Дата публикации: 08-04-2014 Раздел: Фармакология и фармация
Санофи Россия представила первый отчет по корпоративной социальной ответственности
Санофи Россия объявила сегодня о выпуске своего первого отчета по корпоративной социальной ответственности (КСО), подготовленного в соответствии с принципами и рекомендациями международного руководства по нефинансовой отчетности в области устойчивого развития Global Reporting Initiative (GRI).
«Корпоративная социальная ответственность - неотъемлемая частью стратегии
компании. Это наш вклад в долгосрочное развитие общества, охрану окружающей
среды, устойчивый рост и развитие компании. При подготовке Отчета мы постарались
учесть все те направления деятельности, в рамках которых усилия Группы Санофи в
России могли бы быть значимыми как для наших пациентов, так и для общества в
целом», - подчеркнул Патрик Аганян, вице-президент, руководитель Евразийского
региона Санофи, генеральный директор Санофи Россия.
Отчет сформирован по 4 ключевым направлениям, определяющим стратегические
приоритеты Группы Санофи в области КСО: «Пациенты», «Этика», «Сотрудники и
общество» и «Экология».
Одной из главных форм реализации этой стратегии являются партнерские проекты и
программы по повышению доступности помощи пациентам с социально-значимыми
заболеваниями, такими как сахарный диабет, сердечно-сосудистые заболевания,
онкология, и др. Целью данных программ является повышение осведомленности и
информированности пациентов и широкой общественности о методах ранней
профилактики и своевременной диагностики заболеваний, а специалистов
здравоохранения - о современных подходах и методах лечения. Так в 2012 году в
рамках Всероссийской программы для людей с сахарным дебетом «Каждый день – это
Ваш день!», реализуемой в партнёрстве с Российской диабетической ассоциацией (РДА),
было организовано более 30 образовательных семинаров для более 3000 пациентов, а
для детей и подростков с сахарным диабетом - спортивно-оздоровительная «Диаспартакиада»
в столице зимней Олимпиады Сочи. В научно-образовательном проекте «Территория
безопасности», организованном в партнерстве с Всероссийским обществом хирургов и
Ассоциацией флебологов России в 2012 году, приняли участие 1275
врачей-специалистов. Результатом внедрения современных методов профилактики
венозного тромбоза в стационарах-участниках, стало снижение уровня летальности
от тромбоэмболии легочной артерии в 10 раз1. Также в 2012 году 3080 женщин с
диагнозом «рак молочной железы» получили современную лекарственную терапию в
рамках Всероссийской программы помощи «Шанс на жизнь».
Следование высоким этическим стандартам ведения бизнеса – приоритет деятельности
компании на всех уровнях управления и функционирования. Это и соблюдение
принципов деловой этики во взаимодействии с ключевыми партнерами и клиентами,
этика проведения клинических исследований и ответственный маркетинг,
добросовестная конкуренция и программы противодействие коррупции.
Самым ценным активом компании являются ее сотрудники. В 2012 году Российское
подразделение Группы Санофи инвестировало более 200 миллионов рублей на развитие
и социальную поддержку своих сотрудников. Компания стремится к созданию
открытой, творческой и мотивационной рабочей среды для своих сотрудников по
всему миру, проявляя уважение к человеческому достоинству и социокультурному
многообразию.
В интересах сохранения здоровья будущих поколений Группа Санофи непрерывно
стремится к уменьшению своего воздействия на окружающую среду, внедряя
комплексные программы контроля за потребление электроэнергии, водных ресурсов, а
также выбросами CO2 в атмосферу.
Источник: |