Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


 Медицинская библиотека / Раздел "Книги и руководства"

 9. Психологическая Скорая помощь при ПТСР

Медицинская библиотека / Раздел "Книги и руководства" / Жизнь после стресса: самопомощь и выздоровление / 9. Психологическая Скорая помощь при ПТСР
Оставить комментарий получить код Версия для печати Отправить ссылку другу Оценить материал
Коды ссылок на публикацию

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Cлов в этом тексте - 1702; прочтений - 8141
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

9. Психологическая Скорая помощь при ПТСР

Введение и Краткое обозрение

Что является Психологической Скорой помощью?

Психологическая Скорая помощь -

это модульный подход, основанный на исследовательских доказательствах или эффективных свидетельствах помощи детям, подросткам, взрослым, и семьям в последствиях травмы и терроризма. Психологическая Скорая помощь разработана, чтобы уменьшить начальное повреждение, вызванное травмирующими событиями и способствовать, как укорочению травматических повреждений, так и увеличению долгосрочного адаптивного функционирования и копингу. Принципы и методы Психологической Скорой помощи отражают четыре основных нормы. Они: (1) подтверждаются свидетельствами исследования риска и устойчивости после травмы; (2) применимы и практичны в полевых условиях; (3) соответствуют и применимы для разных уровней развития жизни; и (4) культурно ориентированы и поставляются в гибкой манере. Психологическая Скорая помощь не предполагает, что все оставшиеся в живых, приобретут серьезные проблемы умственного здоровья или долгосрочные трудности в восстановлении. Вместо этого помощь основана на понимании, что оставшиеся у жертв повреждения и другие, затронутые такими событиями нарушения, испытают широкий диапазон ранних реакций (например, физический, психологический, поведенческий, духовный). Некоторые из этих реакций будут достаточно тяжелы, и переживание будет трансформироваться через адаптивный копинг, в восстановлении будет участвовать сострадательная поддержка респондентов бедствия.

Для кого эта - Психологическая Скорая помощь ?

Психологические интервенционные стратегии Скорой помощи предназначены для использования с детьми, подростками, родителями/смотрителями, семьями, и взрослыми, попавшими в зону бедствия или терроризма. Психологическую Скорую помощь можно также предоставлять первым участвующим в спасении и другим службам помощи в бедствии.

Кто Поставляет Психологическую Скорую помощь?

Психологическая Скорая помощь разработана для поставки психологами экстренной помощи и другими службами помощи при бедствии, которые обеспечивают раннюю помощь жертвам: детям, семьям, и взрослым, как часть организованного усилия по сокращению бедствия. Эти поставщики психологической помощи могут быть включены в различные спасательные службы, включая службы экстренной первой помощи, учреждения, работающие с инцидентом, Скорая помощь и МЧС, здравоохранение, школьные кризисные команды, религиозные организации, общественные команды помощи, Медицинский резерв, Гражданские организации, и другие общественно организованные формы помощи.

Когда Психологическая Скорая помощь должна использоваться?

Психологическая Скорая помощь - вмешательства, разработанные экспертами ментального здоровья (врачи, ученые, психологи) для использования в непосредственной помощи при последствиях бедствий и терроризма.

Психологическая Скорая помощь предложена экспертами умственного здоровья при ПТСР, как “острое вмешательство в ситуации выбора”, ответ на психосоциологические потребности детей, взрослых и семей, затронутых бедствием и терроризмом. Во время создания этой методики, она постоянно сопоставлялась с систематической эмпирической поддержкой; однако, потому, что многие из компонентов достоверно устанавливались консенсусом экспертов, что именно эти компоненты обеспечивают эффективные способы помощи, у пациентов уменьшать результаты дистресса после ПТСР и бедственных ситуаций, и идентифицировать тех, кто может требовать дополнительной помощи.

Введение и Краткий обзор

Где Психологическая Скорая помощь должна Использоваться?

Психологическая Скорая помощь разработана для предоставления в разнообразных ситуационных условиях. Для этого специалисты «Психического здоровья» и другие профессионалы призываются, для обеспечения Психологической Скорой помощи в общих местах травмы, специальных убежищах, полевых больницах и медицинских местах сортировки, местах и средствах обслуживания особых контингентов (например, Чрезвычайные Отделы), организовывая места или центры помощи через респондентов или других спасателей, чрезвычайных центров МЧС, кризисных экстренных коммуникаций или телефонов доверия, центры обслуживания и помощи бедствующим, семейные центры помощи, в домах, фирмах, и других местах организации помощи.

Усилия Психологической Скорой помощи

• Психологическая Скорая помощь включает собирающие информацию методы, чтобы помочь поставщикам помощи (МЧС, больницы) быстро оценить непосредственные проблемы выживших и их потребности, и осуществлять поддерживающую активность в гибкой, неформальной манере.

