Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



 Медицинская библиотека / Раздел "Книги и руководства"

 ИНФОРМАЦИЯ О КОПИНГЕ

Медицинская библиотека / Раздел "Книги и руководства" / Основы психологического и социального консультирования в охране и развитии здоровья населения / ИНФОРМАЦИЯ О КОПИНГЕ
Закладки Оставить комментарий получить код Версия для печати Отправить ссылку другу Оценить материал
Коды ссылок на публикацию

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.

Cлов в этом тексте - 3998; прочтений - 2178
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

ИНФОРМАЦИЯ О КОПИНГЕ

Цель: обеспечивать информацию о реакциях напряжения и справляющихся реакций (копинга), чтобы уменьшить бедствие и продвинуть адаптивное функционирование

Бедствия могут дезориентировать, запутывать и подавлять, оставляя пациентов в опасности, при этом в разрешении их проблем теряется потенциальная компетентность. Эмоциональный мир пациентов, справляющихся с бедствием напряжения, и позитивный копинг могут помочь разрешению ситуаций.

Различные типы информации могут помочь оставшимся в живых управлять своими реакциями напряжения и иметь более эффективное разрешение проблем. Такая информация включает:

• Что в настоящее время известно о разворачивающемся случае

• Что делается, чтобы помочь им

•Что, где, когда и какие услуги доступны

• Реакции после стресса, и как управлять ими

• Уход за собой, семейная забота и копинг

Обеспечьте основную информацию о реакциях стресса

Если допустимо, кратко обсудите общие реакции напряжения, испытанные оставшимися в живых. Реакции напряжения могут быть тревожными. Некоторые будут испуганы или встревожены их собственными ответами; некоторые могут рассматривать свои реакции отрицательно (например, мои реакции означают: "что-то не так со мной” или “я слаб”). Вы должны заботиться, чтобы избежать патологизации ответов пациентов; не используйте симптомы как "признаки" или “диагнозы” Вы можете также видеть положительные реакции, включая понимание жизни, семьи и друзей или укрепления духовных верований и социальных связей.

Напоминание психологу. В это момент может быть полезно описать общие реакции напряжения и отметить, каковы интенсивные реакции обычны, но часто уменьшаются в течение долгого времени, также важно избежать демагогических "общих" заверений, которые подчеркивают, что реакции исчезнут. Такие заверения могут настроить нереалистичные ожидания о времени, которое требуется, чтобы оправиться.

Рассмотрите общие психологические реакции на травмирующие события и потери

Для оставшихся в живых, которые имели существенное подвержение травме и выдержали существенные потери, обеспечьте основное психо-образование об общих реакциях бедствия. Вы можете рассмотреть их, подчеркивая, что такие реакции являются понятными и вероятными. Сообщите, что, если эти реакции продолжают сталкиваться с их способностью функционировать в условиях стресса, и если длятся более месяца, необходима психологическая помощь. Следующая основная информация представлена как краткий обзор для Психолога Скорой помощи, чтобы Вы могли обсудить проблемы, являющиеся результатом реакций после-бедствия пациентов.

Информация относительно копинга. Есть три типа посттравмирующих реакций напряжения:

1. Навязчивые реакции – пути, которыми травмирующий опыт возвращается, чтобы вновь тревожить. Эти реакции включают беспокойные мысли или умственные воображения случая (например, представления того, что каждый видел), или представления о том, что случилось. Для детей, это дурные сны, возможно, беспокойные мысли о бедствии. Навязчивые реакции также включают деструктивные эмоциональные или физические реакции на прошлый опыт. Некоторые люди могут ошибочно предчувствовать, как одно из их худших событий может повториться снова. Это называют "ретроспективным кадром".

2. Предотвращение и реакции прекращения – пути восстановления людей, чтобы держаться подальше от психотравмы, или защититься от её навязчивых реакций. Эти реакции включают попытку избегать говорить, думать и чувствовать о травмирующем случае, любых напоминаний случая, включая места и людей, связанных со случившимся. Эмоции могут стать ограниченными, даже оцепенелыми, чтобы защищать от острых воспоминаний бедствия. Чувства отделения и отчуждения от других могут привести к социальной изоляции. В обычно радостных действиях может быть потеря интереса.

