Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» стала лауреатом XII Ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей». Награда вручена в номинации «За страховой продукт с максимальной клиентской ценностью «Авантаж Онлайн». Торжественная церемония вручения премии прошла 8 октября в Стамбуле.
Программа накопительного страхования жизни «Авантаж Онлайн» разработана в
2020 году. В условиях пандемии она стала ответом потребительскому запросу на
оформление полиса страхования через интернет-сервис. Полностью цифровой продукт
«Авантаж Онлайн» позволяет заключить страховой договор, не выходя из дома.
«Инициатива компании «Ингосстрах-Жизнь» по созданию социально значимой
программы «Авантаж Онлайн» получила положительный клиентский отклик. Премия
«Качество обслуживания и права потребителей», которую мы получили за эту
разработку, послужила подтверждением того, что наша команда создала
по-настоящему востребованный, важный для людей продукт. Для нас это является
дополнительным стимулом следовать установленной бизнес-модели, которая
базируется на клиентоориентированности и совершенствовании сервиса», –
комментирует генеральный директор СК «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.
Премия «Качество обслуживания и права потребителей» – ежегодная общественно
значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав
потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии – компании,
ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и
оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие – доверие
потребителей.