Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


 Медицинская библиотека / Раздел "Книги и руководства"

 25. Как обрести внутреннее равновесие

Медицинская библиотека / Раздел "Книги и руководства" / Жизнь после стресса: самопомощь и выздоровление / 25. Как обрести внутреннее равновесие
Оставить комментарий получить код Версия для печати Отправить ссылку другу Оценить материал
Коды ссылок на публикацию

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Cлов в этом тексте - 6440; прочтений - 10447
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

25. Как обрести внутреннее равновесие

Как переключиться со стрессовых переживаний и тревожности на ощущении внутреннего равновесия.

Что такое равновесие? Одни скажут, что чувство равновесия хорошо развить у того, кто может ходить по канату и кататься на одноколесном велосипеде. По мнению других, уравновешен тот, кто сохраняет хладнокровие. Третьи скажут, что равновесие , уравновешенность свойственна тому, кто способен терпеливо пережидать дорожную пробку в час пик. Существует множество определений равновесия.

Мнения едины, только в одном: потеряв равновесие, легко сорваться и упасть. Можно упасть в буквальном смысле, когда тело теряет устойчивость, или же сорваться в переносном смысле, когда вихрь мыслей и чувств мешает вести себя разумно. Говоря о внутреннем равновесии, или уравновешенности речь идет о таком свойстве характера, которое дает возможность достигать поставленной перед собой цели.

Поскольку в человеческой деятельности принимают участие мысли, эмоции и собственно физическое тело, то и равновесии может быть утрачено в одной из этих сфер: физической, мыслительной или эмоциональной. Стоит утратить равновесие в любой из сфер жизни, и это подействует в целом на наши взаимоотношения с окружающим миром.

Восстановление утраченного равновесия – наша природная способность; мы пользуемся ею ежедневно, зачастую сами не замечая этого. Развитие этого природного качества в первую очередь необходимо тем, кто страдает от чрезмерной эмоциональной возбудимости, навязчивых мыслей, и прочих проявлений внутренней дисгармонии.

Воспитание чувства равновесия не означает, что мы должны раз и навсегда найти для себя какое-то равновесие, гармоничное состояние и прибывать в нем всю жизнь. Нормальному человеку это не под силу. Человек должен убедить себя в том, что всякий раз, «сорвавшись» может снова «встать на ноги», и восстановить утраченное равновесие.

Если вы испытываете сильный стресс, то самый короткий путь к равновесию лежит через – расслабление. Но так бывает не всегда. Равновесие не состоит в том, чтобы можно сильнее напрячься или расслабиться, но предполагает способность поддерживать такое состояние, которое необходимо для данной деятельности, какова бы она не была.

Чтобы обрести внутреннее равновесие, вам предстоит найти то состояние, в которое вам нужно будет всякий раз возвращаться, чтобы эффективно справляться со своими задачами. Проще говоря, найти внутреннее равновесие - значит занять такую позицию, чтобы вас нелегко было «сбить с ног», несмотря на все жизненные трудности. Помните, что одно из самых распространенных постстрессовых состояний - высокий уровень мышечного напряжения и связанные с ним болезненные явления: колики, спазмы, головные боли и т.п. Когда пациенты учатся расслаблять мышцы с помощью методов релаксации, они первое время испытывали дискомфорт, так как для них непривычно было отсутствие в их мышах напряжения, но потом оно становится приемлемым и комфортным. 

Модуль 20: Значения терапии Эмоций, в теории эмоционального процесса в ПТСР

Концепция эмоционального процесса освещает несколько вещей для нас. Это означает, что мы должны активировать структуру наших страхов. Мы должны активировать память о страхах и опасениях, чтобы изменить это. Иначе это остается в форме, неготовой, для изменений. Так, терапия самого подвергания нацелена частично на формирование следов страха в памяти, один из наших способов знать, что мы активизировали - то, что мы видим, что эмоциональное возбуждение имеет место в терапевтической ситуации перед нами. Но также, мы хотим активизировать структуру опасного, помочь человеку включать новую корректирующую информацию, которая не соответствует и противоречит патологическим элементам структуры опасного, и это могло бы быть фактом, что человек может теперь расслабиться и чувствовать больше физиологического комфорта перед лицом травматической памяти. Это могло бы быть кое-что, что психолог советует, или факт, как другие люди реагируют позитивно, а не с отклонением. Но новую информацию нужно обеспечивать соответствующими инструментами, потому, что, в конце концов, для людей с ПТСР, опасные воспоминания часто развиваются, но это не приводит к восстановлению, потому что они непредсказуемы и чрезвычайно сверх-разрушительны, и только выключены некоторыми когнициями или избеганием. Поэтому, нет никакой новой терапевтической информации, чтобы изменить эту память. Эмоциональный пересказ просто направляет наше внимание к пути, когда масштабируется и форматируется память травмы, при многократном эмоциональном пересказывании в процессе подвергания. Формируется лучшая организация памяти, уровень считывания усложняется через уменьшение незаконченных мыслей и повторений.

