Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



 Медицинская библиотека / Раздел "Книги и руководства"

 21. Родительские Подсказки для того, чтобы помогать Детям Школьного возраста после Бедствий

Медицинская библиотека / Раздел "Книги и руководства" / Жизнь после стресса: самопомощь и выздоровление / 21. Родительские Подсказки для того, чтобы помогать Детям Школьного возраста после Бедствий
Закладки Оставить комментарий получить код Версия для печати Отправить ссылку другу Оценить материал
Коды ссылок на публикацию

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Cлов в этом тексте - 2808; прочтений - 1887
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

21. Родительские Подсказки для того, чтобы помогать Детям Школьного возраста после Бедствий

Реакции Ответы Примеры вещей, чтобы сделать и сказать

Беспорядок о том, что случилось ►Давайте ясность, объяснения того, что случилось всякий раз, когда ваш ребенок спрашивает. Избегайте деталей, которые испугали бы вашего ребенка. Исправьте любую информацию, что вашему ребенку было неясно или путает, его оценку, если есть существующая опасность для детей ►Помните, что есть люди, работающие, чтобы ощущать себя в безопасности, и что ваша семья может получить больше помощи, если нужно. ►Позволяйте вашим детям знать то, что они могут ожидать, и что случаться затем. ► “я знаю, что другие дети сказали, что большой ураган еще будет, но мы находимся теперь в месте, которое более безопасно от ураганов.” ►Продолжайте, отвечать на расспросы ваших детей, (не становясь раздражительными) и заверить их, что семья в безопасности. ►Скажите им, что случается, особенно о проблемах относительно школы, и где они будут жить.

Чувства того, чтобы быть ответственным: дети Школьного возраста могут иметь мнение, что они, так или иначе ошибались, или должны были быть в состоянии изменить то, что случилось. Они могут смущаться высказывать их проблемы перед другими. Дайте им возможности ►Обеспечьте возможность детям, высказать их проблемы к Вам. Заверьте их об этом ►Объясните им, почему это не была их ошибка. ►Отведите вашего ребенка в сторону. Объясните, что, “После бедствия как это, много детей - и родителей также - продолжает думать: 'Что я, возможно, сделал по-другому?’ или ‘я должен был быть в состоянии сделать кое-что». Это не означает, что они ошибались.” ► “Помните? Пожарник сказал, что никто не мог спасти Петра, и это не была ваша ошибка”.

Опасения относительно повторения случая и реакций напоминания для ребенка►Помогите, чтобы идентифицировать напоминания (люди, места, звуки, запахи, чувства, время дня) и разъяснять различие между случаем и напоминаниями, которые происходят после этого. ►Уверяйте их, так часто, как они нуждаются, что они безопасны. Это- дети ►Защитите их от наблюдения освещения в печати случая, поскольку это может вызвать опасения относительно бедствия, случающегося снова. ►Когда они признают, что им об этом напоминают, скажите, “Давайте думать больше о нас самих, ‘я расстроен, потому что мне напоминают об урагане, потому что идет дождь, но теперь нет никакого урагана, и я безопасен”, ► “я думаю, что мы должны отдохнуть от телевидения прямо сейчас”.

Перессказывание случая или повторение случая много раз ►Разрешайте ребенку, говорить и разыгрывать эти реакции. Позвольте им знать, что это нормально. ►Ободряйте положительное решение проблем в игре, или рисунке. ► “Я замечаю, что Вы рисуете много картин того, что случилось. Вы знали, как много детей делают это?” ► “Это могло бы помочь, рисовать о том, как Вы хотели бы, чтобы ваша школа была восстановлена, чтобы сделать это более безопасным.

Приложение E: Рекламные листки

Подсказки родителям для того, чтобы помогать Детям Школьного возраста после Бедствий

Реакции/Поведение Ответы Примеры вещей, чтобы сделать и сказать

Опасение относительно того, чтобы быть разбитым с их чувствами. ◄ Обеспечьте безопасное место для них, чтобы они могли выразить их опасения, гнев, печаль, и т.д. Позвольте детям кричать или плакать; не ожидайте, того, что они будут храбрыми, или жесткими. ►, "Когда страшные вещи случаются, люди имеют сильные чувства, делающее их безумными, или очень подавленным. Хотели бы Вы посидеть здесь с одеялом, пока Вы не почувствуете себя лучше?”

