Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



 Медицинская библиотека / Раздел "Книги и руководства"

 ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Медицинская библиотека / Раздел "Книги и руководства" / Основы психологического и социального консультирования в охране и развитии здоровья населения / ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Закладки Оставить комментарий получить код Версия для печати Отправить ссылку другу Оценить материал
Коды ссылок на публикацию

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.

Cлов в этом тексте - 2384; прочтений - 1496
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Цель: предлагать практическую помощь оставшимся в живых в адресации к их неотложным потребностям и проблемам.

Подвергание бедствию, терроризму и бедственным ситуациям после травмы часто сопровождается потерей надежды. Те, вероятно, будут иметь более благоприятные результаты, кого поддерживает одна или больше следующих эмоциональных шкал:

• Оптимизм (потому что они могут иметь надежду на их будущее),

• Вера, что жизнь является предсказуемой

• Вера, что вещи удаются так, как разумно ожидаются

• Вера, что внешние силы действует доброжелательно (например, правительство)

• Другие сильные верования на основе веры

• Положительная вера в себя (например, “я получаю шанс, мне такие вещи обычно удаются ”),

• Практические обстоятельства, включая размещение, занятость, финансовые ресурсы

Предоставление людям необходимых ресурсов может увеличить ощущения их полномочий, надежду и восстановить их достоинство. Поэтому помощь пациенту с текущими или ожидаемыми проблемами – центральный компонент Психологической Скорой помощи. Пациенты могут приветствовать прагматический центр и помощь с решением проблем.

Обсуждение неотложных потребностей происходит в течение психологического контакта Скорой помощи. В максимально возможной степени помогите оставшемуся в живых обращаться к идентифицированным потребностям, поскольку решение проблем может быть более трудным при условиях высокого напряжения и бедственной ситуации. Обучайте людей устанавливать достижимые цели: это может полностью изменить их чувства и способности справиться, помогите людям повторять события и достигать успеха, чтобы вновь устанавливать ощущение экологического контроля, необходимого для успешного восстановления от повреждений бедствия.

Предложение практической помощи детям и подросткам

Когда взрослые, дети и подростки извлекают пользу из разъяснения их потребностей и проблем, развивайте планы действий для них. Они уяснят, что они хотят, научатся продумывать альтернативы, сделают лучший выбор, будут стремиться к разумному исполнению. Их способности развиваются постепенно. Например, много детей могут и хотят участвовать в решении проблем, но требуйте, чтобы помощь подростков или взрослых соотносилась с их возможностями и планами. Когда возможно, разделяйте планы, которые Вы развили с родителями /близкими, или вовлекайте их в создание планов так, чтобы они могли помочь ребенку или подростку осуществлять их.

Предложения практической помощи составляется из четырех шагов:

Шаг 1: Идентифицируйте самые главные нужды

Если оставшийся в живых идентифицировал несколько потребностей или текущих проблем, необходимо на них сосредоточиться. Некоторые потребности требуют непосредственного решения (например, доставка еды, звонок члену семьи, чтобы заверить их в своем хорошем состоянии). Другие (например, определение местонахождение потерянного, близкого, возвращение к предыдущим обязанностям, выплаты страховки для потерянной собственности, получение услуги по лечению и социальной помощи членам семьи) не будут решены быстро, но будут способствовать в последующем принятию предварительных конкретных мер, чтобы подойти к проблеме (например, получить все сообщения о без вести пропавших или заполнить страховую форму, ожидать определенные услуги социальной помощи).

Вы сотрудничаете с оставшимися в живых, помогаете ему выбирать проблемы, требующие непосредственной помощи. Например, Вы могли бы сказать:

Взрослый / помогающий. Я понимаю, что Вы говорите мне, госпожа Петрова, что ваша главная цель состоит в том, чтобы найти Вашего пропавшего мужа и удостовериться, что он жив. Мы должны сосредоточиться на том, чтобы помочь Вам вступить в контакт с ним. Давайте составим план, как лучше получить эту информацию.

Ребенок / подросток. Вы действительно сильно волнуетесь и переживаете из-за случившегося с Вашим домом и думаете, что предпринять, когда приедет Ваш папа. Это все важно, но давайте думать о том, что является самым важным прямо сейчас, и затем продумаем план первоочередных шагов.

Шаг 2: Разъясните потребности пациенту

Разговаривайте с оставшимся в живых, чтобы определить проблему. Если проблема будет понята и разъяснена, то будет легче идентифицировать практические шаги, которые будут предприняты, чтобы обратиться к этому.

