По результатам опроса онкологов , который провела исследовательская компания MAR CONSULT в 70 регионах России, почти половина (48%) за последние 3 месяца принимала участие в мероприятиях электронного формата крупнейших фармацевтических компаний.
Наибольшей популярностью пользуются онлайн-мероприятия для онкологов таких
компаний, как: Roche (47%) и Novartis (38%), также с большим отрывом в топ-5
вошли: Bristol Myers (17%), AstraZeneca (11%) и Eli Lilly (10%).
Что интересно, в основном онкологи подключаются к прямым трансляциям
конференций (онлайн-конференции) – 78% и просматривают видеозаписи вебинаров и
семинаров – 58%. Менее предпочитаемый формат – это видео отдельных экспертов
(31%) и онлайн-общение с медицинскими представителями компаний (10%).
Половина онкологов, которые не принимают участие в подобных мероприятиях,
хотели бы в них участвовать, особенно смотреть вебинары и семинары (71%), но 6
из 10 не имеют времени, пятая часть не получала приглашений от организаторов, а
17% отметили трудности технического характера.