Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



 Медицинская библиотека / Раздел "Книги и руководства"

 14 глава. Секреты управления и перспектива развития Центра

Медицинская библиотека / Раздел "Книги и руководства" / Очерки становления и развития экстренной медицинской помощи в Самарканде / 14 глава. Секреты управления и перспектива развития Центра
Закладки Оставить комментарий получить код Версия для печати Отправить ссылку другу Оценить материал
Коды ссылок на публикацию

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.

Cлов в этом тексте - 1116; прочтений - 2215
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

14 глава. Секреты управления и перспектива развития Центра

Каждый период развития общество вносит свои особенности в управлении людьми. Возникновение новой структуры требует еще большой ответственности в звене управления.

«Секреты» управления ЭМП исходя из общеизвестных принципов и указов правительства, здравоохранении носят также индивидуальные особенности, связаны как с качествами руководителя, так и особенностями региона, национальным составом обычаями и пр.

Скромный опыт Самаркандского филиала РНЦЭМП позволил выделит следующие мероприятия, которые позволили на протяжении этого периода улучшить работу во всех звеньях ЭМП.

  • Введение единой документации, стандартов, строго учета и отчетности с периодичностью поддерживающей стабильность результатов.
  • Утренняя планерка с участием зам. директоров, руководителей отделов, администрации с отчетом о состоянии тяжелых больных, происшествий и распределением задании на текущий день.
  • Утренняя общая конференция проводится директором, где выслушивается:
  • -отчеты о поступлениях больных и их движении в приемном покое;

    -отчет ответственного врача КДС об основных показателях работы подстанций скорой помощи, непредвиденных происшествии, анализ летальности;

    -отчет заведующего санавиации о вызовах и подробный разбор каждого случая после доклада врача – консультанта;

    - доклад о дежурстве ответственного дежурного хирурга о выполненных операциях, тяжелых больных, происшествиях.

    - ежедневно выслушивается отчет службы крови, аптеки, диетолога

  • Ежедневный обход отделений директором, аппаратом главного врача, руководителями служб.
  • Проведение дважды в неделю патологоанатомических разборов всех случаев смерти, исключая те, где медицина в настоящее время не располагает возможностями излечения.
  • Круглый стол с привлечением высококвалифицированных специалистов из других клиник, руководителей служб, администрации, консультантов для решения острых лечебно-диагностических проблем,
  • Тестирование сотрудников, это важнее звено в совершенствовании знаний, оно проводится несколько раз в год в компьютерном зале СФРНЦЭМП.
  • Служба разбора жалоб и нарушений. Большой объем работы связанных с необходимостью оперативного решения этических, деонтологических и юридических вопросов диктует необходимость выделения этой службы в состав комиссии и председателя (всего 30 человек), что позволило разобрать в течение года 50 исков.
  • Постоянно-действующая комиссия (ПДК)- необходимое звено в работе любого лечебного учреждения, роль которого существенно возрастает в условиях дефицита медикаментов, т.е несет функцию распределения финансов.
  • Четкое распределение функциональных обязанностей, которая носит уставной характер, со стройной подчиненностью по вертикали. Полная ответственность руководителей структурных единиц.
  • Скорая помощь и санитарная авиация

    1. После общебольничной пятиминутки проводится пятиминутка у зам. директора по Скорой помощи и ЧС с участием начальника КДС, заведующих подстанциями и ответственных врачей подстанций где проводят:

    а) разбор талонов по подстанциям;

    б) детальный разбор смертных случаев;

    в) разбор жалоб от населения за сутки;

    г) разбор ошибок врачей;

    д) обсуждение организационных вопросов вместе с заведующими подстанциями;

    е) обсуждение организационных вопросов по санитарной авиации.

    2. По мере поступления жалоб от населения на работников служб «03» проводится тщательный анализ комиссией «Назорат» Самаркандского филиала РНЦЭМП.

    3. Регулярно контрольно-линейной бригадой КДС проводится выборочная проверка выезда бригад скорой помощи к больному.

    4. На вечернем административном совете у директора зам. директора по скорой помощи и ЧС докладывается о решенных и нерешенных проблемах.

    5. Каждый месяц проводится научно-практическая конференция с участием городских и районных служб «03» Самаркандского области.

    6. Регулярно проводится тестирование городских и районных работников служб скорой помощи.

    7. Регулярно в Центр направляются врачи скорой помощи на повышение квалификации.

