Дата публикации: 25-05-2017 Раздел: Стоматология
Андрей Акулович назначен клиническим директором бренда R.O.C.S.
1 мая 2017 года Андрей Акулович заступил на должность клинического директора, в рамках которой он отвечает за клиническую апробацию новых продуктов торговой марки R.O.C.S.
>Андрей Акулович обладает обширным опытом в стоматологии: в 1996 году он
закончил Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им.
академика И.П. Павлова по специальности «Стоматология», в 2008 году защитил
кандидатскую диссертацию, а в 2013 году ему было присвоено звание доцента.
Активно занимается научной деятельностью, в частности принимал участие в
разработке одного из патентов для R.O.C.S. Является главным редактором
стоматологического издательства «Поли Медиа Пресс» в Санкт-Петербурге, а также
редактором ряда специализированных журналов по стоматологии. Андрей Акулович –
автор более 200 научных публикаций и соавтор учебника для медицинских вузов, его
преподавательский стаж насчитывает более 20 лет. Является основателем «Общества
по изучению цвета в стоматологии», а также членом множества профессиональных
сообществ. Андрей Акулович регулярно проводит авторские семинары и мастер-классы
по всей России, в странах СНГ, а также в США, Турции, Китае, Польше, Германии.
Участник многих международных конференций и симпозиумов. Возглавляет
стоматологическую клинику «Дентикюр».
«Продукция, выпускаемая под брендом R.O.C.S., мне хорошо знакома – я много лет
занимаюсь клинической апробацией многих новых продуктов данной марки, особенно
специализированных, направленных на реминерализацию, осветление, устранение
чувствительности зубов, профилактику и лечение заболеваний пародонта. Поэтому
мои знания и клинический опыт логически будут интегрированы с идеями и
разработками компании, которые мне понятны и близки. Опыт выступлений на
конгрессах и конференциях разного уровня, а также крепкие профессиональные
отношения с большинством медицинских ВУЗов России и СНГ, помогут оптимизировать
работу по сотрудничеству группы компаний «Диарси» с научным миром». –
прокомментировал свое назначение Андрей Акулович.
В штате торгово-промышленной группы компаний «Диарси» работают медики,
биохимики, физики и инженеры, многие из которых обладают учеными степенями и
званиями, а также имеют десятки научных публикаций. Поэтому философия и главный
принцип компании – эффективность и безопасность каждого производимого продукта
всегда подтверждается клиническими исследованиями.
«Сегодня Группа Компаний «Диарси» вошла в фазу очень активного развития, как с
технологической точки зрения, так и с точки зрения расширения рынков сбыта по
всему миру. Поэтому одна из основных задач, которая стоит сейчас перед нами, –
коммуникация с мировым профессиональным сообществом. Наши разработки, в первую
очередь это реминерализующие гели, отбеливающие пасты и линейка детских
продуктов, сегодня вызывают огромный интерес за рубежом. Поэтому мы очень рады
тому, что Андрей Акулович присоединился к нашей команде – благодаря нашему
сотрудничеству и бренд R.O.C.S., и торгово-промышленная группа компаний «Диарси»
выйдут на новый, международный уровень». – отметила Светлана Матело,
руководитель группы компаний «Диарси».
Сегодня на российском рынке зубных паст доля компании «Диарси» приближается к
10% в стоимостном выражении, в аптечном же сегменте, по данным DSM Group, за
последние 9 месяцев торговая марка R.O.C.S. стала абсолютным лидером не только в
категории зубных паст, но и в зубных щетках (доля рынка в этой категории
составляет 29,7 % в стоимостном выражении). Детские зубные пасты R.O.C.S. также
лидируют во всех сегментах.
В ноябре 2014 года Стоматологическая Ассоциация России вручила бренду R.O.C.S.
знаки одобрения Ассоциации на зубные щетки для детей и взрослых. В 2016 году
компания запустила бренд уникальной профессиональной косметики Femegyl, а также
препараты для ранозаживления под брендом «Аргакол».
Источник: |