3. Физические реакции пробуждения – физические изменения, которые заставляют тело реагировать, как будто опасность все еще присутствует. Эти реакции включают постоянное ощущение опасности, сопровождается нервностью, раздражительностью или вспышками гнева, трудностями со сном, излишней концентрацией на трудности или уделение этому постоянного внимания.

Также полезно обсудить роль напоминаний травмы, напоминаний потери, напоминаний изменения и затруднений в содействии, беспокоящих пациента

Напоминаниями травмы могут быть достопримечательности, звуки, места, запахи, определенные люди, время дня, ситуации или даже чувства. Напоминания травмы могут вызвать нарушающие мысли и чувства о том, что случилось. Примеры включают звук ветра, дождя, вертолетов, крика или плача и определенных людей, которые присутствовали в то время. Напоминания связаны с определенным типом случая (ураган, землетрясение, наводнение, торнадо или огонь). В течение долгого времени предотвращение напоминаний может сделаться труднодостижимым для людей и мешать тому, что они обычно делают или должны сделать.

Напоминаниями о потерях могут также быть достопримечательности, звуки, места, запахи, определенные люди, время дня, ситуации или чувства. Примеры включают наблюдение образа потерянного любимого или наблюдения их имущества (например, одежды). Напоминания о потерях приносят чувства, подсознательно препятствующие потери любимого. Недостающий близкий может вызвать сильные чувства как печаль, нервничание, неуверенности в себе, какая жизнь будет без них; гнева, одиночества или оставленности, или ощущение безнадежности. Напоминания о потерях могут также привести к избеганию вещей, которые люди хотят сделать или должны выполнить.

Напоминаниями об изменениях могут быть люди, места, вещи, действия или затруднения, которые напоминают нам о том, как наши жизни изменились от того, чем они имели обыкновение быть как результат бедствия. Это может быть столь же простым как пробуждение в другой кровати утром, движение к другой школе или присутствие в другом месте. Даже хорошие вещи могут напомнить нам о том, как жизнь изменилась, и заставляют нас вспоминать то, что мы имели раньше.

Затруднения часто следует вслед за бедствиями и могут осложнить период восстановление. Затруднения создают дополнительные нагрузки для пациентов (беспокойство, депрессия, раздражительность, неуверенность, умственное и физическое истощение). Примеры затруднений включают: потеря дома или имущества, нехватка денег, пищи или воды, отделения от друзей и семьи, медицинские или физические проблемы здоровья, процесс получения компенсации за потери, закрытие школы, перемещение в новую область и нехватка положительно-окрашенных действий.

Другие виды реакций включают реакции горя, травмирующее горе, депрессию и физические реакции.

Реакции горя будут распространены среди тех, кто пережил бедствие, перенес много потерь, включая смерть любимых, потерю дома, имущества, домашних животных, школы, сообщества. Потеря может привести к чувствам печали и гнева, вины или сожаления о смерти, потерянности или тоски по покойному, мечты увидеть человека снова.

Травмирующие реакции горя происходят, когда дети и взрослые перенесли травмирующую смерть любимого. Некоторые оставшиеся в живых могут оставаться сосредоточенными на обстоятельствах смерти, включая озабоченность тем, как смерть, можно было предотвратить, как выглядели последние минуты жизни, и кто в чём ошибался. Эти реакции могут столкнуться с горем, делая это более трудным для оставшихся в живых, как приспособление к смерти в течение долгого времени. Больше информации, относительно травмирующих реакций горя и как ответить, может быть найдено в секции Безопасность и Комфорт.

Депрессия связана с длительными реакциями горя и настоятельно связана с накоплением бедственных ситуаций после травмы. Эти реакции включают: постоянное пониженное или раздражительное настроение, потеря аппетита, волнение, потеря сна, снижение интереса или удовольствий от позитивных моментов жизни, большая усталость или потеря энергии, чувство бесполезности или вины, чувство безнадежности и иногда мысли о самоубийстве. Деморализация – общий ответ на невыполненные ожидания об улучшении бедственных ситуаций после травмы и уменьшении неблагоприятных изменений при обстоятельствах жизни.

Физические реакции могут обычно испытываться даже в отсутствии любой основной физической раны или болезни. Эти реакции включают: головные боли, головокружение, боли в желудке, боли в мышцах, быстрое сердебиение, тяжесть в груди, гипервентиляцич, потеря аппетита и кишечные проблемы.

