Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



 Медицинская библиотека / Раздел "Книги и руководства"

 Приложение 3

Медицинская библиотека / Раздел "Книги и руководства" / Использование инновационных технологий управления для повышения эффективности здравоохранения региона / Приложение 3
Закладки Оставить комментарий получить код Версия для печати Отправить ссылку другу Оценить материал
Коды ссылок на публикацию

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.

Cлов в этом тексте - 5006; прочтений - 3519
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Приложение 3

Gримерный регламент деятельности государственных учреждений здравоохранения (на примере Хабаровского края)

1. Общие положения

  1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации финансово- хозяйственной деятельности государственного учреждения здравоохранения министерства здравоохранения края (далее Учреждение) по выполнению программы государственных гарантий оказания населению Хабаровского края бесплатной медицинской помощи, эффективному использованию ресурсов, выполнению требований действующего законодательства, а также взаимодействию Учреждения с министерством здравоохранения края, учреждениями здравоохранения и органами управления здравоохранения муниципальных образований.
  2. Учреждение находится в государственной собственности Хабаровского края, является юридическим лицом, находящимся в ведении министерства здравоохранения Хабаровского края и функционирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
  3. Учреждение имеет устав, самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием и наименованием министерства здравоохранения Хабаровского края, бланки и другие реквизиты.
  4. Учреждение осуществляет свою финансово-хозяйственную деятельность с целью выполнения уставных задач, отвечает за результаты своей деятельности и выполнение обязательств перед министерством здравоохранения Хабаровского края.

2. Цель и функции Учреждения

  1. Целью деятельности Учреждения является реализация полномочий
    по оказанию специализированной медицинской помощи населению соответствующих объемов и установленного качества.
  2. Для реализации полномочий Учреждение осуществляет следующие функции:
  1. Разрабатывает концепцию и стратегию развития Учреждения и службы в крае.
  2. Принимает к исполнению утвержденный министерством здравоохранения края государственный заказ по оказанию населению края стационарной, амбулаторно-поликлинической помощи и медицинской помощи в условиях дневного стационара.
  1. Формирует имущественный комплекс, необходимый для реализаций полномочий Учреждения (п.5), а также выполнения государственного заказа (п.6.2).
  2. Разрабатывает и внедряет инновационные ресурсосберегающие технологии по оказанию населению медицинской помощи.
  3. Формирует организационно-штатную структуру Учреждения.
  4. Разрабатывает внутренние регламенты деятельности Учреждения и службы в соответствии с утвержденными функциями и структурой Учреждения (регламенты деятельности главного врача, заместителей главного врача, заведующих клиническими отделениями или подразделений, работников Учреждения; регламенты структурных подразделений Учреждения).
  5. Разрабатывает план работы Учреждения и его подразделений.
  1. Разрабатывает трехлетний финансовый план.
  2. Разрабатывает программу переоснащения Учреждения медицинским оборудованием в соответствии с табелями оснащения.
  1. Внедряет медико-экономические стандарты, утвержденные министерством здравоохранения края. Вносит предложения по их актуализации.
  2. Разрабатывает регламент бюджетирования, проект сметы доходов и расходов Учреждения, представляет ее на утверждение в министерство здравоохранения края, исполняет смету доходов и расходов и осуществляет контроль за ее исполнением.

2.14. Осуществляет финансово-экономический анализ деятельности Учреждения.

2.15. Ведет бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, инструкцией по бухгалтерскому учету и другими нормативными правовыми актами.

2.16. Организует учет поступивших финансовых средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременно отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с их движением, а также отражает исполнение смет доходов и расходов, результатов финансово-хозяйственной деятельности.

2.17. Подготавливает месячные, квартальные и годовые статистические и бухгалтерские отчеты по исполнению смет доходов и расходов по Учреждению и предоставляет их в установленные сроки в министерство здравоохранения края.

  1. Ведет работу по строгому соблюдению штатной, финансовой и
    кассовой дисциплины, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
  2. Осуществляет операции по приему, выдаче, учету и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
  3. Получает денежные средства для выплаты служащим заработной платы, отпускных и пр. расходов.
  1. Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком, составляет кассовую отчетность.
  2. Участвует в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения вычислительной техники, а также проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
  3. Принимает участие в формировании и обеспечении реализации целевых региональных и федеральных программ по здравоохранению.

