Дата публикации: 23-06-2017 Раздел: Здоровье и красота
Пищевым поведением можно легко манипулировать
Человеческий мозг работает удивительным образом. К примеру, если вкусно назвать какое-нибудь даже самое непривлекательное блюдо, оно сразу станет в глазах человека более желанным, передает Xinhua. Ученые открыли эту особенность в ходе эксперимента, проводившегося в университетском кафетерии. В среднем здесь подается 607 обедов за 46 учебных дней.
Каждый
день какому-нибудь овощному блюду присваивали название с определенной окраской.
Например, морковь могла быть просто морковью, морковью с цитрусовым соусом без
сахара, морковью "умный выбор" с витамином С или "закрученной" морковью в
цитрусовой глазури.
Оказалось, чем более нестандартным и привлекательным было название, тем активнее
посетители брали это блюдо. А вот названия, педалирующие тему пользы для
здоровья, не заставляют людей питаться правильно. По крайней мере, с этой точки
зрения, базовое название работало даже лучше. Видимо, многие думают, что
полезные продукты не очень вкусные.
Источник: meddaily.ru |
|