Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


 Медицинская библиотека / Раздел "Книги и руководства"

 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ СКОРОЙ ПОМОЩИ

Медицинская библиотека / Раздел "Книги и руководства" / Основы психологического и социального консультирования в охране и развитии здоровья населения / ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ СКОРОЙ ПОМОЩИ
Оставить комментарий получить код Версия для печати Отправить ссылку другу Оценить материал
Коды ссылок на публикацию

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.

Cлов в этом тексте - 889; прочтений - 1722
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ СКОРОЙ ПОМОЩИ

1. Контакт и обязательство
Цель: отвечать на контакты, инициированные оставшимися в живых, или инициировать контакт самому в ненавязчивой, сострадательной и полезной манере.
2. Безопасность и Комфорт
Цель: увеличивать непосредственную и продолжающуюся безопасность и обеспечивать физический и эмоциональный комфорт.
3. Стабилизация (если нужно)
Цель: успокаивать и правильно ориентировать эмоционально пораженных или дезориентированных жертв, оставшихся в живых.
4. Информационный сбор: текущие потребности и проблемы
Цель: Чтобы идентифицировать неотложные потребности и проблемы, соберите дополнительную информацию и сконструируйте психологическое вмешательство Скорой помощи.
5. Практическая Помощь
Цель: предлагать практическую помощь оставшимся в живых, адресуясь к их неотложным потребностям и проблемам.
6. Связь с социальными поддержками
Цель: помогать устанавливать краткие или продолжающиеся контакты с первичными службами поддержки или другими ресурсами поддержки, включая членов семьи, друзей и сообщества с вспомогательными ресурсами.
7. Информация относительно копинга (совладания)
Цель: обеспечивать информацию о реакциях стресса и совладания, чтобы уменьшить симптомы бедствия и продвинуть адаптивное функционирование.
8. Взаимодействие с Совместными Услугами
Цель: связать оставшихся в живых с доступными услугами помощи, необходимыми в это время или в будущем.

Эти основные действия Психологической Скорой помощи составляют основные цели обеспечения ранней помощи в течение дней или недель после случая. Поставщики должны быть гибкими и ориентировать время, которое они тратят на каждое основное действие на определенных потребностях оставшихся в живых и их проблемах.

КОНТАКТЫ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Цель: отвечать на контакты, начатые с оставшимися в живых или инициировать их, в ненавязчивой, сострадательной и полезной манере.
Ваш первый контакт с оставшимся в живых важен. Если он обеспечивается почтительным и сострадательным способом, Вы можете установить эффективные отношения помощи и увеличить восприимчивость человека, чтобы далее помочь. Ваш приоритет должен быть направлен на оставшихся в живых, которые ищут контакта с Вами. Если множество людей приближается к Вам одновременно, вступайте в контакт со многими людьми, как Вы можете. Даже беглое проявление интереса и спокойное внимание может оказаться полезным для людей, которые чувствуют себя разбитыми или растерянными.

Акцент Культуры: тип физического или личного контакта, который рассматривается соответствующим ситуации, может измениться от человека к человеку и противоречить культурным и социальным понятиям, например, как близкое приближение к кому-то, сколько можно контактировать глазами, чтобы повлиять или действительно затронуть кого-то, особенно, если кто-то – противоположного пола. Если Вы не знакомы с культурой пациента, Вы не должны приближаться слишком близко, устанавливать продолжительный контакт глазами или другое. Вы должны искать ключи к пациенту, устанавливая «Персональное креативное пространство” и руководясь культурными нормами, полученными при интервьюировании с культурными лидерами, которые лучше всего понимают местную культуральную специфику. В работе с членами семьи узнайте, кто – глава семьи и первоначально обращайтесь к этому человеку.

