ОАО «Акционерное Курганское общество медицинских препаратов и изделий «Синтез» заключило прямые маркетинговые контракты с аптечными ассоциациями «ПроАптека», «АСНА» и «Созвездие».
Данное сотрудничество – очередной шаг в исполнении стратегии ОАО «Синтез»,
реализуемой с конца 2016 года новой менеджерской командой и направленной, в
частности, на кратное увеличение розничных продаж препаратов завода.
Согласно достигнутым с аптечными ассоциациями договоренностям, 50 рецептурных и
безрецептурных препаратов производства ОАО «Синтез» – качественных отечественных
дженериков – теперь будут представлены более чем в восьми тысячах аптек по всей
стране. В перечень поставляемой по прямым маркетинговым контрактам продукции
войдут, в частности, «флагманские» препараты завода - противовоспалительный
препарат наружного применения «Диклофенак-гель», назальный спрей «Ринорус» и
противопростудное средство «Простудокс».
«Многие препараты «Синтеза» имеют хороший потенциал, особенно на фоне
стабильно растущего в последние годы потребительского спроса на качественные
дженерики, - говорит директор по коммерции и маркетингу ОАО «Синтез» Андрей
Чичерин. - Ранее ассортимент наших лекарств, представленных в аптеках, по
традиции, определялся дистрибьюторами - с не всегда очевидной эффективностью. В
прямом сотрудничестве с аптечными ассоциациями и при благоприятной конъюнктуре
рынка мы рассчитываем на увеличение розничных продаж отдельных препаратов
многократно».
Напомним, ОАО «Синтез» – одно из крупнейших фармацевтических предприятий
России, один из лидеров отечественной фарминдустрии по объемам производства
лекарств в натуральном выражении. Ассортимент завода насчитывает более 300
наименований препаратов и изделий медицинского назначения, более 50% портфеля -
препараты из списка ЖНВЛП. ОАО «Синтез» является одним из крупнейших предприятий
Курганской области, обеспечивая 7% ВРП региона. Акционерами ОАО «Синтез»
являются Marathon Group и «Нацимбио».