Проблемы сна, включают дурные сны, страх спать одному, требование спать с родителями. ►Позвольте вашему ребенку говорить Вам о дурном сне. Объясните, что дурные сны нормальны, и они уйдут. Не просите, чтобы ребенок описывал слишком много деталей дурного сна. ►Временные меры для сна; сделайте план с вашим ребенком, чтобы возвратиться к нормальным спящим привычкам. ►Этот сон был страшной мечтой. Давайте думать о некоторых хороших вещах, о которых Вы можете мечтать, и я потру вашу спину, пока Вы не заснули.” ► “Вы можете остаться в нашей спальне в течение следующих нескольких ночей. Или мы проведем больше времени с Вами в вашей кровати прежде, чем Вы засыпаете. Если Вы испуганы снова, мы можем говорить об этом”.

Проблемы о безопасности себя и других. ►Помогите им, чтобы разделить их заботы и дать их реалистическую информацию. ►Создайте “коробку беспокойства”, где дети могут написать их заботы и поместить их в коробку. Заставьте время от времени просматривать их, решать проблемы, и придумывать ответы на вопросы и беспокойства.

Измененное поведение: Необычно агрессивное или беспокойное поведение. ►Поощрите ребенка, чтобы участвовать в региональных действиях и упражнениях, как выход для чувств и расстройств. ► “Я знаю, что Вы не хотели хлопать той дверью. Должно быть, тяжело чувствовать себя настолько злым.” ► “Что было бы, если мы пойдем на прогулку? Иногда получение упражнений помогает с сильными чувствами”.

Телесные жалобы: Головные боли, боли в желудке, мускулы болят, для чего там, кажется, нет никаких причин. ►Ищите, если есть медицинская причина. В противном случае обеспечьте комфорт и гарантию, что это является нормальным. ►Будьте сдержаны с вашим ребенком; уделяя этим немедицинским жалобам слишком много внимания, Вы может увеличить их. ►Будьте уверены, что ребенок получает достаточно сна, ест хорошо, пьет большое количество воды, и получает достаточно физических упражнений.

►, "Что ты спрятался там? Когда почувствуешь себя лучше, сообщи мне, и мы можем играть в карты”.

Близко наблюдая ответы родителей и их восстановление: не нарушайте контакт с ребенком собственными заботами. Будьте спокойны, как можете, не увеличивайте своим беспокойством состояние детей ►Говорите об их чувствах так же, как ваших собственных. ►Сохраняйте Ваше спокойствие, как Вы можете, чтобы не увеличить заботы вашего ребенка, ► “Да, моя лодыжка сломана, но я чувствую себя лучше, так как медработники обработали мой перелом. Я держу пари, что это было страшно наблюдать меня поврежденным, не так ли?”

Беспокойство для других жертв и семей. ►Ободряйте, осуществляйте конструктивные действия от имени других, но не обременяйте или, снижайте, ответственность детей.►Помогите идентифицировать проекты, которые являются соответствующими возрасту и значащими для детей (например, очищать щебень у школы, собирать деньги или осуществлять передачу вещей нуждающимся).

Родительские Подсказки для того, чтобы помогать Подросткам после Бедствий

Реакции Ответы Примеры вещей, чтобы сделать и сказать

Отделение, позор, и вина ►Обеспечьте безопасное место и время, чтобы обсудить с вашим подростком события и их чувства. ►Подчеркните, что эти чувства обычны, и исправляют чрезмерное чувство вины с реалистическими объяснениями того, что фактически, возможно, было сделано. ► “Много детей – как и взрослые, чувствуют себя обозленными с самообвинением, что они могли бы что-то исправить, или сделать больше. Скажите им об этой ошибке: помните, даже пожарники сказали, что нельзя было сделать ничего более”.

Чувство неловкости с их опасениями, ощущение уязвимости, опасение относительно того, чтобы быть помеченным ( стигмой) неадекватного подростка►Помогите им понять, что эти чувства обычны , как и отношения ►Ободрите семью и ровесников для необходимой поддержки в течение периода восстановления. ► “Я чувствовал ту же самую вещь. Я - испуган и беспомощен так же. Большинство людей чувствует себя подобно этому, когда бедствие случается, даже если они выглядят спокойными внешне”.