Модуль 21: Двойная Теория Представления

Brewin и его теория двойного репрезентативного представления, помогают нам с некоторыми идеями, которые являются полезными. Он различает два типа памяти, которые установлены в травмирующих событиях. Одна-вербально доступная. Это вербально доступные воспоминания, он называет их «VAM’s», являются видами вещей, которые человек может сказать нам о травме, если мы будем спрашивать об этом пациента. Так, что случилось с Вами в течение вашей травмы? Человек может дать нам отчет и описать вещи, которые случились. Таким образом, это - представления их опыта о травме. Это все, что преднамеренно помнит или восстанавливает человек в воспоминаниях, когда мы спрашиваем их о травме. Это - значения событий. - Я не знаю, почему я не боролся с моим нападавшим. Я мерз, я был трусом в этой ситуации. Те суждения, которые человек сделал, - очень часто вербальные доступные воспоминания. Но очень важны другие воспоминания о травме, к которым нельзя преднамеренно получить доступ. Они – такие, какие доктор Dr. Brewin называет ситуативно-доступными воспоминаниями. Такие воспоминания возникают автоматически, когда в людях возникают эмоциональные отклики - в присутствии деталей травмы или напоминаний. И это те самые вещи, о которых мы говорили в классическом кондиционировании. Так, когда я иду по улице, я вижу кого-то, кто напоминает моего нападавшего, или я вижу автомобиль, который выглядит подобным автомобилю, который был, когда бомба была взорвана, я мог бы иметь целый ряд внутренних, физиологических и эмоциональных реакций, которые автоматически возникают, но я, возможно, был не в состоянии помнить, что этот автомобиль сознательно, соотносится, с моей травмой. Таким образом, эти ситуативно-доступные воспоминания - те, которые связаны с сильным классическим обуславливанием и эмоциональными ответами. Необходимо различить эти два типа памяти.

НЕПРОШЕННЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ.

Когда человека посещают «кинокадры из прошлого» - яркие переживания, не связанные с настоящим моментом, - это говорит о серьезной утрате равновесия. Нечто имевшее место довольно давно , настолько захватывает внимание, что представляется реальным и живым , чем происходящее в данный момент. В такой ситуации совершаются глупости, совершенно неуместные в настоящее время.

Существует несколько способов взять под контроль непрошенные воспоминания, следует обучиться некоторым мерам профилактики.

Научиться узнавать по внутренним признакам, что в организме накапливается стресс.

Научиться снижать стрессовую реакцию.

Научиться «брать тайм- аут » при первых же признаках стресса.

Регулярно напоминать себе, что прошлое не следует путать с настоящим. В критический момент, когда что- то напомнило о травмирующем событии, отвлечься от воспоминаний и переключиться на события настоящего времени.

Учиться находить смысл в тяжелых воспоминаниях, овладевающих вниманием, и примириться с событиями прошлого.

КАК ПРИМИРИТЬСЯ С «ПРИЗРАКАМИ ПРОШЛОГО»

Вы не можете вернуться в прошлое и изменить его, но свои пожелания относительно прошлых событий вы можете учесть в своих теперешних поступках и, таким образом, постепенно простить себя и других. Если вы ненавидите себя из-за прошлых поступков, это потому, что вы не умеете отделить свое сегодняшнее «я» от своих тогдашних действий.

Для большего внутреннего труда требуется честность, терпение и смелость. Но только это может снять с вас тяжелое бремя, возродить цель жизни, и вернуть любовь.

Чтобы исцелиться, нужно уметь по- новому взглянуть на смысл того, что было раньше, того, что происходит сейчас и того, что может случиться в будущем. Когда мы находим этот новый смысл, он до такой степени меняет наше самоощущение, что вслед за этим и наши взаимоотношения с миром становятся совершенно другими.

Модуль 22: Двойная Теория Представления (продолжение).

Двойная теория представления доступна через три различных вида конечной цели работы через травму или эмоциональную обработку травмы. Конечно, было бы лучшим результатом, завершение и интеграция, нового опыта, в которой человек думает о травме, повторно посещает это, участвуют в процессе переосмысления эмоций травмы так, чтобы

процесс привыкания имел место. Но это только часть позитивной работы через опыт. Некоторые люди, однако, застревают в хронической эмоциональной обработке, своего рода процессе размышления, в котором они думают много раз об аспектах того, что случилось, постоянно озабоченны последствиями. Но при этом не наблюдается никаких практических решений, или того, что приводит к любому виду резолюции. И наконец, мы имеем то, что мы назвали бы преждевременной ингибицией процесса обработки, и когда люди избегают любых напоминаний, когда они становятся трудоголиками, они могут почувствовать небольшое улучшение и некоторое повышение адаптации, но они продолжают избегать напоминаний травмы и триггеров. Они могут испытывать физиологические признаки, то есть соматизацию симптомов. Это делает их более уязвимыми для реабилитации к жизни - то, когда человек, который был трудоголиком много лет, удаляется от дел и находит, что его тревожные мысли становиться более видными, и навязчивыми.

Модуль 23: Терапевтические значения двойной репрезентативной теории ПТСР

Двойная теория представления направляет наше внимание к некоторым особенностям терапии. Прежде всего, это сосредоточение на том, что называют горячими точками памяти, ситуативно-доступных воспоминаний. Мы хотим идентифицировать, какие виды вещей вызывают те или иные воспоминания, и что продолжается с человеком. Мы пробуем заставить их говорить о переживаниях и передавать ситуативные воспоминания с триггерами, помещая опыт в слова и думая об этом, мы надеемся, что изменяем представление памяти непосредственно. И это - в основном, то, что случается в терапии подвергания. Человек помнит то, что случилось, в соответствии с теми напоминаниями, но он поощряется продолжать говорить о процессе. Идея в том, что вызываются новые устно доступные воспоминания, облегчающие исправление для человека, и когда, человек испытывает триггеры в будущем, он будут более приспособлен к ответу на данный триггер. Потому, что спусковой механизм выявит их вербально доступную память, быстрее, чем ситуативно-доступную и эмоциональную, обусловленную эмоциональным ответом.

Модуль 24: Познавательная Теория ПТСР.

Наконец, Ehlers и познавательная теория Кларка для ПТСР делают некоторые общие выводы, но направляют нас к некоторым разным аспектам. Ehlers и Clark’s выдвигают гипотезу, что есть два ключевых процесса, которые приводят к ощущению продолжающейся угрозы после травмы, и именно этот смысл продолжающейся угрозы ответственен за то, что развиваются острые реакции стресса и превращаются в большое расстройство ПТСР. Эти ключевые процессы, связанные с продолжающейся угрозой, связаны со способом, которым память работает, природой памяти, и это - переход к другим воспоминаниям. Об этом говорит доктор Фоа, о патологической памяти страха. И Ehlers и Кларк также говорят об оценке травмы, и это - осложнения, так, как человек говорит с собой об их признаках, реакциях, и опыте. Те суждения, которые пациенты делают: суждения личной слабости, вины, нехватки доверия другим, и поддерживают ощущения продолжающейся угрозы. И наконец, познавательная теория также выдвигает на первый план поведенческие и познавательные ответы, ответы предотвращения, о которых мы говорили сейчас, которые могут предотвратить познавательное изменение, препятствовать привыканию и поддерживать имеющийся беспорядок памяти.

