СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абитуриент медицинского института / Под ред. В.Н. Шляпникова, Х.С.
Хами-това. - Казань: Татарское изд-во, 1983. – 224 с.
2. Аванесов B.C. Тесты в социологическом исследовании. - М., 1982. - С.16.
3. Агаджанян Н.А. Образ жизни и здоровье студентов. - М., 1995. - С. 9.
4. Агаджанян Н.А. Студенчество как самостоятельная социальная группа населе-ния
// Здоровье населения. М., 1997. - С. 7-23.
5. Алексеев А.И., Долгинцев В.И., Сафонова Н.И. Роль некоторых факторов в
вы-боре профессии врача // Здравоохранение РФ. - 1982. - № 3. - С. 37-39.
6. Балабанов С.С., Дыдыкин В.А. Социологическое исследование профессии
мед-сестры // Медицинская сестра. - 2000. - № 4. - С. 17- 20.
7. Баранов А.А., Щеплягина Л.А. Здоровье детей на пороге XXI века: пути реше-ния
проблемы // Русский медицинский журнал. - 2000. -Т.8. - №18 (199). - С. 737-738.
8. Баркарь А.А. Организация профориентации и трудоустройства молодежи. –
Кишинев: Картя Молдовеняскэ, 1982. - С. 25.
9. Берзиня А.Я., Ковш О.Я. Сравнительная оценка успеваемости отдельных групп
студентов // Сов. Здравоохранение. - 1988. - № 10. - С.51-54.
10. Бляхеров И., Руднев С., Соколов Э., Фролов Н. Многоступенчатое высшее
про-фессиональное образование: профильный подход // Высшее образование в Рос-сии.
- 2003. - № 4. - С. 27-38.
11. Бодров В.А., Малкин В.Б., Покровский Б.Л., Шпаченко Д.И. Психологический
отбор летчиков и космонавтов. Проблемы космической биологии. - М.: Наука, 1984.
– Т. 48. – 159 с.
12. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. - М.: ПЕР СЭ, 2001. –
511 с.
13. Борисов В. Изучение психологии личности студента - постоянная задача
меди-цинских институтов // Здравоохранение РФ. - 1972. - № 7. - С. 36-38.
14. Буйлов В., Куропова Г., Сенаторова Н. Нервно-психическое состояние
студен-тов как валеологическая проблема // Высшее образование в России. - 1996.
- №2. - С. 65-73.
15. Быстровский В.Ф., Винокурова Р.В., Житникова Л.М., Павлова С.П. Значение
медосмотров в оценке состояния здоровья первокурсников по данным поликли-ники
ДВГМУ // Здоровье студентов: биологический, психологический и соци-альный
уровни: Сб. науч. трудов / Под общ. ред. В.Д. Васильева. Хабаровск, 1999. - С.
13-14.
16. Вайнер Э. Валеологическое образование // Высшее образование в России. -
1999. - № 4. - С. 70-71.
17. Варламов С.А., Прошляков В.Д., Рывкин О.М. Система профессионального от-бора
и подготовка студентов-будущих хирургов / Под. ред. В.Д. Прошлякова. – Рязань:
РязГМУ, 2000. – 123 с.
18. Вартанян Ф., Рожецкая С. Медицинское образование в некоторых странах Ев-ропы
// Врач. - 2000. - № 7. - С. 43-44.
19. Васильев Ю.К. О профессиональной ориентации школьников. - М.: Знание, 1972.
- С. 6.
20. Витенко И.С. Актуальные психолого-педагогические проблемы медицинского
образования в Украинской ССР. – Киев, Ивано-Франковск, 1990. - С. 121-122.
21. Витенко И.С., Глебов Ю.А. Некоторые факторы совершенствования подготовки
медицинских сестер // Сов. здравоохранение. -1982. - №2. - С.51-54.
22. Власов В., Ямщикова Н. Образованию – профессиональную ориентацию // Высшее
образование в России. - 1998. - № 4. - С. 29-32.