2.24. Осуществляет своевременный прием, регистрацию, учет, хранение и рассылку поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, а также оперативный поиск и выдачу информации по документам.

  1. Участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов (проекты законов Хабаровского края, постановлений и распоряжений губернатора и правительства края, приказов и распоряжений министерства здравоохранения края), а также информационно-методического материала.
  2. Подготавливает, принимает и исполняет локальные нормативные акты (приказы, распоряжения и пр.) по организации планово-экономической и медицинской деятельности в Учреждении.
  3. Оказывает консультативную и методическую помощь сотрудникам министерства здравоохранения края, а также специалистам учреждений здравоохранения края.
  4. Подготавливает, тиражирует и распространяет информационно-
    методические материалы по организации планово-экономической и медицинской деятельности в Учреждении.
  5. Организует работу с письмами и заявлениями граждан.
  6. Предлагает и участвует в подготовке и проведении конференций, совещаний, симпозиумов и других мероприятий по проблемам, относящимся к компетенции Учреждения.
  7. Принимает участие в заседаниях коллегии министерства здравоохранения Хабаровского края, совещаниях, проводимых руководством министерства здравоохранения и в мероприятиях, проводимых другими министерствами и органами в структуре правительства Хабаровского края (в пределах компетенции).
  8. Участвует, по согласованию с министерством здравоохранения края, в проверках деятельности учреждений здравоохранения и органов управления здравоохранением по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения.

2.33. Подготавливает по запросам информацию в министерство здравоохранения края в соответствии с полномочиями Учреждения.

  1. Вносит руководству министерства здравоохранения края предложения по улучшению деятельности Учреждения.
  2. Внедряет в деятельность Учреждения систему управления качеством оказания медицинской помощи населению и осуществляет внутренний контроль качества оказания медицинской помощи.
  1. Разрабатывает и представляет к утверждению целевые показатели деятельности Учреждения и службы. Рассчитывает рейтинг учреждения.
  2. Осуществляет организационно-методическую помощь учреждениям здравоохранения края в рамках полномочий по реализации деятельности Учреждения и службы.
  3. Организует правовую и профессиональную подготовку работников Учреждения, проводит кадровую политику по обеспечению, подготовке и переподготовке специалистов Учреждения и службы.
  4. Предоставляет на основании договора с образовательными учреждениями базу Учреждения для до- и постдипломной подготовки.

2.40. Осуществляет в инициативном или плановом порядке научно-
исследовательскую работу.

  1. Несет дисциплинарную материальную, административную и уголовную ответственность за искажение государственной отчетности, установленную законодательством Российской Федерации.
  2. Обеспечивает своим работникам безопасные условия труда и несет ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием или иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей.
  3. Осуществляет мероприятия по пропаганде здорового образа жизни в пределах своей компетенции.
  4. Осуществляет социально-гигиенический мониторинг в пределах своей компетенции.
  5. Осуществляет мероприятия, связанные с направлением населения края на лечение в федеральные учреждения здравоохранения и за границей, в установленном порядке в пределах своей компетенции.
  6. Принимает меры к внедрению в практическую деятельность результатов научных, консалтинговых и иных видов исследований, программных, интеллектуальных продуктов.
  1. В установленном порядке взаимодействует с международными медицинскими и общественными организациями в установленной сфере деятельности.
  2. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Учреждения.
  3. Осуществляет мероприятия гражданской обороны в условиях мирного и военного времени.
  4. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.