Модуль 25: Познавательная Теория ПТСР

Хотя познавательная теория ПТСР действительно направляет наше внимание к природе воспоминаний травмы, особенно когда ПТСР присутствует. Идея в том, что эти воспоминания травмы установлены, как сенсорные впечатления, вид, запах, звуки. Есть мнения об этих воспоминаниях, что они случаются прямо сейчас, что они очень интенсивны, и они имеют место теперь, а не расположены в прошлом. Главная мысль - то, что многие из оригинальных сенсорных впечатлений и эмоций, которые были испытаны в самой травмирующей ситуации, теперь ощущаются в памяти. И они непреднамеренно вызываются широким диапазоном стимулов и ситуаций. Это – ситуативно-доступные, воспоминания и обусловленные эмоциональные ответы. Очень часто, самые интенсивные эмоции и физические сенсации могут быть вызваны автоматически так, чтобы человек испытал эмоцию, но не обязательно должен помнить травму подробно, или соединяться с ней, через реакции устанавливаемые травмой непосредственно.

Модуль 26: Познавательная Теория ПТСР

Я упоминал, что Ehlers и Кларк сосредотачивают наше внимание на личных отрицательных оценках событий, осложнениях, которые могут коснуться преодоления и продолжающейся угрозы. Так, например, если Вы делаете суждение, что я не могу защитить себя, мир чрезвычайно опасен, другие люди собираются обманывать меня. Те суждения предлагают, что мир продолжает быть опасным для Вас, потому что, если Вы не можете защитить себя, это означает, что плохие вещи могут случиться с Вами в будущем. И таким образом, те отрицательные оценки поддерживают ощущение продолжающейся угрозы, приводят к усилению травмирующих реакций напряжения.

Модуль 27: Значения терапии в когнитивной Теории ПТСР

Значения терапии этой познавательной модели - несколько. Они - это, память самой травмы должна быть вынута более подробно, изучена, и затем объединена в контекст опыта людей прежде, чем травма случилась, и также - впоследствии. Идея здесь - то, что очень часто человек может иметь травмирующую память, которая является очень краткой и сенсорной. Например, человек мог бы забыть, что не оказывал сопротивление. Но та память не выключает то, что случилось вскоре после этого. Например, человек боролся, или сбежал от нападавшего. То решение и факт, что человек действительно возвращался в ситуацию безопасности, не включены травмирующей памятью, а только связаны с сохранением опасности в голове. Поэтому всесторонность и полноценность в организации рассказа теряется, чтобы включить много элементов травмирующей памяти. Модель Ehlers и Кларка также говорит, что мы должны идентифицировать проблематичные суждения или оценки, которые поддерживают ощущение угрозы и помогают человеку бросать вызов. И затем, как с другими познавательно-поведенческими методами, это говорит, что мы должны пробовать вмешаться в дисфункциональные справляющиеся стратегии, как алкоголизацию, как чрезвычайное эмоциональное избегание, которое может предотвратить восстановление.

Модуль 28: Терапевтическое Подвергание

Эти познавательные поведенческие модели действительно ведут скорее к идее относительно терапевтического подвергания. И это - ключевой элемент терапии, который является одним из лучших познавательно-поведенческое свидетельств эффективной терапии. Терапевтическое подвергание может происходить, как продленное подвергание, наводнение, систематическая десенсибилизация - формы подвергания, в котором человек выставлен постепенно более усложняющемуся беспокойству, выявляющему аспекты травмирующего опыта. Но очень важно для нас - понятие имагинального подвергания и реального жизненного подвергания. Большинство подвергания с воспоминаниями травмы сделано через способность человека представлять повторно испытываемый случай. При этом человек, рассказывает нам в больших эмоциональных деталях относительно повторного переживания, происшедшего через его опыт. Таким многократным "сообщением", человек становится более приспособленным к неадекватным эмоциям, и эмоции становятся связанными с постепенным уменьшением напряжения. В естественных условиях предлагается подвергание реального мира, процесс, которым мы поощряем человека выходить, и противостоять ситуации или спусковым механизмам. И делать это неоднократно, пока опасение не уменьшается. Часто делается это постепенным способом, создавая иерархию опасений, в которой человек берет прогрессивно всё более трудные элементы в реальном мире. Исследования показали, что обработка фактов с имагинальным объединением более результативна в естественных условиях подвергания. Самые детальные объяснения терапевтического подвергания - учебник Edna Foa и Barbara Rothbaum , который здесь частично воспроизводится для Вас и рекомендуется для последующего прочтения.