23. Волкинд Н.Я. Влияние экзаменационного стресса на сердечно-сосудистую
дея-тельность студентов // Гигиена и санитария. - 1981. - №8. - С. 28-30.
24. Волковинский А.Н. Вопросы профориентации и выбора профессий в трудах
за-рубежных педагогов // Сов. педагогика. - 1960. - №2. - С. 70-83.
25. Ганглер П., Вриэс Д., Акота И., Бальчюнене И. и др. Отбор студентов как
га-рантия профессионализма будущего врача // Cathedra. - 2004. - № 9. - С.
50-53.
26. Геворкян Э.С., Даян Э.В., Адамян Ц.И., Баклаваджян О.Г. и др Изменения
неко-торых психофизиологических показателей студентов в период экзаменационной
сессии // Гигиена и санитария. - 2002. - №3. - С. 41-44.
27. Головей Л.А. Психология становления субъекта деятельности в периоды юно-сти
и взрослости: Автореф. дис. …д - ра наук. - СПб., 1996.
28. Гуревич К.М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной
системы. - М.: Наука, 1970. - 272 с.
29. Денисов И.Н., Мелешко В.П. Медицинские кадры России // Проблемы соц.
ги-гиены, здравоохранения и истории медицины. - 1996. - № 2. - С. 30-33.
30. Дерябин Д.Г., Волков Н.А., Комаров Н.Н. Мониторинг здоровья студентов
мно-гопрофильного вуза с использованием программ «ЭСКИЗ» (Экспертная система
коррекции индивидуального здоровья) // Валеология. - 2003. - № 1. - С. 24 -27.
31. Добромыслова О.П., Маймулов В.Г. Физиолого-гигиенические проблемы здо-ровья
студентов // Гигиена и санитария. - 1991. - №3. - С. 42-46.
32. Доровских В.А., Фигурнов В.А Жизнь и проблемы периферийного медицинско-го
вуза // Здравоохранение РФ. - 2003. - №4. - С. 34 - 35.
33. Егорова А.И.,. Щербакова Л.И, Жданова А.А. Медицинские аспекты
профес-сиональной ориентации (Вопросы врачебной профконсультации молодежи) //
Теория и практика профориентационной работы с молодежью: Респ. сб. науч. трудов.
- Пермь, 1979. - С. 29-34.
34. Житомирский В.Г. Факторы, влияющие на успеваемость // Вестник высшей школы.
- 1972. - № 9. - С. 22-28.
35. Зарубина В.Я., Иванченко Г.А., Кузнецов А.В. Анализ нравственного
воспита-ния слушателей факультета довузовской подготовки // Воспитательная
работа в вузе в современных условиях: Тезисы докладов межвуз. уч. – метод. конф.
- Ха-баровск, 1996. - С. 94 -95.
36. Засеева С.П. Социально – педагогические причины отсева студентов //
Пробле-мы адаптации студентов: Материалы межресп. науч. конф. исследователей
про-блем высшего образования. - Вильнюс, 1978. - С. 136-139.
37. Захаров Н.Н. Взаимосвязь социальной, трудовой и профессиональной ориента-ции
// Теория и практика профориентационной работы с молодежью: Респ. сб. науч.
трудов. - Пермь, 1979. - С. 19-29.
38. Захаров Н.Н., Симоненко В.Д. Профессиональная ориентация школьников. - М.:
Просвещение, 1989. – 192 с.
39. Захарченко В.В. Мотивы выбора профессии студентами медицинского институ-та и
их отношение к избранной специальности // Проблемы адаптации студен-тов:
Материалы межресп. науч. конф. исследователей проблем высшего образо-вания. -
Вильнюс, 1978. - С. 97-99.
40. Захарченко В.В., Кузина С.П., Ермохина Т.Л. Характеристика здоровья
студен-тов медицинского института по данным профилактических осмотров // Сов.
