MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет


Дата публикации: 23-06-2017
Раздел: Здоровье и красота

Пищевым поведением можно легко манипулировать


Человеческий мозг работает удивительным образом. К примеру, если вкусно назвать какое-нибудь даже самое непривлекательное блюдо, оно сразу станет в глазах человека более желанным, передает Xinhua. Ученые открыли эту особенность в ходе эксперимента, проводившегося в университетском кафетерии. В среднем здесь подается 607 обедов за 46 учебных дней.

Пищевым поведением можно легко манипулироватьКаждый день какому-нибудь овощному блюду присваивали название с определенной окраской. Например, морковь могла быть просто морковью, морковью с цитрусовым соусом без сахара, морковью "умный выбор" с витамином С или "закрученной" морковью в цитрусовой глазури.

Оказалось, чем более нестандартным и привлекательным было название, тем активнее посетители брали это блюдо. А вот названия, педалирующие тему пользы для здоровья, не заставляют людей питаться правильно. По крайней мере, с этой точки зрения, базовое название работало даже лучше. Видимо, многие думают, что полезные продукты не очень вкусные.


Источник: meddaily.ru

Эта статья / новость опубликована на сервере MedLinks.ru
URL статьи / новости http://www.medlinks.ru/article.php?sid=73983
Главная страница сервера http://www.medlinks.ru