Портал БИБОСС, авторитетный Интернет-ресурс о франчайзинге и для франчайзи, опубликовал свой ежегодный рейтинг франшиз. По итогам экспертного анализа «Хеликс» вошел в первую десятку лучших франчайзеров (аналитиками портала оценивалось около 3000 претендентов), опередив другие медицинские бренды.
«Лабораторная служба Хеликс» в 4-й раз входит в ТОП-100 по версии БИБОСС,
неизменно повышая свои позиции.
В ТОП-5 франшиз с размером инвестиций от 500 тысяч до 1 млн «Хеликс» занял
второе место, поднявшись на одну строчку вверх по сравнению с прошлым годом, а
среди лучших франшиз в категории «Медицина, красота, спорт» был назван номером
один.
Дополнительную ценность этим высоким позициям в рейтинге придает тот факт,
что в этом году эксперты БИБОСС усложнили методику анализа: каждая компания,
развивающаяся по системе франчайзинга, была не только оценена по 27 критериям,
но и прошла проверку юридической чистоты и эффективности отдела продаж методом
«тайного покупателя».
Составители рейтинга учитывали открытость и прозрачность франчайзера,
готовность делиться с будущим партнером дополнительной информацией, необходимой
для принятия решения о сотрудничестве, качество консультирования будущих
предпринимателей, представленность на тематических площадках и отраслевых
ресурсах, отзывы действующих партнеров и, конечно, такие важные показатели, как
динамика развития компании и состав франчайзингового пакета. Отдельное внимание
уделялось юридической добросовестности франчайзера – оформляется ли договор
коммерческой концессии через Роспатент, какова история судов и исполнительных
производств.
Как отмечают эксперты БИБОСС, рейтинг должен помочь потенциальным покупателям
франшиз сориентироваться среди более чем 3000 брендов, присутствующих сегодня на
российском рынке, и выбрать для вложения своих средств и сотрудничества наиболее
надежный и выгодный бизнес.
«Конечно, главным показателем успешности франшизы для Хеликс всегда было
доверие наших партнеров, – говорит Дарья Горякина, заместитель генерального
директора по коммерции и операционным вопросам «Лабораторной службы Хеликс». – И
оно подтверждается объективными показателями: каждый год компания открывает по
100 новых центров под своим брендом. Однако высокая оценка профессионального
сообщества для нас также важна и почетна, тем более что в этом рейтинге «Хеликс»
удалось обойти многих крупных и достойных игроков. Поскольку составители
рейтинга руководствовались в первую очередь интересами франчайзи, я думаю, их
выводы станут дополнительным аргументом в пользу бренда».