здравоохранение. - 1988. - № 12. - С. 37-40.
41. Здоровцов Г.И. Формирование общественно необходимой
профессионально-квалификационной структуры кадров медицинских работников //
Экономика здравоохранения. - 2000. - №7. - С. 22-29.
42. Иванов Н.А., Капитоненко Н.А., Кольцов И.П., Захарченко В.В.
Профессио-нальная ориентация молодежи для выбора медицинской специальности :
метод. указания для организаторов работы. – Хабаровск: ХГМИ, 1985. – 19 с.
43. Ильин А., Рапопорт И., Звездина И., Ямпольская Ю. Состояние здоровья
подро-стков: тенденции и проблемы // Врач. -1999. - № 9.- С.4-6.
44. Исаков С.А., Конова С.Р., Даньшова С.С. Медицинское обеспечение подростков
// Проблемы соц. гигиены, здравоохранения и истории медицины. - 2001. - № 5. -
С. 51-53.
45. Исмагилова Ф.С. Основы профессионального консультирования: Учеб. пособие /
Под науч. ред. Э.Ф. Зеер. - М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2003. - 256 с.
46. Каверина Р. Изучение способностей школьников - основа профориентации // Нар.
образование. - 2001. - № 5. - С. 129-136.
47. Казарин Л., Кузнецова В., Чаплыгин В. Многоуровневая система подготовки
учителя в университетах // Высшее образование в России. - 1992. - №2. - С.
28-36.
48. Каляцкий Н.Н., Калиниченко Г.Л. Оценивая результаты собеседования //
Вест-ник высшей школы. - 1973. - № 2. - С. 9-12.
49. Камаев И.А., Васильева О.Л. Медико-организационные аспекты врачебной
кон-сультации абитуриентов высших учебных заведений // Проблемы соц. гигиены,
здравоохранения и истории медицины. - 2001. - №4. - С. 35-37.
50. Карцев И.Д., Холдеева Л.Ф., Павлович К.Э. Физиологические критерии
профес-сиональной пригодности подростков к различным профессиям. - М., 1977. -
176с.
51. Квасов С.Е., Изуткин Д.А. Факторы образа жизни и здоровье студентов за
пери-од их обучения в вузе // Сов. здравоохранение. - 1990. - №11. - С. 26-30.
52. Киселев И.Я. Профессиональная ориентация и профессиональный отбор в
капи-талистических странах. - М., 1968. – 78 с.
53. Киселева В.А., Косарев И.И. Мотивация выбора профессии врача // Проблемы
адаптации студентов: Материалы межресп. науч. конф. исследователей проблем
высшего образования. - Вильнюс, 1978. - С. 102-103.
54. Кислов М.В. Некоторые аспекты социально-профессиональной ориентации
сту-дентов медицинского училища в условиях радиоактивного загрязнения
террито-рии // Мед. помощь. - 1998. - №5. - С. 13-16.
55. Климов Е.А. Как выбирать профессию. - М.: Просвещение, 1990. – 159с.
56. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов-на-Дону:
Феникс, 1996. – 512 с.
57. Климкович И.Г. Модель специалиста и профессионально-
должностные требования // Научная организация учебного процесса при подго-товке
медицинских кадров в последипломном обучении: Сб. науч. трудов / Под ред. Т.В.
Крыгиной. - Рязань, 1991. – С. 8-17.
58. Кондаков В.С., Лекомцев В.Т., Плотников С.М., Щикова А.А. Актуальные
про-блемы современной психиатрии и наркологии. - Уфа, 1994. – 95 с.
59. Конева Е., Кукушкин В., Плаксина О. Абитуриент и профессиональная
ориен-тация // Высшее образование в России. - 1996. - №4. - С. 47-51.
60. Копина О.С., Суслова Е.А., Заикин Е.В. Популяционное исследование
психосо-циального стресса как фактора риска сердечно-сосудистых заболеваний //
Кар-диология. - 1996. - Т.36. - № 3. - С. 53-56.