Модуль 29: Имагинальная (с участием образов и представлений) Тактика Подвергания

Имагинальное подвергание открыто через психологические исследования и это делает его более эффективным и отличным, чем обычные беседы помощи. Первая особенность - то, что само подвергание занимает время. Подвергание не проводится в приращениях пяти или десяти минут, потому что идея в том, что мы должны поддержать человека в эмоциональном присутствии памяти травмы, которая ощущает, что чувство связалось с памятью. Довольно долго, для увеличения беспокойства и поддержания в опыте, пока не снизится совсем, и это занимает время. Так, имагинальное подвергание поставляют на сессиях сорока пяти - девяноста минут фактического подвергания ситуациям. Мы также, как терапевты, очень директивны в этом виде терапии, и мы просим представлять многие сенсорные детали сцены, вплоть до обоняния, слушания, видения, ощущения, что случалось в вашем теле. И этот процесс помогает увеличивать доступы поиска к Вашим воспоминаниям. Мы спрашиваем у пациентов детали сцены, мы просим, чтобы они пересчитали и детализировали события. Если это, случается, теперь можно закрыть глаза. Я спускаюсь с улицы. Я просматриваю, я вижу транспортное средство, и он катится вниз . Настоящее время, как думают, увеличивает эмоциональный доступ к памяти и увеличивает активацию памяти, которая является важной в модели Эдны Фоа в обработке эмоции. Имагинальное подвергание, поощряет медленное внимание к эмоциональным аспектам памяти. Таким образом, мы распаковываем горячие узлы травмы, которые больше всего связаны с физиологическим опасением, террором и беспокойством. И части, которые больше всего связаны с отрицательными оценками, как личная вина и так далее. Работа психолога - в наблюдении за эмоциональным предотвращением, потому что мы хотим привнести человеку в личный опыт модуляцию эмоций и чувств во время травмы, мы хотим сделать так, чтобы человек приучился к этому. Один из инструментов в выполнении, которое нужно соблюдать, это чтобы человек контролировал своё собственное бедствие и сказал нам, насколько он повреждлен, и являлся индикатором того, действительно ли мы активизируем память, которая должна повыситься, если человек оценивает ПТСР в субъективных единицах бедствия.

Модуль 30: Пункты Терапии Подвергания

Терапия подвергания имеет важное напоминание нам о, том, что эта процедура, которой наши пациенты должны подвергаться достаточно долго, чтобы их беспокойство уменьшилось. Так, например, если они тревожатся в сообществе, мы не хотим, чтобы они, испытывали беспокойство, и бежали из ситуации. Мы также не хотим, чтобы они испытали сильное беспокойство и затем исчерпали терапевтический потенциал и прервали лечение. Мы хотим, чтобы они остались в эмоциональном контакте с их памятью достаточно долго, и их беспокойства постепенно снижалось. Мы хотим, чтобы они прогрессировали через их сообщения в их собственном темпе или через их посещения предварительно избегаемых ситуаций в реальном мире и прогрессировали в их собственном темпе, и мы должны дать им, большую поддержку, чтобы похвалить их за подвергание, помочь им развивать себя. Помогите им понять, как это принесет им пользу. И, признайте, насколько труден этот опыт.

Модуль 31: Терапевтические Комментарии в течение Имагинального Подвергания

Вот - некоторые из видов терапевтических комментариев, которые являются полезным для выполнения процесса подвергания. Вы совмещаете экспозицию с более позитивным изображением, используя разные виды поддержки.

К этим же методам относится «инокуляция страха», т.е. прививка страха перед реальной ситуацией, когда пациент представляет все будущее, происходящее в самом плохом своем понимании , и дожидается, пока внутренние чувства успокаиваются, тогда он более готов к преодолению реальных событий.

Модуль 32: Терапевт в Имагинальном Подвергании

Таким образом, терапевт ( психолог) имеет направляющая роль в образном подвергании. Он обеспечивает сильную рациональную сторону для терапии. Помните, это очень неприятно для многих клиентов. Если они собираются делать это, они должны полностью понять то, что собирается случаться и почему они делают это, и как это собирается приносить пользу им. Мы играем очень важную роль в ободрении пациента продолжить с неприятным процессом. Это - общий опыт для многих пациентов, когда они чувствуют, что им хуже, а не лучше, в этом виде обработки, потому что мы предотвращаем длительные сроки эмоционального избегания, мы приносим им близкий эмоциональный контакт с их воспоминаниями. Поэтому мы должны помочь им держаться в той ситуации, чтобы поощрять их продолжать терапию. Наша работа должна предотвратить эмоциональное избегание, заканчивается ли это отвлечением, или разговором об элементах травмы, которые не вызывают эмоциональные воспоминания, или не фиксируются на деталях травмы. Мы хотим помочь им в доступе и активизации их памяти, исследуя и спрашивая их о том, что случается в их теле, что случается в их чувствах и эмоциях. Мы также хотим помочь им управлять их уровнем возбуждения. Мы не хотим, чтобы они стали полностью пораженными и отделенными, потеряли понимание существующих обстоятельств. Таким образом, мы можем сделать, то, что, держат их глаза открытыми, ориентируя их к нам.

Модуль 33: Подвергание в естественных условиях

Реальное естественное подвергание, является очень важным. Терапия, которая объединяется в естественных условиях на реальное и эмоциональное подвергание, вероятно, будет более эмоциональной. Но эти запланированные посещения предварительно избегаемых ситуаций - вещи, которые должны быть структурированы очень тщательно. Мы должны предложить ситуации, удостоверившись, что это те вещи, которых действительно избегают. И конечно они должны быть безопасными, то есть, мы только хотим, чтобы люди приблизились к ситуациям, которые являются объективно безопасными. Мы типично производим это очень плавно и постепенно. Мы преднамеренно обсуждаем с клиентом, готовы ли они к этому, делая систематический список из ситуаций, которых они избегают, часто устраивая те иерархии трудности, давая письменные формы людям, чтобы делать запись их продвижения к этим задачам, и иногда, используя систему помощника, чтобы помочь им приближаться к этим ситуациям, которых избегают, первоначально и затем постепенно исчезала межличностная поддержка. И конечно, как упомянуто, мы даем людям ясные инструкции, чтобы остаться в ситуации, пока их беспокойство не уменьшается.

