Дата публикации: 03-10-2014 Раздел: Онкология и гематология
Philips: 94% женщин можно спасти, если выявить рак на ранней стадии
В рамках социальной инициативы против рака груди компания Philips организует бесплатные обследования и осветит розовым любимые места москвичей.
В октябре Royal Philips в четвертый раз проводит ежегодную кампанию по борьбе
против рака груди. Глобальная инициатива «Октябрь в розовом свете» нацелена на
повышение осведомленности девушек и женщин о риске возникновения этого
заболевания и существующих методах профилактики и диагностики, а также на
привлечение их внимания к важности регулярной заботы о своем здоровье.
«Ежегодно в мире регистрируется более миллиона новых случаев заболевания раком
молочной железы, причем 25% из них выявляются у женщин моложе 50 лет. Социальная
кампания Philips призвана обратить внимание девушек на необходимость регулярно
проходить диагностику, поскольку при выявлении заболевания на ранних стадиях
вероятность полного излечения вырастает в несколько раз, – подчеркнул Питер
Вуллингс, старший вице-президент и генеральный директор Philips в России и СНГ.
– Компания Philips стремится улучшать жизни людей с помощью значимых инноваций,
именно поэтому мы чувствуем особую ответственность за информирование женщин о
важности ранней диагностики».
В России злокачественные новообразования молочных желез выявляются более чем у
50 000 женщин каждый год, причем 70% диагностированных не были генетически
предрасположены к развитию заболевания. Philips верит, что ранняя диагностика
спасает жизни, потому что, по статистике, вероятность полного излечения при
своевременной постановке диагноза достигает 94%. Если немного больше времени
уделять себе и обращать внимание на малейшие изменения в своем организме, можно
сохранить здоровье на долгие годы.
В России для прекрасной половины населения Philips организует бесплатные
медицинские обследования на инновационном диагностическом оборудовании компании
совместно с клиниками-партнерами. В октябре высококвалифицированные специалисты
медицинских центров «ABC медицина», «MedSwiss», «Атлас», «ТН-Клиника» в Москве и
международная клиника MEDEM в Санкт-Петербурге будут вести прием всех желающих
по предварительной записи. В течение месяца к акции также присоединятся клиники
в других городах России, таких как Владивосток, Екатеринбург, Челябинск, Киров,
Мурманск и др.
Также с 6 по 12 октября яркое розовое освещение украсит фасады домов на Новом
Арбате, Тверской и Тверской-Ямской улицах и раскрасит дорожки Парка Горького и
Сада имени Баумана, чтобы напомнить женщинам о необходимости прохождения
своевременной диагностики. Освещение мировых достопримечательностей и популярных
мест с помощью инновационных светодиодных решений Philips уже является
традицией. С 2000 года символами кампании становились самые известные
достопримечательности по всему миру, среди которых здание оперного театра в
Австралии, дворец Тадж-Махал в Индии, Ниагарский водопад в Канаде, Эмпайр Стейт
билдинг в США и многие другие.
В 2014 году к инициативе по борьбе против рака груди присоединилась сеть
магазинов «М.Видео». В октябре все товары Philips для красоты и здоровья будут
украшены яркой розовой лентой и дополнены информационной брошюрой о кампании,
проводимых мероприятиях, методах диагностики и самоосмотра.
Информационным партнером инициативы Philips выступит самый популярный в России
портал Mail.ru. В рамках коммуникационной поддержки на ресурсе будут размещаться
материалы о заболевании и методах диагностики и лечения.
Источник: |