Дата публикации: 03-01-2018 Раздел: Психиатрия и психология
Ученые рассказали, как нужно вести себя в очереди
Новое исследование, проведенное сотрудниками Гарвардской бизнес-школы, показало, что люди, стоящие в самом конце очереди, довольны на 20% меньше, чем те, за кем стоит кто-то еще. Поэтому они часто переходят в соседние очереди, даже если уже стоят в самой короткой. Кроме того, они в четыре раза чаще решают не дожидаться своей очереди и уходят, рассказывает The Daily Mail.
После
наблюдения за поведением людей, стоящих в очереди в продуктовом магазине, ученые
провели эксперимент. Они создали онлайн-опрос. Добровольцам, согласившимся
принять в нем участие, сказали, что это займет всего 5 минут. На самом деле
участие в опросе занимало всего минуту, но перед этим добровольцы попадали в
очередь. Они могли остаться в своей очереди, встать в соседнюю либо уйти.
Специалисты установили: каждый пятый человек, стоявший в очереди последним,
переходил в соседнюю очередь. При этом там в среднем приходилось ждать на 10%
дольше. Люди, которые меняли очередь дважды, ждали на 67% дольше. Первые 10
секунд были самыми трудными для людей, оказавшихся в конце очереди. Потом они
становились терпеливее.
По словам исследователей, участники вставали в соседнюю очередь только из-за
того, что им не нравилось быть последними. Ученые советуют людям, находящимся в
конце очереди, отвлекаться на беседу с человеком, стоящим впереди. Уход в
соседнюю очередь лишь продлит ожидание.
Источник: Meddaily.ru |
|