Модуль 34: Рассмотрение Выбора для Подвергания

Это достаточно хорошо не установлено в смысле исследования, что является критериями выбора, которые мы должны использовать, чтобы решить, действительно ли дать кому - то терапию подвергания. И, в конечном счете, это требует клинического суждения. Это не проблема рецепта из поваренной книги. Клиницист должен думать о множестве вещей, и вот - некоторые из них. Конечно это - хорошая практика, особенно с нашими ветеранами, и военными, здоровье которых, возможно, не очень хорошо, чтобы получить признаки обострения на сеансе психологического консультирования, что этот человек - подходящий кандидат на терапию, которая может быть стрессовой. Таким образом, кто - то с очень серьезной болезнью сердца, не мог бы быть хорошим кандидатом для лечения. Мы хотим проверить и удостовериться, что человек находится в устойчивом освобождении, если он имел предыдущую проблему токсикомании, или мы должны предпринять шаги, чтобы устроить поддержку по проблемам токсикомании. Мы хотим проверить их в окружающей среде, и каково устойчивое действие окружающей среды, и они выходят на улицу и делают вещи для терапии. Но если у них семейные нелады, и они разводятся, мы можем решить, что теперь - не лучшее время для терапии. Мы должны смотреть на их эмоциональную стабильность. Наиболее важно, мы хотим смотреть на побуждения пациента. Для этого вида обработки, мы нуждаемся в высоко мотивированном человеке. И это - один из важных детерминантов терапии. Мы хотим говорить об этом виде терапии с клиентом в значительных деталях, обучать их при этом, и затем принимать аргументированные решения. Во многих программах обработки, также полезно смотреть на то, как хорошо человек предварительно участвовал в терапии, с каким результатом участвует в лечении. Это - трудоемкое, эмоционально стимулирующее вмешательство, которое могло бы лучше всего использоваться с человеком, кто предварительно был, возможно, образован об этих проблемах и демонстрировал обязательность в терапии, получая регулярную психологическую помощь.

Модуль 35: Роль Познания в провале Подверганию

Я говорил немного о терапии подвергания, но я хочу говорить о второй главной терапии – фокусировке на травме. Это - познавательная терапия. Теперь, мы услышали то, что некоторые из моделей включают модель, предложенную Ehlers и Кларком, которые направляют сильное внимание к оценкам травмирующего опыта, и их роли в поддержании ощущения продолжающейся угрозы. Вот - цитата, от Roger Pitman, одного из главных исследователей в психофизиологии ПТСР. Он пробовал понять, почему терапия подвергания иногда терпит неудачу, и он сказал, что "к возвращению через ситуацию снова и снова, призывают в процедуре подвергания, это иногда не улучшает, а скорее ухудшает гнев, позор, вину, и самообвинение, чувства отказа, и ‘что если?’ - размышления связанные с травмирующим опытом”. При этом, все эти чувства могут само-усиливаться. Это другой путь физиологических и чистых эмоциональных реакций, которые выстраиваются в очередь в соответствии с напоминанием травмы.

Модуль 36: Когнитивная реструктуризация

Таким образом познавательная терапия, иногда называемая познавательным реструктурированием, пробует помочь человеку бросить вызов и изменить восприятие триггеров или интерпретацию травмы, которая, играет роль в поддержании бедствия и признаков ПТСР. Все терапевтические шаги, мы сводим к трем, мы идентифицируем дисфункциональное мышление, мы помогаем переосмыслению человека и оценке законности его мыслей, и бросаем вызов им, и мы пробуем, помочь им заменять дисфункциональные мысли и верования на более полезными, которые касаются их восстановления.

Модуль 37: Примеры Отрицательного Познания

Вот - некоторые примеры видов отрицательных верований или оценок, которые мы часто видим в наших пациентах. Я должен был предотвратить травму, я собираюсь подвергаться нападению снова, я схожу с ума. Иногда эти верования касаются духовности, иногда они включают наблюдения о том, как я реагирую, или о будущем. Иногда они касаются других людей.

Модуль 38: Содержание Отрицательного Познания

Мы можем думать об отрицательных верованиях или познании, как касающися двух ключевых областей, опасность мира, и смысл личной некомпетентности. Таким образом, я не могу защитить себя, я не могу сделать себя безопасным. Я не могу доверять моим собственным инстинктам, и так далее. Это негативные виды познания, есть много типов, определенного познания, которое коснулось бы этих вещей, на которые мы хотим обратить внимание.

Модуль 39: Изменение Познания

Пункт, чтобы сделать что-то, что изменит познания, просто не имеет возможности краткого обсуждения. Это может быть полезным, только если сама познавательная терапия вовлекает расширенные систематические усилия изменить верования. Это проходит через множество сессий, которые занимают время. Мы обучаем человека тому, как верования вызывают бедствие, мы идентифицируем общие верования беспокойства, вызывающие травмирующий опыт для оставшихся в живых. Мы помогаем человеку идентифицировать его или её собственные личные верования и беспокойства. Мы обсуждаем обзор разных свидетельств, производим альтернативные верования, которые более полезны. Это вовлеченное обучение, человек при этом, как бы отстраняться от их верований и заново продумывает их. И затем, мы имеем, возможность участвовать в процессе практики, в которой человек осваивает пересмотренные способы смотреть на собственную ситуацию, возникающую в его ежедневной жизни.

Модуль 40: Терапия когнитивной-обработки для ПТСР

Вероятно, самое детальное заявление познавательной терапии к ПТСР замечено в познавательной терапии Patricia Resick’s. Это - обработка, которую можно рекомендовать, она является подходящим для всех пациентов травмы с заметными модификациями, которые Вы сделали бы по отношению к Вашей популяции пациентов. Но эта специфическая обработка включает познавательную терапию,

арсенал познавательных методик, и также терапию подвергания. Стоит отметить, что, хотя мы имеем различие между терапией подвергания и познавательной терапией, большинство эффективных терапий фактически комбинирует оба подхода. Довольно искусственно, мы различаем их, потому что в реальном мире, они предоставляют двуединство.

