Дата публикации: 17-05-2018 Раздел: Оториноларингология
Компания «ЭГИС» проводит digital-кампанию, направленную на борьбу с синуситом
Фармацевтическая компания «ЭГИС» продолжает реализацию масштабного digital-проекта «Синусит – не просто насморк, Синуфорте – не просто спрей». Проект ориентирован как на конечного потребителя, так и на врачебное сообщество и призван повысить знания о синусите, способах его самодиагностики и преимуществах назального спрея Синуфорте®.
В качестве основного канала коммуникации с целевой аудиторией выступает
интернет-сайт www.sinuforte.ru. Перейдя на него, пользователь может погрузиться
в философию свободного дыхания, получить информацию о лекарственном средстве и
найти ответы на волнующие вопросы. Чтобы у пациентов не возникло трудностей с
приготовлением раствора Синуфорте®, на странице представлена подробная видео
инструкция с алгоритмом действий. Ролик также доступен на YouTube.
Привлечь внимание пользователей Интернет к образовательной кампании удалось с
помощью социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», поисковых сервисов «Яндекс»
и Google. Помимо этого, жители Москвы и Санкт-Петербурга имели возможность
перейти на промо-сайт при подключении к wi-fi в городском транспорте.
В рамках рекламной кампании на страницах популярного медицинского
научно-практического портала «Лечащий врач» размещен тест, с помощью которого
отоларингологи, терапевты и педиатры могут проверить свои знания об эффективном
лечении синуситов и препарате Синуфорте®. Специалистам, принявшим участие в
опросе, предлагается заполнить небольшую анкету и получить подарок – полугодовую
подписку на pdf-версию журнала «Лечащий врач».
К настоящему времени тест прошли более 1000 представителей профессионального
сообщества, количество заходов на промо-сайт превысило 15 000, а рекламное
сообщение охватило более 13 млн человек.
При этом проект продолжает набирать обороты за счет расширения каналов
коммуникации, используя формат онлайн-видео. «Основная идея кампании – в легкой
и креативной форме привлечь внимание к проблеме синусита, не перегружая
аудиторию, ведущую активный образ жизни, излишней информацией. К началу нового
сезона синуситов мы планируем рассказать об этом заболевании и препарате
Синуфорте® 20 млн человек», – сообщает менеджер по связям с общественностью
компании «ЭГИС» в России Елена Бершадская.
Напомним, права на препарат Синуфорте® были приобретены «ЭГИС» у компании
Hartington Business S.L. в 2017 году. Продукт относится к брендам класса «премиум»
и производится в ЕС по самым высоким стандартам качества. Его эффективность и
безопасность неоднократно подтверждались независимыми клиническими
исследованиями.
Источник: |