• Психологическая Скорая помощь основывается на испытанных в полевых условиях, методах, подтвержденными экспертными оценками, которые можно обеспечить в разнообразии повреждений бедствия.

• Психологическая Скорая помощь подчеркнуто, связана с развитием, возрастом и культурно адаптированными вмешательствами, для пациентов различных возрастов и социальных групп.

• Психологическая Скорая помощь включает рекламные листки, которые обеспечивают важную информацию для молодежи, взрослых, и семей, для их использования в течение восстановления.

Основные Цели Психологической Скорой помощи

• Устанавливают человеческую связь в ненавязчивой, сострадательной манере.

• Увеличивают непосредственную и продолжающуюся безопасность, и обеспечивают физический и эмоциональный комфорт.

• Спокойствие и ориентацию у эмоционально-пораженных или обезумевших, оставшихся в живых, пациентов

• Помогают оставшимся в живых сообщить специфическую информацию, о своих неотложных потребностях и проблемах, являются, и собирают дополнительную информацию в необходимом режиме.

• Предлагают практическую помощь и информацию, чтобы помочь оставшимся в живых, обратиться к их неотложным потребностям и проблемам.

• Соединяют оставшихся в живых, как можно скорее с социальными сетями поддержки, включая членов семьи, друзей, соседей, и общественными сообществами, помогающими ресурсами.

• Поддерживают адаптивный копинг, призывают справляющихся к собственным усилиям и силам, и поощряют оставшихся в живых; взрослых, детей, и семьи принимать активную роль в их восстановлении.

• Обеспечивают информацию, которая может помочь активному копингу оставшихся в живых, эффективно справляться с психологическим воздействием бедствий.

• Обеспечивают ясность Ваших возможностей, (когда допустимо) соединение оставшегося в живых друг с другом, с командой помощи или с местными системами восстановления, услугами психического здоровья, услугами общественного сектора, и организаций.

Поставка Психологической Скорой помощи

Профессиональное Поведение

• Работают только в пределах структуры разрешенной системы помощи бедствию.

• Моделируют здоровые ответы; будьте спокойны, учтивы, организованы, и полезны.

•, Всегда на виду и, доступны для помощи.

• Поддерживают конфиденциальность.

• Остаются в рамках вашей экспертизы и определяемой роли.

• Дают соответствующие направления, когда дополнительная экспертиза необходима или требуются дополнительные обследования и услуги.

• Хорошо осведомлены и чувствительны к проблемам культуры и индивидуального разнообразия.

• Обращают внимание на ваши собственные эмоциональные и физические реакции, и практикуют самопомощь.

Руководящие принципы для того, чтобы поставлять Психологическую Скорую помощь

• Вежливо наблюдать сначала, не злоупотреблять. Если ситуация неясна, задайте простые почтительные вопросы, чтобы определиться, как Вы можете помочь.

• Часто, лучший способ вступать в контакт состоит в том, чтобы обеспечить практическую помощь (пища, вода, одеяла).

• Первичный контакт инициируется только после того, как Вы наблюдали ситуацию и человека, или семью, и решили, что контакт вряд ли будет навязчивым или некорректным.

•Быть готовым, к тому, что оставшиеся в живых будут избегать Вас, или навязчиво злоупотреблять Вашими контактами.

• Говорить спокойно. Быть терпеливым, отзывчивым, и чувствительным.

• Говорить медленно, простыми конкретными фразами; не используйте акронимы или жаргон.

• Если оставшиеся в живых, хотят говорить, Вы готовы слушать. Когда Вы слушаете, сосредотачивайтесь на том, чтобы слышать то, что они хотят сказать Вам, и как Вы можете им помочь.

• Признают позитивным, особенности того, что оставшийся в живых, сделал, чтобы сохранить их ощущение безопасности.

• Дают информацию, которая непосредственно обращается к непосредственным целям пациента и разъясняет ответы неоднократно, сколько нужно.

• Дают информацию, которая является точной и соответствующей возрасту вашей аудитории.

•Общаясь, через переводчика или с помощником, смотрите на… и говорите с человеком, к которому Вы обращаетесь, а не на переводчика или помощника.

• Помните, что цель Психологической Скорой помощи состоит в том, чтобы уменьшить бедствие, помогать с текущими потребностями, и продвигать адаптивное функционирование, не выявляя детали травмирующих событий и потерь.

Поведение, которого необходимо избегать

• Не делают предположений о том, что испытывают оставшиеся в живых или, что они пережили.

• Не предполагайте, что каждый попавший в бедствие, будет травмирован.

• Не делайте патологизации. Большинство острых реакций понятны, и, вероятно проявляются у людей, подвергшихся бедствию. Не маркируйте реакции как "симптомы", или не говорите в терминах "диагнозов", "условий", "патологий", или "расстройств".