61. Крупская С.Г., Олифер Л.Д. Методические подходы к оценке уровня здоровья
студентов младших курсов // Здравоохранение РФ. - 1993. - № 5. - С. 16-18.
62. Кудрявцев В., Сидоров П. Высшее медицинское образование в России и США: Две
концепции обучения одной профессии // Высшее образование в России. - 1995. - №
2. - С. 167-172.
63. Кузьмин Е.А., Пускина В.Г., Кондратьева Л.Л., Кухаренко Л.И. Опыт изучения
абитуриентов медицинского вуза в процессе собеседования: Метод. рекоменда-ции. -
М.: Мед. ин-т им. Н.И. Пирогова. - 1979. – 34 с.
64. Кузьмин В.А. Кадровая политика // Здравоохранение. - 1996. - №5. - С.
179-183.
65. Кузьмина Е. Профориентация: эффективность и качество // Высшее образование в
России. - 2002. - №3. - С. 24 -31.
66. Латышевская Н.И., Клаучек С.В, Москаленко Н.П. Гендерные различия в
со-стоянии здоровья и качестве жизни студентов // Гигиена и санитария. - 2004. -
№1. - С. 51-53.
67. Малькова З.А. Профессиональная ориентация учащихся в средней школе США //
Сов. педагогика. - 1962. - №1. - С. 119-131.
68. Маркина Л.Д., Маркин В.В Новые принципы оценки состояния здоровья с по-зиции
теории неспецифических адаптационных реакций организма // Тихооке-анский мед.
журнал. - 2002. - №1. - С. 29-31.
69. Маркина Л.Д., Маркин В.В. Современные подходы к оценке и коррекции уров-ня
индивидуального здоровья студентов // Тихоокеанский мед. журнал. - 2003. - № 2.
- С. 39-42.
70. Медведский Е.Н., Медведский В.Е. Студенческие ориентиры в выборе врачеб-ной
специальности // Сов. здравоохранение. - 1990. - №11. - С. 50-53.
71. Меерсон Ф.З., Пшенникова М.Г. Адаптация к стрессорным и физическим
на-грузкам. – М., 1988. – 142 с.
72. Миннибаев Т.Ш. Гигиена учебного труда студентов (на примере
студентов-медиков). Автореф. дис. … д-ра мед. наук. М., 1989. 36с.
73. Назимов И.Н. Цели и направления работы // Соц. труд. - 1985. - № 12. - С.
34.
74. Низамов И.Г., Нугаева Г.Ш. Заболеваемость и образ жизни студентов средних
медицинских учебных заведений // Казанский мед. журнал. - 2001. - Т.82. - №6. -
С. 468-471.
75. Николаев В.В. Влияние хронической болезни на психику. - М., 1987. – 96 с.
76. Новиков Ю.В., Агамов А.Г., Кайкова Л.В. О работе с выпускниками по
содейст-вию их занятости на рынке труда // Общественное здоровье, управление
здраво-охранение и подготовка кадров. - М., 2002. - С. 209-213.
77. Новичкова Н.И., Левина Л.Н., Соболевская О.В. Особенности проведения
меди-цинского и психофизиологического профотбора // Гигиена и санитария. - 1996.
- № 5. - С. 16.
78. Нугаев Г.Ш. Влияние физкультуры на успеваемость учащихся // Проблемы соц.
гигиены, здравоохранения и истории медицины. - 2001. - №5. - С. 29-33.
79. Огорелков Б., Ерунов В. Кто есть кто? Престиж специалиста закладывается на
студенческой скамье // Высшее образование в России. - 1992. - №2. - С. 45-50.
80. Онищенко Г.Г., Когут Б.М., Пригорнев В.Б., Щепин В.О. и др. Состояние
здоро-вья населения и ресурсы здравоохранения Дальневосточного федерального
ок-руга. - Хабаровск, 2001. – 211 с.