Модуль 41: Познавательно обрабатывающая Терапия

Я хочу объяснить Вам, список некоторых целей познавательной терапии обработки, которые резонируют к некоторым из тем, о которых я говорил. Это помогает жертвам травмы понимать, как их мысли и эмоции приняты, принимают и объединяют травму, как случай, который фактически произошел, и нельзя отрицать весь диапазон их связанных с травмой эмоций, их нужно проанализировать и противостоять их неадекватному мышлению о ситуации, и исследовать, как предшествующие события, верования, затрагивали их реакции и были затронуты травмой непосредственно.

Познавательная терапия обработки фактически раскрывает множество различных тем, познавательные темы важны для пациентов и связанны с их безопасностью, доверием, властью и контролем, с чувством самоуважения, уважения и близости к другим.

Модуль 42: Может ли травма-сфокусированная СВТ распространиться к обучению других специалистов?

Эта терапия бросает вызов тем методам, которые требуют, чтобы некоторые навыки и практика наставничества изучалась длительно и специализированно. Мы имеем большой вопрос для нашей области, могут ли практики, владеющие достаточно многими элементами познавательной терапии и терапии подвергания, оказаться эффективными с нашими клиентами. Многие, исследования, конечно, проводится в специальных лабораториях с особенно обучаемыми людьми. Но мы начинаем видеть демонстрации в исследованиях, когда не только опытные клиницисты могут применять эффективно эти методы и достигать высоких качественных результатов. Например, исследования Gillespie с коллегами, проводимыми с девяноста одним человеком, у которых развивался ПТСР, когда они были жертвами бомбежек террористов, в Ирландии, когда национальные службы здравоохранения, были представлены медсестрами, и психологами, также и другими, разнообразными помощниками служб спасения, но не специалистами по травме или людьми, хорошо осведомленными о познавательно-поведенческой терапии, обучались через тренинги, и затем в лицом к лицу, пробовали работать тренерами СВТ , и терапия, основанная на модели Ehlers и Кларка, которая включала подвергание и познавательную терапию, вызывали сокращение отрицательных поведений предотвращения, и отрицательных справляющихся поведений. Эффективность терапии в этом подходе была такая же, как при других испытаниях исследований познавательно-поведенческой терапии. Таким образом, подтвердились предположения, что практики, если должным образом их обучать, чтобы контролировать ПТСР, могут достигнуть больших результатов для некоторых пациентов.

Модуль 43: Ветераны с Хроническим ПТСР

С нашими ветеранами горячих точек, с хроническим ПТСР, жертвами терроризма, если наше подвергание и познавательная терапия полезны для них, мы будем должны использовать терапию, только как трамплин для решения дополнительных дополнительным проблемам. Таким образом, когда пациент овладеет воспоминаниями травмы, мы помогаем им повторно соединяться социально с другими людьми, повторно соединяться с их семьей, восстанавливать их жизнь вообще , снова; познавательная терапия, и терапия подвергания – только части намного более, всестороннего пакета терапии, не только индивидуальной терапии для себя. Конечно, если кто - то имел недавнее ПТСР, или трагический случай, используем эти вещи, чтобы сосредоточиться на воспоминаниях травмы, при этом начинается каскад изменений, который приводит к улучшенной семейной функции и другим социальным вещам. Но вообще, как терапевты, мы хотим заниматься множеством целей, не только травмирующими воспоминания.

Модуль 44: Другие лечения СВТ

Отметим, что есть много познавательно-поведенческих обработок, и далее - список некоторых, из уже известных. Это не полный список. Обработка десенсибилизацией движений глаз имеет сильную основу доказательности, и включает некоторые из этих элементов подвергания в познавательной терапии. Есть варианты познавательной терапии для чувства вины, развитые Edward Kubany. Мы имеем, некоторые познавательно-поведенческие объединённые методики специально для терапии токсикомании и ПТСР, как Поиск Безопасности, развитый доктором Lisa Najavits,, который очень эффективно применяется в наших системах реабилитации и Обслуживания воинов-афганцев.

Модуль 45: Обработка CBT-лечения

Я также говорю о познавательной-поведенческой терапии так, чтобы это могло бы иметь больше воздействия. Одна из наших целей в нашей системе заботы о жертвах ПТСР должна гарантировать, что мы не только говорим о нашей терапии, но, что мы фактически порождаем изменение поведения, фактическое действие, в котором пациент берёт ответственность за его изменение, и выходит в жизнь, и делает вещи по-другому, чтобы пробовать восстановить себя в реальности. Мы должны создать новый климат действия

Модуль 46: Тренировка справляющихся навыков.

Мы делаем большую работу по тренировке копинг-навыков. Таким образом, мы учим людей делать по-новому, некоторые вещи, и мы сделали так, чтобы они вышли и сделали их немного, по-другому. Есть некоторые основные предположения в познавательной поведенческой модели для тренировки навыков копинга. Фундаментальный - то, что в терапии, мы не хотим только заставить людей прекратить делать кое-что, что - старое, нездоровое, или неадекватное поведение. Мы собираемся быть более эмоциональными, и даем им что - то другое, чтобы сделать поведенческий процесс креативней. Мы хотим сделать так, чтобы они заменили старое, неэффективное поведение, или ответ на стимул, на более адаптивное и полезное для них. Мы собираемся заменять их старые способы вести себя, на новые. Иногда есть дефицит навыков. Человек не знает, как быть утвердительным, не знает, как уменьшить его беспокойство, и мы собираемся преподавать им навыки для этого. Иногда - только дефицит мотивации не дает им обучения навыков, которые явят большую приспособленность, что они уже могут делать до некоторой степени. Проблема здесь в том, что человек недостаточно мотивирован, или не знает, что делать. Мы можем сказать, что если люди выходят во взаимодействие с другими людьми больше, не будучи социально изолированными, приобретение навыков улучшиться. Это легко. То, что мы должны сделать, - показать людям и на людях, как сделать это. Как Вы управляете вашим беспокойством в социальной ситуации, как Вы продолжаете беседы? Как Вы приглашаете кого - то для деятельности? И мы

знаем, что один показ стоит тысячу сообщений, таким образом, мы хотим показать поведение, не только говоря об этом. И справляющееся обучение навыков вовлекает этот цикл разговора, идентифицируя поведение, инструктируя их в этом. Тогда демонстрация для них, участие в поведенческой репетиции, или практике через разыгрывание по ролям или другими путями, и наконец, назначения задач, чтобы выйти и пробовать это в реальном мире, есть непрерывный процесс переобучения. Возвратитесь, получите обратную связь на этом этапе, смотрите на то, что работало, что не сделано, полируйте и притирайте это немного, выходите и пробуйте это снова. И только таким способом, развивайте эту вещь, как навык и привычка.

