Улучшенная среда обучения в первые пять лет жизни влияет на мозг человека в будущем. К такому выводу пришли ученые Технологического института Вирджинии и Пенсильванского университета. Они представили результаты своего исследования в Journal of Cognitive Neuroscience.
Ученые
использовали структурную визуализацию мозга, чтобы обнаружить влияние языковой и
когнитивной стимуляции на развитие у младенцев, начиная с шестинедельного
возраста.
«Наше исследование показывает взаимосвязь между структурой мозга и
образовательным и социальным опытом в возрасте пяти лет», - рассказывает Крейг
Рэми, глава исследования. «Мы продемонстрировали, что у детей, которые получали
стимулирующий и эмоционально поддерживающий опыт обучения, отличается структура
мозга в среднем возрасте».
Результаты подтверждают идею о том, что среда в детстве влияет на структуру
мозга людей, особенно среди незащищенных слоев населения. Те, кто в детстве
активнее занимался с родителями, имели больший по размеру мозг.
Источник:
https://www.medikforum.ru