81. Ороховский В.И., Витенко И.С., Кондратенко Г.П. Формирование
психологиче-ской готовности молодежи к медицинскому труду. - К.: Выща школа,
1989. - 88 с.
82. Павлютенков Е.М. Кем быть? - К.: Молодь, 1989. – 200 с.
83. Пальцев М. Высшая школа и реформы // Врач. -2001. -№3. -С.44-45.
84. Петраков Б.Д. Психическая заболеваемость в некоторых странах в XX веке. -
М.: Медицина, 1972. - 300 с.
85. Плотников В.В. Оценка психовегетативных показателей у студентов в условиях
экзаменационного стресса // Гигиена и санитария. - 1983. - №5. - С. 48-50.
86. Поляков В.А., Чистякова С.Н., Волошин С.А., Губин А.В. и др
Профессиональ-ное самоопределение молодежи // Педагогика. - 1993. - №5. - С.
33-37.
87. Похолков Ю., Чучалин А., Могильницкий С., Боев О. Обеспечение и оценка
ка-чества высшего образования // Высшееобразование в России. - 2004. - №2. - С.
12-27.
88. Прошляков В.Д., Яковлева Н.В., Варламов С.А. Профессиональный отбор и
подготовка студентов-будущих врачей хирургического профиля: Учеб. пособие. -
Рязань: РязГМУ, 2003. - 152 с.
89. Пряжников Н.С. Профессиональное самоопределение в стране обесцененного труда
// Нар. образование. - 2001. - №4. - С. 161-165.
90. Пряжников Н.С. Пространство самоопределения // Нар. образование. - 2001. -
№6. - С. 106-110.
91. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого
достоин-ства: Учеб. пособие. - М.: Академия, 2003. – 480с.
92. Психологическое сопровождение выбора профессии: науч. - метод. пособие /
Под. ред. Л.М. Митиной. - М.: Моск. психолого-социальный институт: Флинта, 2003.
– 184 с.
93. Пускина В.Г., Кузьмина Е.А., Кондратьева Л.Л. Характеристика контингента
поступающих в медицинский вуз // Здравоохранение Рос. Федерации. - 1979. - №7. -
С. 39-43.
94. Рапопорт И.К. Системный подход к проведению врачебных профессиональных
консультаций подростков и молодежи // Гигиена и санитария. - 2000. - №1. - С.
55-59.
95. Рахманин В.С. Социологические исследования и вузовский учебный процесс //
Педагогика высшей школы. – Воронеж, 1979. - С. 82-101.
96. Психология подростка: Полное руководство / Под ред. А.А. Реан. - СПб.: прайм.
ЕВРОЗНАК, 2003. – 432 с.
97. Резер Т. Профессиональное воспитание будущего специалиста // Врач. - 2001. -
№ 9. - С. 45.
98. Решетников М.М. Профессиональный отбор в системе образования,
промыш-ленности и армии США // Психологический журнал. - 1987. - №3. - С.
145-153.
99. Романова Е.С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и
профес-сиограммы. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2003. – 464 с.
100. Ростунов А.Т. Формирование профессиональной пригодности. - М.: Высшая
школа, 1984. – 176 с.
101. Рыжков Ф., Томаков В. Нуждается в реформах // Высшее образование в России.
- 1999. - №1. - С. 43-46.
102. Рябова Н.В., Боярский А.П. О влиянии особенностей формирования
студенче-ского контингента медицинского института на академическую успеваемость
// Здравоохранение Рос. Федерации. - 1981. - №3. - С. 37- 40.
103. Семенков Н.Н. Социальные проблемы медицинской профориентации (научный
обзор) // Проблемы соц. гигиены, здравоохранения и история медицины. - 1995. -
№4. - С. 48-51.
104. Семенков Н.Н. Совершенствование системы профориентации по специальности
«сестринское дело» // Мед. помощь. - 1996. - №1. - С. 31-33.