Некоторые оставшиеся в живых, возможно, не ищут Вашей помощи, но могут извлечь много пользы из неё. Когда Вы идентифицируете таких людей, выбор времени важен. Не прерывайте беседы. Не предполагайте, что люди ответят на Вашу помощь непосредственными положительными реакциями. Это может занять время для некоторых пациентов или людей, понесших тяжелую утрату, чтобы почувствовать некоторый запас прочности, веру и доверие. Если человек отказывается от Вашей помощи, уважайте его решение и указывайте, когда и где он может получить её позже.

Представьте себя, поинтересуйтесь о неотложных потребностях пациента

Начните контакт с Вашего имени, должности, профессии и опишите вашу роль. Спросите разрешение поговорить с пациентом и объясните, как Вы представляете помощь, и, можете ли, по Вашему мнению, помочь сейчас. Пока такое разрешение дается, можно обратиться к взрослым, оставшимся в живых, используя их имена. Пригласите человека сесть, попробуйте гарантировать некоторый уровень секретности беседы и уделите человеку внимание. Говорите мягко и спокойно. Воздержитесь от разглядывания, не отвлекайтесь. Узнайте, есть ли какая-нибудь неотложная проблема, которая нуждается в непосредственном внимании. Непосредственные медицинские проблемы имеют первый приоритет.

Вступайте в контакт с детьми или подростками – это хорошая практика, чтобы упрочить связь с родителем или сопровождающим взрослым и объяснить Вашу роль в поиске решений. Если Вы говорите с ребенком о бедствии, когда рядом нет взрослых, найдите родителя или родственника, как можно скорее, и сообщите ему о Вашей беседе.

Например, в устанавливании начального контакта Вы могли бы сказать:

Взрослый/Родственник. Привет. Меня зовут _____. Я работаю с _____. Я – регистрированный психолог, работаю с людьми, чтобы видеть, как они себя чувствуют, и видеть, не могу ли я чем им помочь. Вы позволите, чтобы я поговорил с Вами в течение нескольких минут? Я могу узнать Ваше имя? Госпожа Петрова, прежде чем мы начнем консультацию, есть ли что-то, что Вас сейчас тревожит, может вы чего-то хотите?

Ребенок/подросток. И – это ваша дочь? (Выйдите на уровень глаз ребенка, улыбнитесь и приветствуйте ребенка, называя его по имя, говорите мягко.) Привет Лиза, я – ____, и я должен попробовать помочь Вам и вашей семье. Есть ли что-нибудь такое, в чем Вы нуждаетесь прямо сейчас? У нас есть немного воды и сока, несколько одеял и игрушек в этих коробках.

Конфиденциальность

Обеспечьте конфиденциальность Ваших взаимодействий с детьми, взрослыми и семьями после того, как бедствие спровоцировано, особенно учитывая нехватку конфиденциальности в постстрессовых ситуациях. Поддерживайте самый высокий уровень конфиденциальности, возможный в данной беседе. Это для пациентов чрезвычайно важно. Если Вы – профессионал, который принадлежит категории делегированных государственных служащих (психолог от страховой компании), Вы должны соблюдать делегированные условия и своевременно сообщать о компетенциях и законах. Вы должны также знать о законе Ответственности Страхования от болезней и травм, и условия, связанные с бедствием и терроризмом. Если Вы имеете вопросы о допустимости реализации информации, обсуждаете это с руководителем или ответственным чиновником. Говорите с сотрудниками, о вызовах их на консультацию в зону «бедствия», что может быть полезным, но помните, что любые обсуждения и контакты с этой целью также включают строгую конфиденциальность.




[ Оглавление книги | Главная страница раздела ]

 Поиск по медицинской библиотеке

Поиск
  

Искать в: Публикациях Комментариях Книгах и руководствах


Реклама

Мнение МедРунета
Как вы думаете: какова опасность распространения вируса оспы обезьян?

Высокая, это может привести к новой пандемии
Низкая, единичные случаи заболевания не несут глобальной угрозы
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета



Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |




MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2025. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.