    8. Регулярно проводятся для служб скорой помощи учения по действию на случай при ЧС.

    9. Осуществляется постоянная связь с руководством хокимията, областного Управления здравоохранения, служб ЧС и ГО по решению насущных проблем службы «03».

    Контроль за медикаментозным обеспечением

    Контроль за распределением и использованием медикаментов в филиале осуществляет. постоянно - действующая комиссия (ПДК).

    Для оказания полноценной экстренной медицинской помощи больным поступающих в тяжелом состоянии необходим строгий контроль за движением потоков медикаментов.

    По решению Ученого Совета и анализа опыта работы Самаркандского филиала в первую очередь медикаменты выделяется для скорой помощи, приемного покоя стационара, реанима-ционных отделений и операционного блока.

    Все остальные отделения обеспечиваются лекарствами и требуемым материалом во вторую очередь.

    Контроль за использованием выделенных медикаментов осуществляется постоянно членами ПДК и ведущими медсестрами филиала.

    Реанимационная служба

    1. Постоянная работа по внедрению новых методов лечения;
    2. Поддержание строгой исполнительной дисциплины;
    3. Поддерживать «научного тонуса» сотрудников;
    4. Выделение молодых, наиболее перспективных сотрудников, с которыми надо работать отдельно;
    5. Рост возможностей оказания помощи в филиале тесно связан с ростом сотрудников в научном отношении.

    Медсестринская служба

    1. Два раза в неделю (вторник и суббота) проводится совещание у зам. директора по сестринским вопросам с участием главной медицинской сестры филиала, ведущих медицинских сестер по блокам (реанимационный, хирургический, терапевтический, КДС) и главной сестры хозяйки филиала. На разборе обсуждаются, какие недостатки были выявлены за прошедшую неделю и какие меры были предприняты для устранения этих недостатков, какие планы на будущую неделю.
    2. Два раза в год проводится тестирование среди среднего медицинского персонала для повышения уровня знаний.
    3. Для прошедших тестирование с отметкой «условно» организуются группы, в которых обучение проводят главная медсестра и ведущие сестры филиала.
    4. С целью повышения практических навыков и овладения смежной профессией проводится ротация медсестер между отделениями.
    5. После окончания колледжа при поступлении на работу медицинская сестра поэтапно проходит все ступени работы в стационаре. Она должна овладеть такими навыками как работа в статистическом отделе, стерилизационной, КДС, приёмном отделении и работе на компьютере.
    6. Для улучшения работы среднего и младшего звеньев в филиале организована проверочная комиссия в состав, которой входят ведущие медицинские сестры.
    7. Для улучшения лечения больных, все медсестры Филиала работают по утвержденным стандартам по уходу за больными.

    Завершая очерк в Самаркандской области проявляется устойчивая тенденция увеличения количества больных с обострением хронических заболеваний или их осложнений. Нарастает число больных, которые обращались за ЭМП несколько раз в год (эффект так называемого «снежного кома» может найти разрешение лишь при одном условии – налаживании мероприятий по диспансерному учету и плановому лечению больных с хронической патологией).

    В связи с этим следует ожидать нарастающее количество больных обращающихся за ЭМП, необходимо пересмотреть коечный фонд и штаты, увеличить силы и средства службы 03 и санавиации.

    Развитие СЭМП зависит от решения следующих задач:

    1. Служба оказания ЭМП на месте происшествия, по дороге в лечебное учреждение (необходимость доставки больного в стационарное учреждение в ближайшие 2 часа (областной центр или районный центр ЭМП).
    2. Подготовки специалистов высокой квалификации для субфилиалов.
    3. Налаживания системы совершенствования стандартов диагностики и лечения больных и пострадавших.
    4. Установление единых требований к качеству диагностического и лечебного оборудования системы ЭМП.
    5. Осуществление единого минимального стандарта обеспечения медикаментами, расходным материалом, комплектующими, ремонтом, прочих расходов.



    [ Оглавление книги | Главная страница раздела ]

     Поиск по медицинской библиотеке

    Поиск
      

    Искать в: Публикациях Комментариях Книгах и руководствах



    Реклама

    Мнение МедРунета
    Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

    Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
    От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
    От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
    От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
    От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
    Более 21000 рублей (более 300 USD)
    Затрудняюсь ответить



    Результаты | Все опросы

    Рассылки Medlinks.ru

    Новости сервера
    Мнение МедРунета


    Социальные сети

    Реклама


    Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





    MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
    При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.