► “Мой сотовый телефон работает снова, почему бы не позвонить Петру, чтобы узнать, как он, и что он делает.” ► “И спасибо за то, что поиграли в игры с вашей маленькой сестрой. Она намного лучше теперь”.

Разыгрывание поведения; использование алкоголя и наркотиков, поведение сексуального риска, невезучего поведения для подростков ►Помогите им понять, что наигранное поведение - опасный способ выразить сильные чувства (как гнев) по тому, что случилось. ►Ограничьте и обговорите ситуации о доступе алкоголя и наркотиков. ►Говорите об опасности рискованной сексуальной жизни. ►Oтпускайте их на ограниченное время, сделайте так, чтобы они сообщили, куда они идут, и что они планируют сделать. ► “Много подростков - повторяют неконтролируемые чувства взрослых, как гнев и злость после бедствия. Они думают, что выпивая, или используя наркотики, облегчают свое состояние. Некоторое время они могут себя нормально чувствовать, таким путем - но это не хорошая идея, чтобы потворствовать ей”. ► “Это важно в течение этих тяжелых времен, что я знаю, где Вы находитесь и как связаться с Вами”. Уверьте их, что эти дополнительные ограничения является временными, пока вещи не стабилизировались.

Опасения относительно повторения и реакций напоминания ►Помогите, чтобы идентифицировать различные напоминания (люди, места, звуки, запахи, чувства, время дня) и разъясните различие между случаем и напоминаниями, которые происходят после этого. ►Разъясните подросткам, что освещение в печати бедствия может вызвать усиление страха относительно повторения беды. ►, "Когда Вам напоминают об этом, Вы могли бы пробовать говорить так, ‘я расстроен теперь, потому что мне всё напоминает о бедствии, но это отлично теперь, потому что нет никакого урагана, и я в безопасности». ►Внушите: “Наблюдение новостей может сделать это хуже, потому что они показывают те же самые изображения много раз. Как выключить это теперь?”

Родительские Подсказки для того, чтобы. Помогать Подросткам после Бедствий

Реакции Ответы Примеры вещей, чтобы сделать и сказать

Резкие изменения в межличностных отношениях: Подростки могут быть отделенными от родителей, семьи, и даже от подростков; они могут сильно отреагировать на реакции родителя в кризисе. ►Объясните, что напряжение на отношениях обязательно скажется. Подчеркните, что мы нуждаемся в семье и друзьях для поддержки, в течение периода восстановления. А также терпимости ►Ободрите и развейте толерантность к разным курсам различных членов семьи к восстановления. ►Примите ваши собственные чувства. ►Проводите больше времени в семье, говорите в семье о том, как каждый чувствует. Скажите, “Вы знаете, факт, что мы являемся раздражительными друг с другом, полностью нормален, учитывая то, что мы пережили. Я думаю, что мы справляемся с нашим состоянием хорошо. Это - хорошая вещь, мы имеем поддержку друг в друге”. ►Вы могли бы сказать, “я оцениваю то, что вы были спокойными, когда ваш брат кричал вчера вечером. Я знаю, что он разбудил Вас также”. ► “Я хочу принести извинения за то, что был раздражительным с Вами вчера. Я собираюсь крепко поработать над собой, чтобы остаться спокойным непосредственно”.

Радикальные перемены в отношении ►Разъясните, что изменяется в отношениях людей после бедствия, это обычно, но возврат назад к нормальным отношениям происходит в течение долгого времени. ► “Мы - все под большим напряжением. Когда жизни людей разрушены таким путем, все мы чувствуем себя более испуганными, сердитыми, даже полны мести. Этого могло бы не быть, но все мы будем чувствовать себя лучше, когда мы возвратимся к более структурированной рутине”.

Желание преждевременного входа во взрослую жизнь: (например, желание оставить школу, жениться), ►Ободряйте с отсрочкой главных решений жизни. Найдите другие способы сделать юные чувства быть под большем контролем над вещами. ► “Я знаю, что Вы думаете об уходе от школы и то, что работа выручает. Но важно не принимать больших решения прямо сейчас. Кризисное время не лучшее время, чтобы предпринять больших изменений”.