Шаг 3: Обсудите план действия

Обсудите то, что может быть сделано, чтобы обратиться к нуждам пациента или его беспокойству. Пациент может сказать, что он хотел бы сделать в первую очередь, или Вы можете предложить свои альтернативы. Если Вы знаете, какие услуги являются доступными раньше срока, Вы можете помочь получить пищу, одежду, убежище, медицинские услуги, услуги психического здоровья, духовные услуги, финансовую помощь, помощь в поисках недостающих членов семьи или друзей, и предложите помочь тем, кто хочет внести свой вклад в усилия по оказанию общей помощи. Сообщите пациентам, что они могут реалистично ожидать развития ситуации и перенесения ими ПТСР, предоставьте им их потенциальные ресурсы и поддержку, квалификационные критерии, заявительные процедуры.

Шаг 4: Действуйте по направлению к нуждам

Помогите оставшемуся в живых принять меры. Например, помогите ему установить контакты с необходимым обслуживанием или составить необходимые документы.

Связь с социальными Поддержками

Цель: помогать устанавливать краткие или продолжающиеся контакты с первичными представителями служб поддержки или другими источниками поддержки, включая членов семьи, друзей, и сообщества, помогающие ресурсами.

Социальная поддержка связана с эмоциональным благосостоянием и восстановлением после бедствия и терроризма. Люди, которые хорошо связаны с другими, более вероятно, участвуют в благосклонных действиях (получение и оказание поддержки), которые помогают с восстановлением последствий бедствия. Социальная поддержка может войти во многие формы реабилитации. Они включают:

Эмоциональная поддержка: объятия, внимательное выслушивание, понимание, любовь, принятие

Социальная связь: ощущая себя подобно другим, Вы лучше приспосабливаетесь и имеете общие мотивы с другими людьми, в контакте с людьми, чтобы совместно что-либо предпринимать

Ощущение себя необходимым: чувство, что Вы являетесь важными для других, что Вы оценены, полезны и производительны, и это люди ценят в Вас

Подтверждение самооценки: наличие людей помогает Вам быть уверенным в себе и Ваших способностях, что Вы можете справиться с ситуацией, в которой Вы оказались

Надежная поддержка: дает людям поддержку, что они будут там для Вашего блага, в случае, если Вы нуждаетесь в них, у Вас есть те, на кого Вы можете положиться.

Совет и информация: люди могут дать Вам информационный или хороший совет, это помогает понять, что Ваш способ реагировать на то, что случилось, нормален, у Вас есть пример, чтобы изучить, как справиться положительными способами с тем, что произошло.

Физическая помощь: наличие людей помогает Вам осуществлять перенос вещей, чинить Ваш дом или комнату, оформлять документы

Материальная помощь: люди дают Вам вещи, пищу, одежду, убежище, медицину, строительные материалы или деньги

Создавайте связи как можно скорее и помогайте оставшимся в живых, в развитии и поддержании социальных связей, что является серьезнейшим вопросом восстановления. Выгоды социальных связей включают:

• Увеличенные возможности основ знания, восстановления от травмы

• Расширение возможностей диапазона социальных действий поддержки, включая:

° Практическое решение проблем

° Эмоциональное понимание и принятие

° Разделение событий и проблем

° Нормализация реакций

о Взаимная инструкция о копинге

Увеличьте доступ к первичным звеньям поддержки (семья и существенные другие контакты)

Непосредственное беспокойство для большинства оставшихся в живых должно связаться с теми, с кем они имеют первичные отношения (например, супруг/партнер, дети, родители, другие члены семьи, друзья, соседи, и духовенство). Примите практические меры, чтобы помочь оставшимся в живых найти этих людей (лично, по телефону, по электронной почте, через базы данных на основе сети). Другие источники социальной поддержки могут включать сотрудников, друзей по хобби или членов клуба (школьного клуба, клуба по интересам, клуба книголюбов, общества ветеранов горячих точек). Пациенты, которые принадлежат религиозным организациям, получают доступ к ценной восстановительной сети, которая может помочь облегчить их реабилитацию.