105. Сидоров П.И. Здоровье молодежи-здоровье нации // Высшее образование в
Рос-сии. - 2000. - №3. - С. 39- 42.
106. Сидоров П.И., Соловьев А.Г., Новикова И.А. Психосоциальная дезадаптация
студентов, имеющих хроническую соматическую патологию // Гигиена и сани-тария. -
2001. - №4. - С. 46-49.
107. Симоненко В.Д., Суровицкая Т.Б., Ретивых М.В., Волохова Е.Д.
Профессио-нальное самоопределение школьников. - Брянск, 1995. - 100 с.
108. Смирнова Е.Е. На пути к выбору профессии. - СПб.: КАРО, 2003. – 176 с.
109. Смирнова Е.Э. Пути формирования модели специалистов с
высшим образованием. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1977. – 136 с.
110. Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности: Учебник для
студентов высших учебных заведений. – М.: Академический Проект, 2003. – 304 с. –
(«Gaudeamus»).
111. Спицин А.П. Особенности адаптации студентов младших курсов медицинского
вуза // Гигиена и санитария. - 2002. - №1. - С. 47-49.
112. Степа З.А., Савосин Ю.Е., Остроушко А.Г. Анализ заболеваемости студентов I
курса медицинского института // Здравоохранение Рос. Федерации. - 1982. - № 6. -
С. 14 -16.
113. Сторожаков Г.И., Ермолаев М.В., Зиневич Л.С., Клищевская М.В. Роль
школ-лицеев в подготовке студентов для медицинских вузов // Российский мед.
жур-нал. - 2002. - №1. - С. 13-15.
114. Стукалова Л., Боков С., Стукалов П. Эмпатийность студентов-медиков на весах
социологии // Высшее образование в России. - 1996. - №2. - С. 107-110.
115. Судаков К.В., Юматов Е.А. Эмоциональный стресс в повседневной жизни.– М.,
1991. – 32 с.
116. Сухарева Л.М., Рапопорт И.К., Павлович К.Э., Шубочкина Е.И. Медицинские и
психофизиологические аспекты профессиональной ориентации молодежи // Рос.
педиатрический журнал - 1998. - №4. - С. 74 -77.
117. Сухарева Л.М., Павлович К.Э., Рапопорт И.К., Шубочкина Е.И.
Профессио-нальная ориентация молодежи: медицинский и психофизиологический
аспекты // Гигиена и санитария. - 2000. - №1. - С. 48-52.
118. Теплова С.Н. Неспецифические механизмы иммунитета как объективный кри-терий
для оценки уровня общей резистентности организма к инфекции // Акту-альные
вопросы иммунологии, аллергологии и молекулярной биологии. - Крас-нодар, 1978. -
Т. 73. - С. 54.
119. Титова Н.А. Регулирование движения трудовых ресурсов методами
профориен-тации // Воспроизводство населения и трудовых ресурсов в условиях
развитого социализма. - Киев, 1985. - Т.2. - С. 228, 236.
120. Тунгусова Н.Д. Формы довузовской подготовки в системе непрерывного
обра-зования // Экология человека. - 2001.- №3. - С.44- 45.
121. Ушаков Г.К. Пограничные нервно - психические расстройства. - М.: Медицина,
1987. – 72 с.
122. Фаустов А.С., Щербатых Ю.В. Коррекция уровня экзаменационного стресса у
студентов как фактор улучшения их здоровья // Здравоохранение Рос. Федера-ции. -
2001. - №4. - С. 38-39.
123. Фетискин Н.П. Психологические и психофизиологические особенности
отчис-ленных студентов педагогического института: Психофизиологические аспекты
спортивной и учебной деятельности. - Л., 1987. – 56 с.
124. Фомин А.М. «Синдром первокурсника» и некоторые задачи по его преодоле-нию
// Биомедицинская этика. - Самара, 2000. - С.57- 63.
125. Хамаганова Т., Семке С., Даниленко О. Психическое здоровье школьников -
подростков // Врач. - 1999. - № 9. - С. 19-21.
