Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



 Медицинская библиотека / Раздел "Книги и руководства"

 ГЛАВА 5. Стандартизация производства стоматологических услуг

Медицинская библиотека / Раздел "Книги и руководства" / Введение в общую врачебную практику в стоматологии / ГЛАВА 5. Стандартизация производства стоматологических услуг
Закладки Оставить комментарий получить код Версия для печати Отправить ссылку другу Оценить материал
Коды ссылок на публикацию

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.

Cлов в этом тексте - 372; прочтений - 1969
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

ГЛАВА 5. Стандартизация производства стоматологических услуг

В условиях реформировании здравоохранения России, формирования и интенсивного развития негосударственного сектора, внедрения рыночных механизмов и т. п., органы управления здравоохранением должны иметь возможности проведения постоянной оценки уровня и качества работы ЛПУ. В ходе повседневной работы администрация ЛПУ должна принимать во внимание изменения внешнего окружения системы, изменения правовых и экономических механизмов хозяйствования, что должно побуждать ее вносить в деятельность ЛПУ стоматологического профиля определенные изменения. Для координации изменений и эффективного управления, как органы управления здравоохранением, так и администрации ЛПУ должны иметь достаточный объем стандартизованной информации, и не считать ее сбор и анализ второстепенной проблемой.

Сегодня существует острая необходимость разработки основных направлений стратегии развития информационных систем для ЛПУ, а так же и технических возможностей систематического наблюдения за оказанием стоматологических услуг, которые формируются на основе стандартизации. Разработка стандартов лечения пациентов должна впитать в себя традиционные для отечественной стоматологии подходы к оказанию стоматологических услуг. Следует отметить, что «индивидуальность» такого лечения, его возможные варианты должны быть максимально обеспечены многофакторными стандартными формами, с помощью которых, как при распознавании образов, врач должен выбрать свой «образ» пациента.

Сегодня пока еще нет адекватного соответствия нормативной (стандартизованной) и фактической стоимости оказанных стоматологических услуг, нет адекватного их измерения. А поскольку эти измерения пока субъективны, то создаются условия для возникновения ситуаций вознаграждения стоматологов за некачественные стоматологические услуги или отсутствие мер воздействия на ЛПУ за низкое качество оказываемых медицинских услуг, за исключением системы лицензирования. Наличие сертификата у врача-стоматолога, к сожалению, не гарантирует стандартного (приемлемого) уровня качества стоматологической помощи потребителям. Необходима разработка системы мер воздействия на производителей услуг низкого качества в рамках государственного регулирования рынка.

Стандарт является способом создания мер и условий обеспечения качества стоматологической услуги. Стандарты могут устанавливаться внутри стоматологического учреждения (например, стандарт моделирования и изготовления керамических реставра-ций, стандарт изготовления металлокерамических конструкций69, снижение времени ожидания пациентов на 10%, жалоб пациентов на 3% и т. д.). При этом методе учитываются индивидуальные обстоятельства рассматриваемого ЛПУ, и не может исключаться определенная доля субъективности. Но стандарты могут устанавливаться и извне, например, согласно специальной литературе, оценкам профессиональных общественных организаций стоматологов, задачам отдельных служб стоматологического учреждения и т. п. Эти стандарты имеют преимущество в том, что они уже прошли испытания, но не всегда достаточно приспособлены к индивидуальным условиям. Внешние стандарты часто отсутствуют в практике, но при их наличии должны приниматься во внимание специфические условия стоматологического учреждения или его подразделения.
 




[ Оглавление книги | Главная страница раздела ]

 Поиск по медицинской библиотеке

Поиск
  

Искать в: Публикациях Комментариях Книгах и руководствах



Реклама

Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.