Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


 Медицинская библиотека / Раздел "Книги и руководства"

 30. Школьная программа

Медицинская библиотека / Раздел "Книги и руководства" / Летящая стрела / 30. Школьная программа
Оставить комментарий получить код Версия для печати Отправить ссылку другу Оценить материал
Коды ссылок на публикацию

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Cлов в этом тексте - 271; прочтений - 2154
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

30. Школьная программа

Многое что можно сказать о школьной программе. Ограничимся несколькими замечаниями.

Образы Онегина и Печорина гораздо опаснее для деток, чем два пуда порнографических открыток. Эти образы можно сравнить с компьютерными вирусами, стирающими позитивные программы. XIX век был щедр на романтическую рекламу психопатии. Произведения о психопатах могут быть шедеврами, но мало шансов, что казенная программа будет иметь какое-либо психотерапевтическое значение, снимающее инвазивность сомнительной романтики.

Еще одно замечание. Советская и российская система образования много раз восхвалялась как более качественная по сравнению, скажем, с американской или английской... Однако каков конечный результат? Не приводит ли учебная перезагрузка к большей душевной хилости и несвободе духа, потере энергии на самом старте? Возможна ли выработка самостоятельного мышления в условиях искусственного ограничения времени? Недаром, руководителями, хорошими администраторами очень часто оказываются бывшие лодыри, шпаргалочники и троечники.

Советское и российское образование – для простоты расписания преподавателей, для материальной надобности преподавателей, но не – для успешного обучения учеников или студентов. Например, нелепо одновременное преподавание десяти дисциплин сразу. Вполне достаточно и трёх. Эти три через какое-то время следовало бы заменять другими тремя и пр., затем возвращаются к первым трем. Конечно, перед продолжением уже бывшего цикла понадобятся напоминания, повторения, но это будет только плюсом.

Не всем психотипикам подходит такая форма обучения, как лекции, "объяснение" нового материала. Некоторым более важны готовые конспекты и консультации. На лекциях подобные психотипики неизбежно, присутствуя, отсутствуют: либо легко отвлекаются, либо заняты своими мыслями или же просто по другим причинам часто теряют нить рассуждений преподавателя. Лекции и уроки для подобных учащихся на 75 – 95 % – время, вычеркнутое из процесса образования и жизни.
 


Глава из книги:
Александра Акулова Летящая стрела. Все права защищены, ссылка на авторство обязательна.
Источник: www.neboton.narod.ru




[ Оглавление книги | Главная страница раздела ]

 Поиск по медицинской библиотеке

Поиск
  

Искать в: Публикациях Комментариях Книгах и руководствах


Реклама

Мнение МедРунета
Как вы думаете: какова опасность распространения вируса оспы обезьян?

Высокая, это может привести к новой пандемии
Низкая, единичные случаи заболевания не несут глобальной угрозы
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета



Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |

.

.


MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2025. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.