Подобные полезные информационные листки Вы найдете в Приложении E: Когда случается что-то ужасное, в котором описаны общие взрослые и юные реакции, положительный/отрицательный копинг: Родительские подсказки для того, чтобы помогать дошкольным детям; родительские подсказки для того, чтобы помогать детям школьного возраста; родительские подсказки для того, чтобы помогать подросткам; подсказки для Взрослых, чтобы помогать им самим и их детям.

Информация относительно копинга

Разговаривайте с детьми об их теле и эмоциональных реакциях

Дети изменяются по их способности видеть связи между событиями и эмоциями. Многие дети извлекут пользу из основного объяснения того, как связанные с бедствием события производят повреждающие эмоции и физические ощущения. Предложения для того, чтобы работать с детьми включают:

• Не просить, чтобы дети непосредственно описали их эмоции (не сообщать, что они грустят, испуганны, смущенны, или сердиты), поскольку они часто имеют тяжкое состояние, не находящее слов. Вместо этого попросите, чтобы они сказали Вам о физических ощущениях (сенсациях), например, Вы можете спросить: «Как Вы чувствуете внутри? Вы чувствуете что-то типа бабочки в вашем животе или напряженность на всем протяжении тела?”

• Если они в состоянии говорить об эмоциях, полезно предложить различные чувства и попросить, чтобы они выбрали что-то одно (“Вы грустите прямо сейчас или испуганны, или Вы чувствуете себя хорошо?”) вместо того, чтобы задавать открытые вопросы (“Как Вы чувствуете?”).

• Вы можете привлечь (или попросить, чтобы ребенок показал) схему человека, и используйте это, чтобы помочь детскому разговору о его физических сенсациях.

Следующий пример дает основное объяснение, которое помогает детям говорить об общих эмоциональных и физических реакциях на бедствие.

Ребенок / подросток. – Когда случается что-то действительно плохое, дети часто чувствуют себя забавными, странными или неудобными: их сердце бьется действительно быстро, их руки становятся потными, их животы бурчат или болят, их ноги или руки становятся слабыми или начинают трясться. Другие дети только чувствуют, как будто они не там, но могут наблюдать, что-то ужасное происходит с кем-то другим.

Иногда ваше тело помнит эти чувства некоторое время даже после того, как страшный эпизод закончился, и Вы в безопасности. Эти чувства – способ вашего тела сообщить Вам снова, какой тяжелой была травма.

Вы ощущаете любое из этих чувств или других, о которых я ещё не говорил? Вы можете сказать мне, где Вы чувствуете эти ощущения, и чему они соответствуют?

Иногда эти странные или неудобные чувства возникают, когда дети видят, слышат или ощущают запах, который напоминает им о плохом, что когда-то с ними случилось, как сильный ветер, ломка стекла, запах дыма и т.д. Это может быть очень страшным для детей, когда эти ощущения соматизируются, особенно если они не знают, почему это случается, или что делать с этим. Если Вы захотите, я могу сказать Вам некоторые способы помочь чувствовать себя лучше. Это походит на хорошую идею?

Обеспечьте основную информацию относительно способов справляться (копинга)

Психолог Скорой помощи может обсудить разнообразие путей эффективно справиться с реакциями послебедствия и бедственной ситуацией.

Копинг адаптивных справляющихся действий – тех, что могут помочь, чтобы уменьшить беспокойство, уменьшить другие реакции беспокойства, улучшить ситуацию или помочь людям проходить через тягостные моменты. Вообще, справляющиеся методы, которые, вероятно, будут полезны, включают:

• Общение (разговор) с другим человеком для поддержки

• Получение необходимой информации

• Получение адекватного отдыха, пищи, упражнений

• Участие в положительных отвлекающих действиях (спортивных состязаниях, хобби, чтении)

• Пробовать поддерживать обычный распорядок дня до возможной степени

• Говорить себе, что естественно быть расстроенным или подавленным определенный период жизни

• Планирование приятных действий

• Вкушение здоровой пищи

• Осуществление перерывов

• Проводить время с другими

• Участвовать в группе поддержки

• Использовать методы расслабления

• Используя самоуспокаивающие обращения

• Жить в умеренности, замедлении

• Искать советов и рекомендации

• Вести журнал

• Сосредоточиться кое на чем, практическом, что Вы можете сделать прямо сейчас, чтобы управлять ситуацией лучше

• Использовать справляющиеся методы, которые были успешны в прошлом

Неадекватные справляющиеся действия имеют тенденцию быть неэффективными в адресации к проблемам. Такие действия включают:

• Использование алкоголя или наркотиков, чтобы справиться

• Уход от действий

• Уход от семьи или друзей

• Работать слишком много часов

• Позволять себе ярость или злость

• Чрезмерное самообвинение или поиски виноватых

• Обжорство или недоедание

• Много телевидения или компьютерных игр

• Выполнение рискованных или опасных вещей

• Не заботиться о себе (сон, диета, физические нагрузки, и т.д.)