Поощряйте немедленные контакты с доступными людьми группы поддержки

Если люди отъединены от социальной сети поддержки, поощрите использовать их доступные источники социальной поддержки (например, других спасателей, других людей, оставшиеся в живых), это на основе индивидуальных предпочтений. Предлагайте материалы для чтения (например, журналы, газеты, фактические данные) и обсуждайте материалы с ними. Когда люди находятся в группе, спрашивайте, имеются ли у них вопросы. Когда люди в контакте с различными соседями или сообществами, облегчайте их самопредставление перед группой. Маленькие обсуждения внутри группы могут обеспечить отправную точку для дальнейших бесед и социальных связей. Работая со слабыми и пожилыми людьми, Вы можете прикрепить к ним младшего взрослого или юного добровольца, если возможно, того, кто может предоставить социальный контакт и помощь в повседневных делах. Если удастся, Вы можете предложить помощь их семьям, провести время с младшими детьми (читать с ними, сидеть с ними, в то время как они играют, или лично играть с ними).

Работая с молодежью, примирите детей подобного возраста через совместную или различную деятельность, пока их взрослые не могут быть с ними. Обеспечьте художественные материалы, краски, книги или строительные материалы, чтобы помочь младшим детям участвовать в успокоительных, знакомых действиях. Старшие дети и подростки могут управлять младшими детьми в их действиях. Дети сами могут предложить спеть или поиграть в классной комнате, что они делали в школе раньше. Несколько действий, которые могут быть сделаны только с бумагой и карандашом, включают:

• Крестики-нолики, морской бой

• Сворачивающиеся "загадки"

• Создать из бумаги шары и бросать их в пустую корзину для бумаг

• Воздушный хоккей: скомканная в шар бумага и делать так, чтобы дети пробовали дуть её поперек стола в цель другой команды (Премия: может использоваться, чтобы практиковать глубокие дыхательные упражнения),

• Рисунок группы: сделайте так, чтобы дети сидели в кругу, первый ребенок начинает рисунок. После 10 секунд тот ребенок передает рисунок ребенку с правой стороны от него. Продолжите, пока каждый не добавил к рисунку что-то свое. Тогда покажите группе заключительную картину. Предложите, чтобы дети изображали что-то положительное (не картины бедствия), что дает ощущение защиты и безопасности

• Игра в Каракули: разделите на пары молодежь, один человек делает каракули на бумаге, его партнер должен добавить к каракулям что-то, чтобы превратить это в что-то со смыслом.

• Создание бумажной цепочки, в которой ребенок пишет имя каждого человека в их системе поддержки и связи. Для подростков: Вы можете также попросить, чтобы они идентифицировали тип поддержки (например, эмоциональная поддержка, совет и информация, материальная помощь и т.д.), что они получают от каждого человека

Связь с социальной поддержкой. Обсуждение поиска и предоставление поддержки

Если люди отказываются искать поддержку, могут быть много причин, включая:

• Не знают, в чем они нуждаются (и возможно чувствуя, что они должны знать).

• Ощущение себя стеснительным или недостаточно слабым, чтобы нуждаться в помощи.

• Ощущение вины в получения помощи, когда другие находятся в большей потребности.

• Не знают, куда обращаться за помощью.

• Волнуются, что они будут бременем или угнетать состояние других.

• Боятся, что они так расстроятся, что потеряют контроль.

• Сомнение, что поддержка будет доступна или полезна.

• Размышление: “Никто не может понять то, что я пережил”.

• Пробуют получить помощь и находят, что помощь не была оказана (чувствуют, что их подвели или предали).

• Боязнь людей, когда их спрашивают, что они будут агрессивны, или их чувство вины будет мешать им в помощи.

В помощи оставшимся в живых, необходимо оценивать ценность социальной поддержки и возможность участия других, к кому Вы будете адресовать некоторые проблемы.

Для тех, кто ощущает себя отделенным или социально изолированным, Вы можете быть полезным, помогая им:

Думают о типе поддержки, которая была бы самой полезной.

• Думают, к кому они могут приблизиться для этого типа поддержки.

• Выбирают правильное время и пробуют приблизиться к человеку.

• Говорят с человеком и объясняют, как он могли бы помочь.

• Впоследствии благодарите человека за его время и помощь.

Позвольте оставшимся в живых знать, что после бедствия некоторые люди не хотят говорить об этих событиях, и что, находясь с людьми и чувствуя их близость, и без разговора можно чувствовать себя лучше. Например, Ваше сообщение могло бы быть:

Взрослый/Близкий: – Когда Вы в состоянии оставить Центр Помощи, Вы можете захотеть быть только с определенными людьми, к которым Вы чувствуете близость. Вы можете рассказать о том, что пережил каждый из Вас. Вы можете решить, когда и что говорить о себе. Вы не должны говорить обо всем, что произошло, только то, что Вы хотите разделить с каждым человеком.