Беспокойство для других жертв и семей ►Ободряйте и мотивируйте, на конструктивные действия от имени других, но не обременяйте, не освобождайте от ответственности. подростков ►Помогите, чтобы идентифицировать проекты, которые являются соответствующими возрасту и значащими (например, очищать щебень от школьных оснований, собирать деньги или поставлять вещи для нуждающихся).

Подсказки для Взрослых после Бедствий

Реакции/Поведение Ответы

Примеры вещей, чтобы сделать и сказать

Высокое беспокойство/возбуждение - Напряженность и беспокойство обычны после бедствий. Взрослые могут чрезмерно волноваться о будущем, иметь сон с проблемами, концентрацию проблем, и чувствовать себя нервными и возбужденными. Эти реакции могут включить сердцебиения , потение, нарушения дыхания ►Используйте другие навыки расслабления ►Используйте время в течение дня, чтобы успокоить себя через расслабление или тренировку, чтобы облегчить сон, сконцентрироваться, и дать Вам энергию. ► Пробуют дыхательную релаксацию следующим образом: Вдохните медленно, через ваш нос и удобно заполните ваши легкие полностью вниз к вашему животу, говорите себе прямо "Мое тело заполнено спокойствием." Выдохните медленно через ваш рот и удобно освободите ваши легкие, тихо говоря прямиком себе, "Мое тело выпускает напряженность." Сделайте это пять раз медленно, и так много в день, как это необходимо.

Беспокойство или позор в ваших собственных реакциях. Много людей имеют сильные реакции после бедствия, включая опасение и беспокойство, трудности с концентрацией, позор, как Вы реагируете и ощущение себя виновным в происшедшем. Эти реакции вероятны и понятны, как чувства после чрезвычайного происшествия. ►Найдите хорошее время, чтобы обсудить ваши реакции с членами семьи или близким другом. ►Помните что эти реакции обычны и занимает время, чтобы избавиться от чувства чрезмерной самовины ►Корректируйте с реалистической оценкой того, что фактически, было сделано. ► Говоря с кем - то, найдите правильное время и место, и спросите, хорошо ли говорить сейчас о ваших чувствах. ►Напоминайте себе, что ваши чувства обычны для стресса и Вы “не сойдете с ума”, и что Вы не ошиблись в бедствии. ►Если негативные чувства сохраняется в течение месяца, или больше - ищите профессиональной помощи.

Ощущение себя разбитым для выполнения задач, которые должны быть, достигнуты (например, размещение, прием пищи оформление документов для страхования, охраны детства, воспитание) ►Идентифицируйте, каковы ваши главные приоритеты.

►Найдите, какие услуги являются доступными, чтобы помочь обеспечить ваши потребности. ►Сделайте план, который превращает задачи в реальные шаги. ►Сделайте список ваших проблем и решите, чем заняться сначала? Возьмите это шаг сразу. ► Узнайте, какие агентства могут помочь с вашими потребностями, и как получить соответствующий доступ к ним. ►Где можно, положитесь на вашу семью, друзей, и сообщество для практической помощи.

Опасения относительно повторения и реакций на напоминания - это обычно для оставшихся в живых, чтобы бояться, что другое бедствие произойдет, и реагировать на вещи, которые являются напоминаниями того, что случилось ►Знайте, что напоминания могут включить людей, места, звуки, запахи, чувства, время дня. ►Помните, что освещение в печати бедствия может быть напоминанием и вызывать опасения, относительно этого случая снова. ►, Когда Вам напоминают, пробуйте говорить об этом непосредственно, "Я расстроен, потому что мне напоминают о бедствии, но это отлично теперь, потому что бедствие не случается, и я в безопасности". ► Контролируют и ограничивают ваше рассмотрение новостей, таким образом, Вы только получаете информацию о том, в чем Вы нуждаетесь.

Изменения в отношениях, представления мира и себя - Сильные изменения в отношениях людей после бедствия обычны. Они могут включить изменения в духовных верованиях, недоверие другим и социальным агентствам, переоценка собственной эффективности, и посвящение себя помощи другим. ►Отложите большие жизненные решения, которые что-то могут изменить в будущем►Помните, что контакт с трудностями пост-травмы увеличивает ваш смысл мужества и эффективности. ►Прилагайте усилия по восстановлению сообщества. ► Помните, что возвращение к более структурированной рутине может помочь улучшать принятие решения. ► Напоминают себе, что прохождение бедствия может привнести положительные эффекты, Вашим оценкам куда, и на что, Вы тратите ваше время. ►Рассмотрите свою роль в работе и проектах восстановления сообщества.