Цель обсуждения с пациентами положительных и отрицательных форм копинга:

• Помогают оставшимся в живых рассматривать различные справляющиеся стратегии

• Идентифицируются и признаются их личные справляющиеся усилия

• Продумывают отрицательные последствия неадекватных справляющихся стратегий

• Поощряют оставшихся в живых делать сознательные целенаправленные выборы того, как лучше справиться

• Увеличивают ощущение личного контроля над копингом и саморегулированием

Чтобы помочь детям и подросткам идентифицировать положительные и отрицательные формы копинга, Вы можете написать на самоклеящихся бумажках, которые ребенок в настоящее время использует, чтобы справиться. Тогда говорите с ребенком об адаптивных и неадекватных справляющихся стратегиях. Инициируйте ребенка к сортировке бумажек в каждую категорию и затем обсуждайте способы, которыми ребенок может увеличить свои адаптивные справляющиеся стратегии. Для младших детей: играйте в запоминающие игры, в которой каждая справляющаяся стратегия написана на двух частях бумаги. Разместите на столе лицом вниз эти бумажные листы и сделайте так, чтобы ребенок нашел соответствие парам. Как только ребенок получает пару, пообсуждайте с ними, это хорошая или плохая стратегия, чтобы помочь им чувствовать себя лучше.

Рекламный листок: Когда случается что-то ужасное (Приложение E) рассматривает положительный и отрицательный копинг для взрослых и детей оставшихся в живых.

Преподавайте простые методы расслабления

Релаксационные дыхательные упражнения уменьшают чувства сверхвозбуждения и физической напряженности, которые, если осуществлять регулярно, могут улучшить сон, еду и текущее функционирование. Простые упражнения дыхания можно быстро освоить. Лучше преподавать эти методы, когда оставшийся в живых спокоен и может этому внимательно обучиться. Для членов семьи может также быть полезным показывать друг другу, чтобы использовать и практиковать эти методы регулярно. Рекламный листок: Подсказки для расслабления (Приложение E) можно предоставлять, чтобы укрепить практику методов расслабления. Чтобы преподавать дыхательную релаксацию, Вы могли бы сказать:

Подросток / Взрослый /Близкий. Вдохнуть медленно (одна тысяча один; одна тысяча два; одна тысяча три) через нос и заполнить Ваши легкие полностью вниз к Вашему животу. Тихо и мягко скажите себе непосредственно: «Мое тело заполняется спокойствием». Выдохните медленно (одна тысяча один; одна тысяча два; одна тысяча три) через рот и освободите Ваши легкие полностью вниз к Вашему животу. Тихо и мягко скажите себе непосредственно: «Мое тело выпускает напряженность». Повторите пять раз медленно.

Ребенок. Давайте практиковать новый способ дыхания, который может помочь успокоить наше тело. Поместите одну руку на Вашем животе так [демонстрируют]. Хорошо. Теперь мы собираемся делать вдох через нос. Когда мы делаем вдох, мы собираемся заполниться большим количеством воздуха, и наш живот изменяется так [демонстрируют].

Тогда, мы сделаем выдох через рот. Когда мы делаем выдох, наш живот собирается в баллон так [демонстрируют]. Мы можем представить себя воздушным шаром, заполняющимся с воздухом и затем освобождающим воздух, спокойно и медленно выходящим.

Мы делаем вдох медленно, когда я считаю до трех. Затем я считаю до трёх: мы делаем выдох медленно. Давайте попробуем это вместе. Это полезная и большая работа!

Если Вы узнаете, что оставшийся в живых предварительно уже знает техники расслабления, пробуйте укрепить то, что ему уже известно вместо того, чтобы преподавать новые навыки.

Копинг для семьи. Восстанавливаем семейные привычки и стереотипы до возможной степени после того, как бедствие закончилось. Это важно для семейного восстановления. Особенно важно поощрить родителей и родственников поддержать семью.

