Дата публикации: 13-04-2015 Раздел: Генетика
Мотивация к обучению на 40-50% процентов зависит от генетических факторов
Психологи из Колледжа Голдсмитс и Университета Огайо изучили более 13000 близнецов в возрасте от 9 до 16 лет из Великобритании, Канады, Японии, Германии, России и США. Исследователи обнаружили, что примерно на 40-50% процентов мотивация к обучению зависит от генетических факторов, пишет The Daily Mail.
Специалисты были очень удивлены результатами. Они полагали, что социальные
факторы, например, учителя и родительское воспитание, влияют на желание учиться
гораздо сильнее. Так, не стоит торопиться с выводами и винить в отсутствии
мотивации у детей педагога или самого ребенка. По словам ученых, их выводы не
означают, что существует определенный ген, отвечающий за любовь к учебе.
В создании мотивации к обучению, скорее всего, участвует множество генов. Их
взаимодействие с окружающей средой тоже играет важную роль. А вот исследователи
из Стэнфордского Университета уверены: если поощрять обучение и мотивацию людей,
продуктивность их работы сильно повысится. Мнение, что все заложено в генах,
усложняет обучение.
Источник: Meddaily.ru |