Модуль 47: Примеры Навыков

Мы обучаем разным видам навыков, для сокращения беспокойства, для управления гнева, решения конфликтов и так далее. И вызов психолога должен решить, какие навыки собираются добавлять в ценные инструменты для человека, и в пределах этих навыков, что является основными моментами …, какие навыки коммуникации мы можем обучить человека, слушать лучше …, мы можем учить человека отражать и переосмысливать ,что сказал другой человек, мы можем учить их улыбаться, мы можем учить их приглашать в гости других людей. Есть много вещей, которые Вы можете преподавать им, и этот терапевтический модуль входит в решение того, какой навык, если бы я помогаю клиенту изучать и познавать его, фактически имел бы реальное воздействие на его жизнь?

Модуль 48: Поведенческие Назначения Задач

Основная часть использования навыков, обучающихся - получать больше действия от наших клиентов, давать поведенческие назначения задач, которые является между назначенными сессиями, которые вовлекают в то, чтобы просить человека выйти в жизнь и сделать кое-что, по-новому. Это вовлекает в тщательные размышления о том, какие навыки, если используются, создали бы существенную выгоду для нашего клиента или существенного изменения восприятия. Мы хотим, когда мы даем назначение задачи, особенно рано, дать назначение, которое является легким, сделать, то, что он не собирался, и что, вероятно, будет гарантировать ранний успех. Так, если мы учим нашего клиента лучше выражать любовь к другим и преодолеть эмоциональную оцепенелость; это хороший навык, конечно, должен был бы охватить вашего партнера радостью и надеждой. Однако, это слишком сложно для его сегодняшней иерархии трудности. Простой, более легкий, способ, это просто купить открытку для близкого человека, и написать, что «я люблю Вас, или спасибо, что поддержали меня» и оставить её на его подушке. Так, мы хотим нанести на карту, эти поведенческие назначения задачи на центральные цели клиента, и устроить их таким способом, что они, вероятно, пойдут с существенным успехом. Мы должны ожидать завершение поведенческих назначений от задачи к задаче, потому, что это часто вовлекает изменения в терапии от простого разговора о вещах, к проявлению реальной внутренней работы у наших клиентов.

Модуль 49: Методы Увеличения Между-сессиями Сложности Задач

Таким образом, познавательно-поведенческая терапия имеет методы, которые увеличивают вероятность, что люди сделали бы эти вещи самостоятельно, или с помощником, между сессиями. Мы хотим активно вознаградить завершение этих задач, и мы хотим сделать это некоторыми, очень реальными способами. Самый главный, способ, должен использовать всю информацию на сессии, проводить существенное время в терапии, рассматривая назначенные задания на выполнение, которые могли бы быть улучшены в следующий раз, за следующий урок, изученный на опыте. Терапевты также могут вознаградить поведенческие задачи, если человек уходит с письменным назначением задачи, фактически заполняя комментарии на их формах, и затем возвращая их Вам. Чтобы получать их согласие, важно, в начале, вовлечь нашего клиента в формулировки задач, и показа ему, какой смысл вещи имеют для его собственных личных целей. Клиент, который ввел в проект задачу или способность выбрать из нескольких возможных задач, более вероятную, закончит эту задачу. Конечно, мы намереваемся дать письменные инструкции о задачах людям, если Вы терапевт группы управления гневом, Вы могли предсоздать эти вещи и дать человеку бумагу, которая заполняется между сессиями, мы хотим дать им формы задачи, в которых они могут сделать запись их нового опыта. Это делает задания более конкретными и более вероятно, что они закончат эти вещи. Мы хотим исследовать, как решаются препятствия, чтобы сделать работу завершенной, если мы ожидаем трудности, необходимо вернуть человека к тому моменту, от которого не закончена задача. И мы хотим сделать это благосклонным способом, путь, который подчеркивает важность центрированность терапии для того, чтобы фактически выходить и осуществлять прогресс между сессиями.

Модуль 50: Самоконтроль

Другой полезный инструмент для того, чтобы превращать слова в действие называют само - контроль. В самоконтроле, мы поручаем нашим клиентам вести письменный учет их поведенческих задач, или кое-что, на что они воздействуют в терапии. Это могло быть просто дневником, но часто это - в пределах терапии поведения или познавательно-поведенческой терапии, это намного более конкретно, потому, что особенно изучается, как условия, образы и триггерные факторы действуют на человека. Так, если изучается обучение расслаблению, мы могли бы попросить, чтобы они производили ежедневную регистрацию расслабления, сопоставляя это с их нормой, физическим вниманием, до и после некоторых событий в осуществлении расслабления. Если мы пробуем обучать этому, лучше принимать влияние их собственных оценок, суждений и верований на их мысли и эмоции, мы можем сделать так, чтобы они закончили форму отчета и последовательности действии АВС, они записывают случай в одной колонке , что выделяло их эмоциональную реакцию , далее, в колонке С, они записывают их последствия, который является эмоциями, которые они испытали, и в средней колонке, колонке B, они идентифицируют мысли, которые они имели в случае формирования реакции, которая помогла привести их к данным эмоциональным последствиям. Самоконтроль во многих исследованиях, показал, что это мощный метод изменения поведения личности. Когда мы заставляем людей заполнять эти виды ежедневного контроля, мы, более вероятно, изменим их собственное поведение. Это - также важный путь, используемый в познавательно-поведенческой терапии, чтобы собрать информацию оценки, потому что теперь мы подвигаемся близко к тому, когда человек имеет конфликт или проблему, и когда, человек пробует использовать этот инструменты, мы преподаем их нашим пациентам. Они записывают то, что случилось в определенное время. И это очень ценно, потому что мы не должны просить, чтобы человек помнил, что случилось пять дней назад в течение конфронтации. Если они записали это вовремя, когда фактическая конфронтация имела место, мы точно узнаем об этом. Мы хотим поощрить самоконтроль, прежде всего, давая простые формы людям, которые являются фиксацией сделанного и подготовкой к нему. И снова, мы собираем эти формы и разговариваем об их самоконтроле событий, добиваемся результатов через фокусированную травма-терапию .