Информация относительно копинга в рутинных привычках типа времени приема пищи, времени сна, времени побудки, времени чтения, времени игры и в выделенное время для семьи, для совместной деятельности

Если член семьи имеет существующую ранее эмоциональную или поведенческую проблему, которая ухудшена текущими событиями, обсудите её, воспользовавшись семейными стратегиями, которым, возможно, они ранее научились у психотерапевта. Обсудите пути, которыми эти стратегии могут быть приспособлены к текущему состоянию семьи. Если член семьи продолжает иметь трудности, рассмотрите возможность консультации у специалиста по психологическому здоровью.

Особенно важно помочь членам семьи в развитии взаимного понимания их различных событий, реакций и курса восстановления, создании семейного плана относительно того, чтобы продуктивно сосуществовать и общаться на этих различиях. Например, Вы могли бы сказать:

Часто из-за различий в том, насколько каждый из Вас опытен в преодолении ПТСР, каждый член семьи будет иметь различные реакции и различные курсы восстановления. Эти различия могут быть значительными, и многие члены семьи не поймут Вас, не смогут войти в Ваше положение или не поддержат друг друга. Например, один член семьи может быть более обеспокоен травмой или напоминанием о потере, чем другие члены семьи.

Психолог Скорой помощи должен поощрить членов семьи понимать пациента и быть терпимыми к различиям в их реакциях, открыто говорить о том, что их беспокоит. Таким образом, другие будут знать лучше, когда и как поддержать их. Члены семьи могут помочь друг другу множеством способов: выслушать, попытаться понять, успокоить объятиями, написать письмо/записку или получить информацию о состоянии через игры. Родители должны обратить особое внимание на то, как их дети могут быть обеспокоены напоминаниями и затруднениями, потому что они могут внимательно наблюдать, как их дети реагируют и ведут себя. Например, ребенок может впасть в истерику, когда фактически ему напоминают о друге, который был травмирован или убит.

Когда бедствия сталкивают взрослых с опасностью и потерей, подростки могут заметить обеспокойность родителей/смотрителей за их безопасность. Следовательно, родители/смотрители начнут ставить в рамки действия подростка (ранние «комендантские часы»; настаивание, что они должны сообщать, что у них все в порядке; езда на автомобиле, катание на роликовой доске. Вы можете помочь подросткам понять это поведение: ведь взрослые просто хотят предостеречь/защитить ребенка. Напомните подросткам, что эта "строгость" является нормальной и обычно временной. Это поможет им избежать ненужного конфликта, поскольку семья выздоравливает.

Подросток. Когда что-то ужасное случается, родитель/смотритель часто становится более беспокоящимся о безопасности детей, поэтому ограничивает их. В то время как Ваш родитель чувствует потребность держать Вас рядом, чтобы удостовериться, что Вы в безопасности, старайтесь дать им некоторые уступки. Это является обычно временным и, вероятно, уменьшится, поскольку события нормализуются.

Информация относительно копинга помогает с проблемами, связанными с развитием

Дети, подростки, взрослые и семьи проходят стадии физического, эмоционального, познавательного и социального развития. Много усилий и ситуациях после бедствия могут привести к ключевым прерываниям, задержкам или регрессу в развитии. Потеря ожидаемых возможностей или достижений может быть главным последствием бедствия. Прогрессия, связанная с развитием часто измеряется этими вехами.

Примеры Вех, связанных с развитием

Малыши и дети предшкольного возраста

Обучение использования туалета

• Перечень действий по уходу за детьми или дошкольниками

• Возможность ездить на трехколесном велосипеде

• Сон в течение ночи

• Изучение или использование языка

Дети школьного возраста

Изучение чтения и арифметики

• Играть в игры по правилам в группе детей

• Контролирование себя в использовании и трате свободного времени

Ранний подростковый возраст

Наличие друзей противоположного пола

• Нарушение организованных внеучебных активностей

• Борьба за большую независимость и действия вне дома

Старшие подростки

Изучение вождения

• Получение первой работы

• Датирование, точность и аккуратность во встречах

• Поступление в институт

Взрослые

Старт или изменение работы или карьеры

• Обручение или женитьба

• Наличие детей, оставляемых дома

Семьи

Покупка нового дома или переезд

• Наличие ребенка оставляемого дома

• Прохождение через разделение или развод

• Переживание смерти дедушки

Все Возрасты

Окончание учебы

• Дни рождения

• Специальные события

Детям и семьям также необходимо дать возможность проявить внимание к воздействию травмы на развитие. Может быть, полезно спросить детей и семьи непосредственно:

Родитель/смотритель. Есть ли какие-нибудь специальные события, которых семья с нетерпением ждала? Были ли важные события как поступление в школу, окончание средней школы, или поступление в колледж?

