Не понравилось обслуживание По телефону салона на Академической со мной поговорили так что приходить расхотелось. Смутил тон, как будто не мне должны, а я должна.
Но я все таки пришла. Общение продолжилось в том же духе. В магазине на столах стоят зеркала, которые можно слегка наклонить ( у них подвижная часть внутренняя) и увидеть свое лицо, но мне об этом никто не сказал- приходилось поднимать тяжелое зеркало и смотреться. Было не удобно. Консультантка сидела напротив молча. На все вопросы отвечала надменно. Дельных советов не давала- только из серии "вам все идет". Звонила еще в оптику на Полежаевской, интересовали оправы дороже 20 тысяч рублей, все тот же тон...Консультант описывал мне оправы, вместо того чтобы назвать артикул, по которому я могу ознакомиться сама с ними на сайте.
Впечатление- негативное. Работай над собой, господа. маша [08-04-2011]
20 лет они НЕ стараются для Вас. Слоган Бинооптики "20 лет мы стараемся для Вас" абсолютно не соответствует действительности. Никто там не старается и тем более никто ничего не делает для Вас. Нужного.. Я долго выбирал очки на Академической. Продавщица явно проявляла свое неуважение и с пренебрежением относилась к моим вопросам , хотя все они были направлены на то, чтобы сделать правильный выбор. Очки купил, т.к. было очень нужно, но больше никогда туда не вернусь и всем рекомендую поступить также. Совок в своем "лучшем" проявлении... Александрыч [30-08-2011]
Руководству стоит пересмотреть кадры!!!!! Я заказывала очки в салоне на варшавке, проверяя перед заказом зрение у врача этого же салона Шахмометовой О.К. В новых очках я видела значительно хуже, чем в старых. Я посмотрела на упаковку заказа и рецепт на изготовление очков, в котором врачом были внесены данные: -4 правый глаз и -4 левый глаз, что соответствует приобретенным и вставленным в очки линзам. Но на распечатке с аппарата по проверке зрения (прикрепленной с обратной стороны рецепта) -5 правый глаз (CYL -0.50 AX 71) и -4,75 левый глаз (CYL -0.75 AX 43). Куда же делись еще -0,1 и -0,75 диоптрии в рецепте врача. Придя с претензией, официально оформленной для возврата денег за линзы мне неподходящие, я столкнулась с хамством, оскорблением со стороны врача и администратора салона в этот день( не знаю ФИО). Мне вернули деньги! Но сколько нервов я потратила в этот день! И еще мне было сказано несколько раз, что для меня теперь двери салона закрыты! Уважаемый Гендиректор примите меры, Вы теряете клиентов! Юлия [21-12-2011]
Вне конкуренции! Неделю назад доктор подобрала мне линзы, до этого я носила только очки.Мне грамотно рассказали о уходе за ними, предложили самые лучшие. Врач попросила придти на осмотр через 10 дней. Продавцы все доброжелательные,вежливые! Пока ждала своей очереди,предложили чашечку кофе. Мне есть с чем сравнить. Я ношу очки более12 лет и заказывала их в разных оптиках. Помимо линз , меня ознакомили с оправами. Цены меня приятно удивили! Мне не хотелось уходить , там так уютно,тепло и спокойно! Спасибо Вам! Виктория [28-01-2012]
|