями
и саркомами молочной железы. Приведена подробная морфологическая
характеристика опухолей и опухолеподобных процессов молочной железы,
определена роль комплексного маммографического и ультразвукового
исследований в диагностике заболеваний молочной железы. Особое внимание
уделено наследственному раку и раку молочной железы при беременности.
Подробно рассмотрены механизмы формирования метастазов рака молочной железы
в кости, легкие и печень, их диагностика, лечение, прогноз. Детально
изложены современные данные по комбинированному и комплексному лечению
первично-операбельного и распространенного рака молочной железы. Подробно
изложены методы реабилитации и восстановительного лечения больных,
получивших комбинированную и комплексную терапию рака молочной железы.
Книга предназначена онкологам, маммологам и врачам других специальностей:
хирургам, гинекологам, морфологам, терапевтам, радиологам, а также студентам
и преподавателям медицинских вузов, курсантам кафедр онкологии
постдипломного образования. |
|
|
|
|
|
| |
|
|