Взрослый. Есть ли у Вас то, ради чего Вы работали до этого бедствия (продвижения по работе или женитьба)?

Ребенок/Подросток. До бедствия были в Вашей жизни события, которых Вы с нетерпением ждали (день рождения, школьная деятельность или игра в спортивной команде)?

Вы должны увеличить внимание членов семьи к этим проблемам, чтобы они поняли и оказали помощь каждому человеку как целой семье. Помогите каждому члену семьи найти альтернативные пути для членов семьи в помощи с прерыванием или задержкой. В помощь развития планов, обращаясь к этим проблемам, рассмотрите:

• Вы может отложить случай на более позднее время

• Вы может переместить события в другие места

• Вы можете поменять ваши ожидания и стать толерантным, т.е. допустить отсрочку

Помогите с проявлениями гнева

Напряженные ситуации постбедствия могут заставить оставшихся в живых чувствовать себя раздражительными и иметь трудности с управлением гнева. В адресации к гневу Вы можете поступать так:

• Описать чувства гнева и расстройства, которые являются обычными у оставшимся в живых после бедствия.

• Обсудить, как гнев затрагивает их жизнь (например, отношения с членами семьи и друзьями, воспитанием).

• Нормализовать опыт гнева, обсуждая, как гнев может увеличить межперсональный (семейный) конфликт, оттолкнуть других, потенциально привести к насилию.

• Попросите, чтобы оставшиеся в живых идентифицировали изменения, которые они хотели бы сделать, чтобы контролировать свой гнев.

• Сравните, как вспышка гнева может помочь или повредить семье, против того, как справляясь с приступами гнева или направляя его на положительные действия, можно помочь или навредить всем.

• Подчеркните, что в некоторой стпени гнев даже полезен, но сэтим нельзя переусердствовать.

Некоторые навыки управления гнева, которые Вы можете предложить, включают:

• Возьмите “тайм-аут” или "остыньте" (уйдите, успокойтесь, переключите свое внимание на что-то другое на некоторое время).

• Поговорите с другом о том, что возмущает или злит Вас.

• Спустите пар через физическое упражнение (выйдите на прогулку, побегайте трусцой, сделайте силовые упражнения).

• Возмите журнал, в котором Вы всё описываете: как Вы себя чувствуете и что Вы можете сделать, чтобы изменить ситуацию.

• Напомните себе, что агрессия и гнев не будут помощниками для Вас, могут навредить важным отношениям.

• Отвлекайте себя положительными действиями как чтение книги, молитва или медитация (размышление), слушайте возвышенную музыку, идите в религиозные центры или другие группы поддержки, помогайте другу или кому-то еще в их нуждах и потребностях и т.д.

• Посмотрите на Вашу ситуацию с другой стороны или найдите причины, по которым Ваш гнев не может проявиться.

Для родителей/смотрителей. Имейте другого члена семьи или другого взрослого, временно заменяющего Ваши контакты с детьми, в то время, как Вы чувствуете себя особенно сердитыми или раздражительными.

Информация относительно копинга

• Дети и подростки часто предпочитают активности, которые помогают им выражать их чувства, типа рисунка картин, письма в журнале, игровая ситуация с игрушками, создание песен и стихов.

• Помогают детям и подросткам решать проблемные ситуации, которые возмущает или расстраивают (фрустрируют) их (помочь им уладить спор с другим ребенком, получить книгу или игрушку, и т.д.).

Если сердитый человек кажется не поддающимся контролю или становится агрессивным, ищите помощь и безопасность в непосредственной близости у медицинского персонала и вспомогательных служб.