• Не разговаривайте снисходительно или покровительственно с оставшимися в живых, не сосредотачивайтесь на его/её беспомощности, слабостях, ошибках, или неспособности. Фокусируйтесь вместо этого на том, что сделал человек, эффективного, или, какой может внести, вклад в помощь другим, в их потребности, как в течении бедствия, так и в существующем состоянии.

• Не предполагайте, что все оставшиеся в живых, хотят говорить с Вами или должны говорить с Вами. Часто, невербальное физическое присутствие благосклонным и спокойным способом, помогает людям чувствовать себя более безопасно и развивает способности справиться.

• "Не опрашивают", устанавливая детали того, что случилось.

• Не «спекулируют» или предлагают, возможно, неточную информацию. Если Вы не можете ответить на вопрос пациента, приложите все усилия, чтобы изучить факты.

Работа с Детьми и Подростками

• Для маленьких детей, сидите или присядьте на уровне глаз ребенка.

• Помогают детям школьного возраста рассказать об их чувствах, проблемах и отвечают на их вопросы; обеспечьте простые обозначения для общих эмоциональных реакций (например, безумный, грустный, страшный, волнуемый). Не используйте чрезвычайные слова как "испуганный" или "ужасный", потому что это может увеличить их бедствие.

• Выслушивают, тщательно фиксируют все реакции ребенка, чтобы удостовериться, что Вы понимаете его,/ее, а он - Вас

•Ожидается, что дети могут показать регресс, связанный с их развитием в их поведении и использовании языка.

• Ваш язык приводится к уровню ребенка, связанному с его развитием. Младшие дети имеют меньшее понимание абстрактных понятий, как "смерть". Использование прямого и простого языка приветствуется в максимально возможной степени.

• Говорят с подростками, как "взрослый-взрослому", таким образом, Вы даете косвенную информацию, что Вы уважаете их чувства, проблемы, и вопросы.

• Укрепляют эти методы контактом с родителями, родственниками ребенка, чтобы помочь им обеспечивать соответствующую эмоциональную поддержку их малышу.

Работа со старшими и пожилыми Взрослыми

• Старшие взрослые в стрессе настолько же сильны, насколько уязвимы. Много старших взрослых приобрели эффективные справляющиеся навыки в течение жизни, через их предыдущие контакты с бедственными ситуациями.

• Для тех, кто может иметь трудности со слухом, говорите ясно и низким голосом, близко к их уху.

• Не делайте предположений, базируемых только на физическом появлении или возрасте, например, что смущённый и путающийся человек имеет необратимые проблемы с памятью, логикой, или суждениями. Причинами для очевидного беспорядка могут служить: связанная с бедствием дезориентация, из-за изменений в окружении; плохое зрение или слух; скудная пища или обезвоживание; лишение сна; медицинское проблемы или дефекты в лечении; социальная изоляция; ощущение себя беспомощным или уязвимым.

• Взрослый со значительными умственными расстройствами, может быть больше расстроенным или дезориентированным в незнакомой среде. Если Вы идентифицируете такого человека, примите меры для консультации специалиста или направления его на дополнительную помощь.

 

Работа с препятствиями для пациентов

• Когда необходимо, пробуйте обеспечить помощь в местах с небольшим количеством шума или других отвлекающих стимулов.

• Обращаются к человеку непосредственно, а не помощнику или смотрителю, если прямая коммуникация возможна.

•Если коммуникация (слушание, память, речь), кажется, нарушенной, говорите просто и медленно.

• Дайте говорить человеку, даже когда он кажется неспособным к изложению - даже если неспособность очевидна или распознана Вами.

•, Когда Вы не уверены в том, как помочь, спрашивайте “, Что я могу сделать, для Вас?” и доверяйте, тому, что человек говорит Вам.

• Когда возможно, позволяйте человеку быть самостоятельным.

• Предложите слепому, или человеку со слабым зрением, вашу руку, чтобы помочь ему перемещаться в незнакомой среде.

• Если нужно, предложите записать важную информацию для пациента о необходимых мерах, чтобы он все получил в письменном виде.

• Держите существенные пособия (типа, лекарств, резервуара кислорода, дыхательного оборудования, и инвалидного кресла) рядом с пациентом.




[ Оглавление книги | Главная страница раздела ]

 Поиск по медицинской библиотеке

Поиск
  

Искать в: Публикациях Комментариях Книгах и руководствах


Реклама

Мнение МедРунета
Как вы думаете: какова опасность распространения вируса оспы обезьян?

Высокая, это может привести к новой пандемии
Низкая, единичные случаи заболевания не несут глобальной угрозы
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |




MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.