126. Чебышев Н., Барабанов Е., Попков В., Фадеев А. Довузовский этап
медицинско-го образования // Врач. - 1999. - №1. - С. 38-39.
127. Чистяков Н.Н. Профессиональная ориентация в высшей школе. - Кемерово, 1986.
- С. 6-19.
128. Чичерин Л.П., Куценко Г.И., Какорина Е.П. Актуальные проблемы формирова-ния
системы мониторинга состояния здоровья детей и подростков // Проблемы соц.
гигиены, здравоохранения и истории медицины. - 2000. - № 6. - С. 3-8.
129. Шайхисламов Р.Б. Профессиональная ориентация как фактор социальной
ак-тивности молодежи // Теория и практика профориентационной работы с моло-дежью:
Респ. сб. науч. трудов. - Пермь, 1979. - С. 89- 92.
130. Шереги Ф.Э. Кризис высшего образования // Вестник РАН. - 1997. - Т.67. -
№2. - С. 99-104.
131. Щекин Г.В. Профессиональная ориентация: этапы и методы: Метод.
рекоменда-ции Ч.1 - Киев: Кадры, 1990. – 41 с.
132. Щербатых Ю.В. Влияние личностных особенностей на величину артериального
давления у студентов в норме и в условиях эмоционального стресса //
Артери-альная гипертензия. - 2000. - №2. - С. 74 -76.
133. Шляпников В.Н., Троянский Г.Н., Рудько В.Ф. Модель врача-
выпускника по специальности «Стоматология» и пути ее внедрения //
Здраво-охранение РФ. - 1983. - №9. - С. 39.
134. Щукина Е.Г. Эмоциональная неустойчивость как ведущий фактор формирова-ния
дезадаптивного поведения студентов: Автореф. дис. …канд. психол. наук. М., 1998.
24 с.
135. Щукина Е.Г. Психологические знания в работе врача // Экология человека. -
1999. - № 4. - С. 59-60.
136. Ямщикова Н.Я. Профессиональная ориентация и состояние здоровья подрост-ков
// Врач. - 1999. - №9. - С. 23-24.
137. Ball B. Careers Counselling in Practice. - London, 1984.
138. Barrick M.R. Autonomy as a moderator of the relationships between the Big
Five per-sonality dimensions and job performance / M.R. Barrick & M.K. Mount //
Journal of Applied Psychology. - 1993. - Vol.78. - P. 111-118.
139. Bates E.M., Moore B.N. Stress of hospital personnel // Med. J. Aust, 1975.
- Vol. 2. - p. 765-767.
140. Brown S.D., & Lent R.W. (Eds.). Handbook of counseling psychology. New York:
Wiley. 1992.
141. Burroughs G.E.R. A study of the interview in the selection of students for
teaching // Brit. J. Educ. Psychol. - 1953. - Vol.28. - P. 37.
142. Carefoot N., Gibson H., ed. Human resources development handbook.
International Drinking Water Supply and Sanitation Decade. WHO unpublished
document WHO/CWS/ETS/84.3, 1984. - 159p.
143. Cbucbalin A., Mogilnitsky S., Kalyatsky I. Criteria for accrediting
educational pro-grammes in Russia and abroad // Proceedings, 5 Baltic Region
Seminar on Engineer-ing Education. Poland, 2001. - P. 113-118.
144. Crites J.O. The maturity of vocational attitudes in adolescence. Iowa City:
University of Iowa. 1969.
145. Dore R., Meachum M. Self-concert and interests related to job satisfaction
of manag-ers // Personnel Psychology, 1983. - P. 26, 49-59.
146. Drummond R.J. Appraisal procedures for counselors and helping professionals.
- Englewood Cliffs, NJ: Merrill. 1996.
147. Duker M., Lienert D.A. Konzentrations – Leistungs – Test (KLT). Dotingen,
1965.