Обратитесь к очень отрицательным эмоциям (вина и позор)

После бедствий оставшиеся в живых могут думать о том, что вызвало случай, как они отреагировали, и как сложилось бы их будущее. Приписывание чрезмерной вины себе или другим может добавить тяжесть к их бедствиям. Вы должны прислушаться к таким отрицательным понятиям и помочь оставшимся в живых посмотреть на ситуацию способами, которые менее разрушительны. Вы могли бы спросить:

• Как бы Вы посмотрели на ситуацию, которая была менее разрушительна и более полезна? Что является другим способом думать об этом?

• Как Вы ответили, если бы Ваш хороший друг говорил с Вами об этом? Что Вы бы сказали бы ему/ей? Вы можете сказать те же самые вещи себе непосредственно?

Скажите оставшемуся в живых, что, даже если он думает, что сделал ошибку, это не обязательно верно. Если оставшийся в живых является восприимчивым, предложите некоторые альтернативные способы посмотреть на ситуацию. Помогите разъяснить недоразумения, слухи и искажения, которые усиливают его бедствие, ощущение вины или позора. Для детей и подростков, которые имеют трудности с осмыслением, Вы можете написать отрицательные мысли на листке бумаги (например, “я сделал что-то не так”, “я заставил это случаться” “я плохо себя вел”) и сделать так, чтобы ребенок понял это. Тогда Вы сможете обсудить каждый пункт, разъяснить любые недоразумения и привнести более полезные мысли, даже записать их. Напомните ребенку или подростку, что он не виновн и не ошибался, даже если он не выразили эти проблемы.

Помощь с проблемами сна

Несчастные случаи/трагичные события способствуют появлению проблем со сном, ночным тревогам, бессонице и провоцируют частые пробуждения в течение ночи. Волнения и нарушения сна влияют на настроение, концентрацию, принятие решения и рискованное поведение. Спросите, имеет ли оставшийся в живых нарушения со сном или кошмарные сновидения, каковы его привычки сна и связанные со сном ритуалы. Посоветуйте способы улучшить сон, например, попробовать:

• Засыпать в то же самое время и вставать в то же самое время каждый день.

• Уменьшить потребление алкоголя: алкоголь разрушает сон.

• Устранить потребление напитков с кофеином днем или перед сном.

• Увеличить регулярные упражнения (только не перед сном).

• Расслабиться перед сном, например, слушая успокаивающую музыку, занимаясь медитацией, или читая молитву.

• Ограничить дневной отдых до15 минут и не дремать позже 4 часов

Обсудите с пациентом, что беспокойство о непосредственных проблемах и подвергание ежедневным напоминаниям, может спровоцировать проблемы с засыпанием. Вы получите от этого поддержку и улучшите свой сон в течение долгого времени.

Напомните родителям, что некоторые дети хотят засыпать в близости с родителем или даже в кровати с ними. Временные изменения для улучшения засыпания детей возможны, но в дальнейшем необходим возврат родителей к нормальным обстоятельствам засыпания. Например, родитель мог бы сказать: “Мы все боялись того, что случилось. Вы можете остаться в нашей спальне в течение следующих нескольких ночей. Тогда Вы будете спать в нашей кровати, или мы будем сидеть с Вами в Вашей спальне некоторое время, пока Вы не заснете, и Вы будете чувствовать себя в безопасности. Если Вы испугаетесь снова, мы можем вернуться к обсуждению этого”.

Алкоголь и использование сильных препаратов.

Когда использование алкоголя и других веществ является проблемой:

• Объясняют оставшемуся в живых, что много людей (включая подростков), кто испытывает реакции напряжения, хотят употреблять алкоголь, сильные медикоментозные препараты или наркотики, чтобы уменьшить их плохие чувства.

• Просят, чтобы человек идентифицировал положительные и негативные стороны использования алкоголя или наркотиков, чтобы справиться.

• Обсуждают и взаимно договариваются о воздержании или безопасном способе использования снотворных.

• Обсуждают ожидаемые трудности в изменяющемся поведении.

• Если приемлемо для человека, направьте на лечение токсикомании или детоксификацию.

• Если человек предварительно получил лечение от токсикомании, поощрите его еще раз пройти лечение через несколько недель и месяцев.

Рекламный листок: Алкоголь. Лечение и использование препарата после бедствий (Приложение E) дает краткий обзор этой информации и предназначен для взрослых и подростков, которые указывают проблемы в этой области.




[ Оглавление книги | Главная страница раздела ]

 Поиск по медицинской библиотеке

Поиск
  

Искать в: Публикациях Комментариях Книгах и руководствах



Реклама

Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.