3. Правовую основу деятельности учреждения составляют

  • Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 № 5487-1 (в ред. от 29.12.2006 № 258-ФЗ);
  • Закон Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» от 28.06.91 № 1499-1 (в ред. от 29.05.2002 года);
  • Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 06.10.99 № 184-ФЗ;
  • Методические рекомендации по порядку формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденные министром здравоохранения Российской Федерации от 28.08.2001 № 2510/9257-01, директором федерального фонда обязательного медицинского страхования от 28.08.2001 № 3159/40-1 и согласованные заместителем министра финансов Российской Федерации от 28.08. 2001 № 12 -03-03;
  • Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.98 № 145-ФЗ;
  • Постановление Правительства Хабаровского края от 25.07.2005 №86-пр "О ходе выполнения постановления губернатора Хабаровского края от 09 января 2002 г. №6 "Об основных направлениях развития здравоохранения Хабаровского края на 2002-2005 годы" и мерах по дальнейшему развитию здравоохранения края на 2006-2010 годы";
  • Другие нормативные правовые акты Хабаровского края, министерства здравоохранения края;
  • Устав Учреждения.
  1. Стандарты оценки деятельности Учреждения (см. раздел 4.2)
  2. В целях реализации возложенных функций Учреждение формирует организационно-штатную структуру (прилагается)
  3. Планирование и организация работы Учреждения
  1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с
    планом основных мероприятий на текущий год и планом мероприятий министерства здравоохранения края. Планирование осуществляется на год, полугодие, квартал и месяц.
  2. Заместитель главного врача по организационно-методической работе (заведующий ОМО) на основе планов, поступивших от других заместителей главного врача, заведующих отделениями (подразделениями) с учетом плана работы министерства здравоохранения края в срок до 1 декабря формирует проект плана основных мероприятий Учреждения на очередной год. Планы представляются в письменной форме ежегодно не позднее 20 ноября.

Проект плана основных мероприятий Учреждения на очередной год рассматривается главным врачом, утверждается им в течение 7 дней и не позднее 10 декабря передаются в министерство здравоохранения края для согласования министром здравоохранения края или его заместителем в пределах полномочий.

  1. Главные врачи планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых министерством здравоохранения края, коллегиях, заседаниях координационных и совещательных органов, образуемых министерством здравоохранения края, и других плановых мероприятиях.
  2. Главные врачи, заместители организуют свою работу в соответствии с утверждаемыми планами.
  3. На основании утвержденного плана основных мероприятий Учреждения заместитель главного врача по организационно-методической работе (заведующий ОМО) до 25 числа каждого месяца формирует повестку медицинского совета (комиссии) на очередной месяц, а также календарный план основных мероприятий. По решению главного врача планы медицинских советов (комиссии), а также календарный план основных мероприятий могут формироваться на квартал, полугодие, год.
  4. Главный врач, а в его отсутствие заместитель главного врача (по полномочиям) организует работу Учреждения, ведет заседания медицинского совета, (комиссии), проводит другие мероприятия.
  5. Учреждение направляет утвержденный план основных мероприятий на год в органы управления здравоохранением муниципальных образований.

6.8. Заместитель главного врача по организационно-методической работе (заведующий ОМО) осуществляет контроль за выполнением плана основных мероприятий Учреждения.

6.9. Заместители главного врача, руководители структурных подразделений Учреждения в пределах компетенции обеспечивают подготовку и проведение медицинских советов (комиссии).

