Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


 Медицинская библиотека / Раздел "Книги и руководства"

 Глава 15. СТРАТЕГИИ ДЛЯ СТАДИИ ПОВТОРЕНИЯ (ВОЗВРАТА)

Медицинская библиотека / Раздел "Книги и руководства" / Основы психологии здоровья / Глава 15. СТРАТЕГИИ ДЛЯ СТАДИИ ПОВТОРЕНИЯ (ВОЗВРАТА)
Оставить комментарий получить код Версия для печати Отправить ссылку другу Оценить материал
Коды ссылок на публикацию

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Cлов в этом тексте - 481; прочтений - 2090
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Глава 15. СТРАТЕГИИ ДЛЯ СТАДИИ ПОВТОРЕНИЯ (ВОЗВРАТА)

Ключ к контакту с повторением должен повторно переработать ценный для изучения опыт, который прольет свет на то, как лучше всего изменяться или осуществлять подготовку к изменениям. Поэтому важно, что клиницисты выражают интерес к последней попытке изменения и просят, чтобы пациент описал точно, как начальный успех был достигнут и как промахи приводили к рецидивирующему повторению. Если недостаточно времени при посещении, чтобы обсудить это, пациента можно попросить изобразить схематически графики дома, отмечая успехи, промахи, прогрессию и регрессию к рецидиву, и то, какие рычаги и силы срабатывали в каждом отдельном случае. Анализ «домашней работы» состоит в том, чтобы помогать пациенту в изучении ошибок и рецессии, вести к более эффективным действиям в будущем.
Некоторые пациенты быстро и ошибочно заканчивают: «Я пробовал это и это, не работало! Поэтому это никогда не будет работать!» Это - слишком глобальное утверждение: оно затеняет успешные компоненты, которые могли использоваться в будущем. Подавляются и последующее усилия в дальнейшем. Ответ психолога мог бы быть:

Психотерапевт: «Вы были очень успешны в использовании таких эффективных стратегий действия, которые вы описали, они снова могли бы хорошо заработать. Ваши ошибки нами проанализированы, и вы могли бы выкурить в этой ситуации всего только одну сигарету. Это могло быть для вас не очень опасно. Что вы думаете об этом?»

Следующая попытка изменения должна быть обсуждена как неизбежная – когда, а не если. Пациентам нужно напомнить, что весь анализ и заключения, которые приводили к решению измениться в последний раз, остаются действительными. Вопросом такого рода является: «Какой следующий шаг позволит вам перейти снова к процессу позитивных изменений?»

Первый вызов психолога должен быть направлен к новому этапу менеджмента собственного расстройства и не должен оставлять у Василисы ощущение стыда. Успех Василисы - в заботе о её (тогда 2-месячном) ребенке и управлении колебаниями настроения и физического дискомфорта при беременности без курения. Необходимо выразить поддержку для возвращения Василисы к состоянию воздержания и подтвердить это данными по улучшению её здоровья на тот период.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Один из самых полезных аспектов использования Стадий Модели Изменения - оптимизм, который очень важен и для клинициста, и для пациента. Проходя стадии изменения, прорабатываются компетентностные знания и постоянно, в течение долгого времени, вызывается желательность изменения. Этот прием находится в некотором противоречии с расстройством и пессимизмом, так часто об этом сообщают клиницисты и пациенты. Хотя клиницисты обычно убеждаются, что изменение поведения будут полезны, они часто сообщают о низкой эффективности, об их низкой способности влиять на поведение в кратком психологическом интервью. Хотя они часто чувствуют ответственность и разочарование, могут фактически сделать очень немного в течение посещений, чтобы помочь с изменением поведения. Цель этой главы в том, чтобы планировать прагматические подходы, которые клиницист может использовать даже в самых кратких столкновениях (e.g., «я только хочу поощрить вас делать что-нибудь в этом направлении, чтобы сократить количество выкуриваемых сигарет или прекратить курить, пока длится ваш бронхит»). Или предлагать практические шаги для того, чтобы достичь максимального результата. Возможно, эта глава поможет клиницистам изменить поведение клиента стратегиями, отличающимися от их обычного стиля.

ВЕБСАЙТЫ

Мотивационная Страница Интервьюирования
http://www.motivationinterview.org/
 




[ Оглавление книги | Главная страница раздела ]

 Поиск по медицинской библиотеке

Поиск
  

Искать в: Публикациях Комментариях Книгах и руководствах


Реклама

Мнение МедРунета
Как вы думаете: какова опасность распространения вируса оспы обезьян?

Высокая, это может привести к новой пандемии
Низкая, единичные случаи заболевания не несут глобальной угрозы
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |




MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.