Подсказки для Взрослых с Ответами Реакций/Поведения, Бедствий, что надо делать и говорить

Использование алкоголя и наркотиков, или занятия азартными играми или рискованное сексуальное поведение - Много людей чувствуют себя неконтролируемыми, испуганными, безнадежными, или сердитыми после бедствия, и склонны в этих поведениях чувствовать себя лучше. Это может особенно быть проблемой, если до этого существовала токсикомания или другие патологические склонности. ►Понимайте, что использование веществ и реализация рискованного поведения, может быть опасным способом справиться с тем, что случилось. Информируйте об этом других. ►Получите сведения о местных агентствах специализированной поддержки. ►Помните, что использование веществ и других рискованных поведений может привести к проблемам со сном, отношениями, проблемам на работе, и физическому здоровью. ► Получите соответствующую помощь.

Изменения в межперсональных отношениях - Людях могут чувствовать по-другому в семье и для друзей; например, они могут чувствовать себя беззащитными и очень заинтересованными в безопасности друг для друга, могут быть разбиты реакциями другого члена семьи, или друга, или они могут испытывать желание уединиться от семьи и друзей. ►Понимайте, что семья и друзья - главная форма поддержки в течение периода восстановления. ►Вам важно понять и допускать различные курсы восстановления среди членов семьи. ►Помогайте другим членам семьи для помощи с воспитанием, или другими ежедневными действиями, когда Вы расстроены или под напряжением. ► Не уходите от поиска поддержки только, потому, что Вы чувствуете, что Вы могли бы обременять кого - то еще. Большинство людей добивается большего успеха после бедствий с хорошей поддержкой от других. ► Не бойтесь спрашивать ваших друзей и семью, как они делают, вместо того, чтобы давать совет, или пробовать заставить их “преодолеть это”. Позвольте им знать, что Вы понимаете их состояние, уделите им внимание или оказывайте помощь. ►Проводите больше времени, говоря с семьей и друзьями о том, как каждый чувствует и переживает. Скажите, “Вы знаете, факт, что мы являемся раздражительными друг с другом, полностью нормален, учитывая то, что мы пережили. Я думаю, что мы справляемся со всем этим сообща. Это - хорошая вещь, мы помогаем друг другу”.

Чрезмерный гнев - Некоторая степень гнева понятна и ожидается после бедствия, особенно когда кое-что чувствует себя в несправедливости. Однако, когда это приводит к нарушенному поведению, чрезвычайный гнев - серьезная проблема. Ищите способы ►Найдите способ управлять вашим гневом так, чтобы он помогал Вам, а не травмировал Вас. ►Управляйте вашим гневом, берите время, чтобы остыть, чтобы убежать от напряженных ситуаций, говорите с другом о том, что делает Вас злым, проявляет физическое осуществление, отвлеките себя положительными действиями, или решайте проблемную ситуацию, которая делает Вас сердитыми. ►Напоминайте себе, что быть сердитым не обеспечивает Вам того, что Вы хотите, и может вредить важным отношениям. ►Если Вы становитесь криминогенным, ищите специализированную непосредственную помощь.

Трудности сна - эти проблемы Сна, они обычны после бедствия, поскольку люди находятся на грани сил и встревожены изменениями жизни и бедственными ситуациями. Это может сделать более трудным засыпание и приводить к частым пробуждениям в течение ночи. ►Будьте уверены, что Вы хорошо соблюдаете свои обычные ритуалы сна. ►Пробуйте, заснуть в то же самое время каждый день. ►Не пейте напитки с кофеином вечером, не потребляйте алкоголь ► осуществляйте дневной монитинг неадекватных чувств ►Увеличьте дневные физические упражнения. ►Расслабляйтесь перед засыпанием. ►

Ограничьте Дремоты дневного времени ►Уменьшите до15 минут, и не спите днём позже чем с 16:00.




[ Оглавление книги | Главная страница раздела ]

 Поиск по медицинской библиотеке

Поиск
  

Искать в: Публикациях Комментариях Книгах и руководствах



Реклама

Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.