Подросток: – Когда случается что-то ужасное, и Вы не испытываете желания говорить, убедитесь, что у Вас спросили важное, относительно того, в чем Вы нуждаетесь.

Ребенок: – Вы делаете большую работу, помогая взрослым узнать, в чем Вы нуждаетесь. Важно сообщить людям, как они могут помочь Вам. Чем больше помощи, которую Вы получаете, тем больше Вы можете облегчить свои страдания. Даже взрослые нуждаются в такой помощи время от времени.

Связь с социальными поддержками тех, кто хотел бы обеспечить поддержку другим, Вы можете помочь:

• Идентифицируют пути, которые могут быть полезными для других (доброволец в убежище или сообществе-помощи детям, или старшим взрослым).

• Идентифицируют человека или людей, которым они могут помочь.

• Находят непрерывное время и место, чтобы поговорить с пациентом или помочь ему.

• Показывают интерес, внимание и заботу.

• Предлагают говорить или проводить время вместе столько, сколько это необходимо.

Центр не должен фиксироваться на обсуждении связанных с бедствием событий или потерь, а скорее на обеспечении практической помощи и решающих проблему текущих потребностей.

Специальные интервенции для детей и подростков

Вы можете помочь детям и подросткам решить их проблемы, которыми они могут поделиться сразу; и оказывать немедленную поддержку, другие проблемы – осуществляя новые доступы или планы, могущие разрешать их в будущем. Вот – некоторые предложения:

• Разговаривайте с Вашими родителями или другими взрослыми, которым доверяете, о том, как Вы себя чувствуете, так, чтобы они лучше поняли, как и когда Вам необходима помощь.

• Проводите время с другими детьми: играть в спортивные состязания, настольные игры, смотреть кино и т.д.

• Тратьте время на Ваших младших братьев или сестер. Помогите им успокоиться, играйте с ними, и держитесь их компании.

• Помогайте с очисткой, ремонтом или другими хозяйственными работами, чтобы поддержать Вашу семью и сообщество.

• Делите еду и вещи с другими.

В некоторых случаях дети и подростки не будут чувствовать себя удобство при разговоре с другими. Привлечение их к социальным или физическим действиям или просто присутствие уже может быть утешительным. Родители и психологи Скорой помощи могут быть благосклонными, выходя с ними на прогулку, бросая шары, играя в игры, просматривая журналые или просто находясь вместе.

Моделирование поддержки

Как поставщик, Вы можете моделировать положительные благосклонные ответы, типа:

Рефлексивные комментарии:

• “Из того, что Вы говорите, я могу видеть, как Вы были бы …”

• “Это звучит, как будто Вы говорите ...”

• “Кажется, что Вы – ...”

Разъяснение комментариев:

• “Подскажите мне, если я неправ …, это значит как …”

• “Если я прав, когда Вы говорите, что Вы …”

Связь с социальными поддержками

Благосклонные комментарии:

• “Неудивительно, что Вы чувствуете …”

• “Это кажется действительно ужасным…”

• “Кажется, что Вы хотите навредить себе”

• “Это такая тягостная вещь, что трудно перешагнуть через это”.

• “Я действительно сожалею, что это такое жестокое время для Вас”.

• “Мы можем договорить завтра, если Вы хотели бы”.

Интервенции через комментарии и вопросы:

• "Что Вы предпринимали в прошлом, чтобы улучшить свое состояние, когда все стало невыносимым?”

• “Знаете ли Вы, что помогло бы Вам чувствовать себя лучше?”

• “У меня есть пару идей о том, как преодолеть трудные ситуации. Возможно, у вас тоже есть идея или две, которые могли бы быть полезны для Вас”.

• “Люди могут по-разному думать, что помогает им чувствовать себя лучше. Когда мне становится трудно, это помогает мне так …, Вы думаете, что это сработало бы и в Вашей ситуации?”

Если возможно, распределите рекламные листки: Соединение с другими: Поиск социальной поддержки и оказание социальной поддержки обеспечено в Приложении E. Эти рекламные листки предназначены для взрослых и старших подростков.




[ Оглавление книги | Главная страница раздела ]

 Поиск по медицинской библиотеке

Поиск
  

Искать в: Публикациях Комментариях Книгах и руководствах



Реклама

Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.