Понижение 51: Сокращение, выбывающих из терапии

Мы также имеем познавательно-поведенческие подходы к сокращению выбывания и увеличению побуждения. Эти вещи - очень важны. Они особенно важны в некоторых из более стимулирующих частей познавательно-поведенческой терапии так, как

травма сосредоточила элементы, на главном, работа поднимает сильные эмоции, и риск выбытия из терапии, присутствуют. Выбывание из любого вида терапии - существенный фактор во всех областях. Познавательно-поведенческий репертуар для того, чтобы уменьшать выбывание, включает множество вещей. Прежде, мы предлагаем ясное рациональное и эгоистически оправданное решение того, почему мы так делаем , что мы делаем, и как это соединяется с личными целями ветерана. Он получает устное обязательство от человека и подчеркивается важность обязательств измениться, внимание на проблему, препятствия, в терапии. Перед входом в группу терапии подвергания или познавательную группу терапии обработки, может быть очень полезно, провести индивидуальную оценку и обсудить фронт того, что будет вытребовано из человека в терапии, чтобы предсказать, что эмоции могут стать активизированными, что их признаки ПТСР могли бы стать больше, более часто, или более интенсивно. Вы должны им объяснять, почему этот - терапевтический процесс - хороший признак в контексте этого лечения. Вы также должны сообщить им о домашней работе и работе, которую они будут должны сделать, чтобы они имели реалистическое ожидание будущего, и затем получить градуированные задания. Обговаривается необходимость посещения сессий, обязательность домашних заданий, наказания за неисполнение и отражение этого, на результатах лечения. Также решается необходимость связи и контактов по телефону. Заключительная вещь, и это особенно важно, для наших ветеранов, вернувшихся с войн и жертв терроризма, терапевтический график должен быть гибким и существовать в виде групп поддержки при Центрах реабилитации, которые являются удобными для пациента, возможно по вечерам.

Модуль 52: Контроль Результатов Обработки

Заключительный пункт, чтобы судить об эффективности познавательно-поведенческой обработки вообще, это центрированность оценки, как мы делаем в терапии, и контроле результатов терапии. Это - основная деятельность в познавательно-поведенческой терапии. Это – самое главное, что существует в клинической директиве практики, для управления травмирующим напряжением, является нашей официальной доктриной, чтобы предпринять терапию ПТСР. И это помогает нам, дает способность исправиться в целях и повторно калибровать наши усилия. Зная, как терапия работает, мы можем решить, как изменить процесс терапии. Это помогает пациенту рассматривать его или её продвижение и видеть конкретные индикаторы изменения. Это позволяет нам корректироваться в течение долгого времени при обеспечении терапии, потому что мы видим, преуспеваем ли мы, или нет, и это побуждает нас изменяться. В соответствии с развитием терапии мониторируется важность, ответственность, оценка и поддержка. Я также, упомяну, что была недавно создана оценка терапии ПТСР, анкетные опросы, которые является мерой для результатов оценки, что, если Вы интересуетесь, пожалуйста связывается с нами.

Модуль 53: Некоторые Ресурсы CBT

Сегодня, мы говорили о множестве вещей, и я хочу соединить Вас с некоторыми познавательно-поведенческими ресурсами. Этих ресурсов - несколько. В разговоре сегодня, мы пробовали сделать Вас разбирающимися о некоторых общих познавательно-поведенческих понятиях и моделях, что, может быть весьма практичным в помощи: размышлять о том, что Вы хотите сделать с клиентом перед сессией. Эти теории – инструменты, чтобы думать о клиенте и его потребностях и достижениях, в переживании воспоминаний травмы. Мы выдвинули на первый план подвергание и познавательную терапию, как некоторые из самых мощных процессов изменения, открытых для психолога. Мы говорили о том, как часть познавательного поведения может использоваться, чтобы сделать нашу терапию большим продвижением действия, ориентируемым и менее сосредоточенный только на разговоре между назначениями задачи, о самоконтроле и так далее. Я надеюсь, что это – полезный набор идей и руководств, чтобы работать для Вас сегодня. Вы можете связаться с нами всеми в Центре Образования ПТСР, на кафедре психологического консультирования ПГЛУ, если Вы хотели бы развить некоторые из этих проблем. Некоторые известные познавательно-поведенческие ресурсы перечислены в этой книге, есть также Всемирная Ассоциация Поведенческих и Познавательных Терапий. И наконец, я выдвигаю на первый план для Вас прагматические задачи, которые являются полезными для дальнейшего изучения.




[ Оглавление книги | Главная страница раздела ]

 Поиск по медицинской библиотеке

Поиск
  

Искать в: Публикациях Комментариях Книгах и руководствах


Реклама

Мнение МедРунета
Доверяете ли вы вакцинам от COVID-19?

Да, доверяю всем вакцинам
Да, доверяю, но только отечественным вакцинам
Да, доверяю, но только зарубежным вакцинам
Не доверяю всем вакцинам
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |




MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.