148. Duncan D. What future for occupational psychology? // Psychologist. - 1997.
- Vol.10 (11). - P. 490.
149. Erickson E.H. Identity: Youth and crises. New York: W.W. Norton. 1968.
150. Gelso C.J., & Fretz B.R. Counseling psychology. San Diego, CA: Harcourt
Brace Jo-vanovich. 1992.
151. Hogan R. T. Personality and personality measurement. In M.D. Dunnette &
L.M. Hough (Eds.), Handbook of industrial and organizational psychology. 1991. -Vol.
2. - P. 873- 919.
152. Hogan R., Hogan J. & Roberts B.W. Personality measurement and employment
deci-sions: Questions and answers. American Psychologist, 1996. - Vol.51. - P.
469-477.
153. Kalanidi M.S., Deivasenapathy P. Selfconcept and job satisfaction among the
self-employed // Psychological Studies. - 1980. - 25(1), P. 39 - 41.
154. 154.. Kay R. Our American educational system // Clin. Pediat., 1974, 8, 9.
- P. 548-555.
155. Kelly E.L. A critique of the interview. Yn: Gee H.H., Cowles Y.T., ed., The
appraisal of applicants to medical schools // J. med. Educ. - 1957. - Vol.32. -
part 2. - P.78.
156. Korman M., Stugglefield R.L., Martin L.W. Patterns of success in medical
school and their correlates // J. med. Educ. - 1968. - Vol.43. - P. 405.
157. Landy F.J., Shankster L.J., Kohler S.S. Personnel selection and placement
// Annual Review of Psychology. - 1994. - Vol.45. - P. 261-296.
158. Miller G.E., Roskinsky E. Report of a conference. Summer Institute on
Medical Teaching // J. med. Educ. - 1959. - Vol. 34. – P. 449.
159. Nanakorn S., Osaka R., Chusilp K., Tsuda A., Maskasame S., Ratanasiri A.
Gender differences in health-related practices among university students in
northeast Thailand // Asia Pac. J Public Health. - 1999. - Vol.11(1). -P. 10-15.
160. Onady A., Rodenhauser P., Markert R. Effects of stress and social phobia on
medical students` speciality choice // J. Med. Educ. - 1988. - Vol. 63. - №8. -
P. 162-170.
161. Portugal A.H. Towards the measurement of work satisfaction. Paris:
Organization for Economic Cooperation and Development. 1976.
162. Schmitt N., Mellon P.M. Life and job satisfaction: Is the job central? //
Jonrnal of Vo-cational Behavior. - 1980. - 16(1). - P. 51-58.
163. Sieminska M., Grazyna D. Stres zawodowy lecarsy // P`rz. lec. 1997. - Vol.
54. - № 7-8. - P. 529-532.
164. Super D.E., Crites J.O., Hummel R.C., Moser H.P., Overstreet P.L., &
Warnath C. Vocational development: A framework for research. New York: Teachers
College Press, 1957.
165. Super D.E., & Overstreet P.L. The vocational maturity of ninth grade boys.
New York: Teachers College Press, 1960.
166. Super D.E. A life-span, life-space approach to career development. Journal
of Voca-tional Behavior. 1980. - Vol. 16. - P. 282- 298.
167. Super D.E. Coming of age in Middletown: Careers in the making // American
Psy-chologist. - 1985. - Vol. 40. - P. 405- 415.
168. Teaching as a Career. New York, 1982.
169. William G. What is the future of problem based learning in medical
education? // Adv. Physiol. Educ. - 1998. - Vol. 20. - N1. - P. 12- 15.
170. Williams K.N., Lockcett B.A. Migration of foreign physicians to the United
States: the perspective of health manpower planning // Int. J. Hith Serv. -
1974. - P. 213-243.
171. U.S. Department of Labor. Manual for the USES General Aptitude Test Battery:
Sec-tion II. Occupational aptitude pattern structure. Washington, DC: U.S.
Government Printing Office. 1979.
|