Сегодня московское представительство компании «Гедеон Рихтер» объявило о старте всероссийского конкурса для журналистов и блогеров «Идеальный гинеколог: какой он?».
Его цель – инициировать открытое обсуждение того, как в современных реалиях
поменялись взаимоотношения между врачом и пациенткой, а также о том, как
наладить между ними эффективный диалог. По словам экспертов, с развитием
интернета женщины становятся более информированными в вопросах здоровья и ждут
от врача максимально подробной консультации с объяснением назначаемых схем
лечения.
Так же, как и годом ранее, «Гедеон Рихтер» приглашает журналистов и блогеров,
заинтересованных в повышении уровня медицинской грамотности россиян, принять
участие в конкурсе.
Интервью с гинекологом, в котором он расскажет о своих методах работы с
пациентом, или интервью с пациенткой, где она объяснит, почему она выбирает или
не выбирает того или иного врача? Личные истории самих журналисток или их подруг
о том, какое значение играет гинеколог в сфере сохранения их репродуктивного
здоровья, или материал с цитатами победителей всероссийского конкурса
«Репродуктивное завтра России 2016»? Комментарии специалиста о том, как
готовиться и вести себя на приеме, или информация о том, с какими вопросами и
жалобами можно и нужно приходить к соответствующему врачу? То, каким будет
статья или сюжет, решать самому автору.
Для того чтобы принять участие в конкурсе, нужно сделать всего два шага:
1. Опубликовать или выпустить в эфир материал по теме «Идеальный гинеколог:
какой он?»
2. Прислать организаторам необходимые документы. Это сам вышедший материал в
формате Word/видео/аудиозапись (с подтверждением факта публикации в виде ссылки
или скана вышедшего материала), заполненная заявка на участие и согласие на
обработку персональных данных. Документы доступны для скачивания на странице
пресс-конкурса по ссылке www.w-health.ru/week4woman/contest/. К участию
принимаются статьи, радио- и ТВ-сюжеты, посты на русском языке, опубликованные /
вышедшие в эфир в период с 17 апреля по 30 сентября 2017 года (включительно).
В 2017 году в жюри конкурса вошли врачи-гинекологи, сотрудники
коммуникационных агентств, представители компании «Гедеон Рихтер» в России, а
также журналисты-победители пресс-конкурса «Женское здоровье. Все, что нужно
знать о миоме матки», который проходил в 2016 году. В октябре они выберут 2
лучших материала, чьи авторы присоединятся к делегации российских журналистов,
которые в ноябре посетят завод «Гедеон Рихтер» в Будапеште (Венгрия). Еще один
победитель, журналист или блогер, чей материал наберет больше всего лайков на
странице конкурса на сайте www.w-health.ru в разделе «Социальные проекты» /
«Пресс-конкурс», получит планшет.
Пресс-конкурс «Идеальный гинеколог: какой он?» является частью социального
проекта компании «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер». Он проводится второй
год с целью формирования у российских женщин культуры заботы о своем
репродуктивном здоровье. Темой проекта в 2017 году стало обеспечение
эффективного диалога между врачом-гинекологом и пациенткой.