Дата публикации: 12-12-2013 Раздел: Стоматология
Зубная паста LACALUT - победитель рейтинга ''Марка № 1'' 2013 года
После подведения итогов голосования конкурса "Народная марка" зубная паста LACALUT признана лучшей в своей номинации.
Звание "Народная марка № 1" присвоено бренду LACALUT по результатам
независимого голосования потребителей. Победа в этом народном конкурсе
свидетельствует о популярности и отличном качестве зубных паст LACALUT. Бренд
уже не первый раз становится обладателем данной премии: звание "Марка № 1" было
присвоено LACALUT и в 2011 году. Это подтверждает неизменное доверие покупателей
к продукции LACALUT и постоянное развитие компании. В линейке зубных паст и
других продуктов LACALUT регулярно появляются новинки, которые всегда привлекают
внимание потребителей. Однако самой главной причиной такой народной популярности
является высокое качество продукции, подтвержденное сертификатами и дипломами
Стоматологической Ассоциации.
Премия "Народная марка № 1 в России" ежегодно присваивается лучшим товарам на
российском рынке. Этот рейтинг существует с 1998 года и формируется на основе
мнения потребителей о компаниях и их продукции. Каждый товар должен представлять
определенную марку, использоваться большинством российских потребителей и иметь
дистрибуцию на большей части территории России. Как правило, рейтинг
составляется из 20 категорий товаров.
Для определения победителей конкурса проводится голосование в сети Интернет и в
общероссийских изданиях, где предлагается заполнить анкету всего с одним
вопросом: "Что Вы считаете лучшим?". При этом анкета не содержит подсказок
ответов или вариантов - потребители сами решают, какую марку указать в опросном
листе. Мнение участников голосования является независимым: именно поэтому победа
в данном рейтинге считается очень значимой для каждого бренда. Продукция LACALUT
вновь подтвердила свое соответствие высоким требованиям покупателей.
Источник: |