  1. Планерки в Учреждении проводятся еженедельно по пятницам (понедельникам, вторникам) с 8-30 часов. По итогам планерки заместитель главного врача по организационно-методической работе (заведующий ОМО) в течение рабочего дня готовит поручения главного врача.
  2. Медицинские советы в Учреждении проводятся ежемесячно по
    утвержденному плану, как правило, в четвертый четверг месяца с 14.00 часов. Секретарь медицинского совета осуществляет ведение протокола заседания. По итогам медицинского совета секретарь совета под руководством заместителя главного врача по организационно-методической работе (заведующий ОМО) в течение 3-х дней подготавливает решение методического совета для утверждения главному врачу. Работа медицинского совета осуществляется в соответствии с утвержденным главным врачом регламентом.
  3. Комиссии в учреждении проводятся ежемесячно по утвержденному плану, как правило, в третий четверг месяца с 14.00 часов. По итогам комиссии ее секретарь под руководством председателя комиссии в течение 3-х дней подготавливает протокол для утверждения главному врачу. Работа комиссии осуществляется в соответствии с утвержденным главным врачом регламентом.
  4. Заместители главного врача, руководители структурных подразделений и комиссии Учреждения обеспечивают подготовку соответствующих материалов для рассмотрения на планерках, методических советах и комиссиях.
  5. Контроль за своевременной подготовкой материалов для рассмотрения на методических советах осуществляется заместителем главного врача по организационно-методической работе (заведующий ОМО).
  6. Проекты решений методического совета, предложения, справки и другая информация к ним представляются заместителю главного врача по организационно-методической работе (заведующий ОМО) не позднее, чем за 7 дней до определенной планом даты проведения совещания. По истечении этого срока вопросы в повестку совещания не включаются. Тексты докладов и выступлений представляются секретарю методического совета в день проведения заседания или на следующий день (на бумажном и электронном носителях).
  7. Решение о снятии вопроса с повестки заседания медицинского совета или изменении предусмотренного планом срока его рассмотрения принимает главный врач, а в его отсутствие один из заместителей главного врача в соответствии с полномочиями на основании мотивированного предложения (в письменной форме), представленного не позднее, чем за 7 дней до заседания медицинского совета.
  8. Заседания медицинского совета считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины членов совета.
  9. Регламент проведения заседания медицинского совета и решения по вопросам повестки заседания принимаются большинством голосов присутствующих членов совета.
  10. В ходе заседания члены медицинского совета имеют право:
  • вносить предложения по повестке заседания и порядку работы;
  • получать от докладчиков и выступающих в прениях дополнительные
    разъяснения по рассматриваемым вопросам;
  • вносить предложения и замечания по проекту решения;
  • в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другое заседание с учетом высказанных замечаний или о дополнительном изучении вопроса.
  1. Лица, приглашенные на заседания медицинского совета, могут вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты решения совета, делать по ним замечания, выступать в прениях, давать справки по существу обсуждаемых вопросов.
  2. Прения прекращаются по предложению членов медицинского совета.
  3. Проекты в ходе их обсуждения могут быть:
  • приняты в предложенной редакции;
  • приняты с учетом внесения конкретных дополнений и (или) изменений;
  • направлены на доработку по вопросам, требующим дополнительного
    изучения, согласования;
  • сняты с обсуждения.

По решению председательствующего на заседании совета может быть проведено голосование по отдельным предложениям и замечаниям, высказанным в ходе обсуждения представленных материалов.

При равенстве голосов решающим является голос председательствующего. Результаты голосования отражаются в протоколе заседания медицинского совета. Протокол должен содержать дату, состав участников и содержание решения по каждому вопросу повести заседания.

  1. Проекты решений медицинского совета с учетом внесения конкретных дополнений и (или) изменений дорабатываются исполнителем в сроки, определенные на заседании совета.
  2. Ответственность за своевременную доработку решений, рассмотренных на заседаниях медицинского совета, несут должностные лица, представившие вопрос для включения в повестку заседания совета.
  3. Протокол заседания медицинского совета подписывается лицом, председательствующим на заседании.

 

 

7. Управление Учреждением

7.1. Высшим должностным лицом Учреждения является главный врач, который назначается на должность министром здравоохранения Хабаровского края по согласованию с министерством имущественных отношений края. Главный врач осуществляет руководство учреждением в целом, его заместители курируют определенные разделы работы в соответствии с утвержденными функциями.

  1. Главный врач действует на основании трудового договора, Устава Учреждения, законодательства Российской Федерации и Хабаровского края, настоящего регламента и должностного регламента, а также других обязательных для него нормативных правовых актов.

7.3.Главный врач подотчетен министерству здравоохранения края и ежемесячно, ежеквартально и ежегодно представляет отчеты о результатах деятельности Учреждения и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Хабаровского края, Уставом Учреждения, приказами и распоряжениями министерства здравоохранения Хабаровского края, заключенным с ним контрактом.

7.4.Решения по вопросам, отнесенным к компетенции главного врача, принимаются им самостоятельно на основе единоначалия.

7.5.Главный врач осуществляет руководство текущей деятельностью учреждения и имеет следующие права:

  • определяет структуру Учреждения, в т.ч. структуру аппарата управления Учреждения, его численность, квалификационный и штатный состав;
  • издает приказы и распоряжения;
  • утверждает смету доходов и расходов Учреждения;
  • открывает расчетные и иные счета Учреждения;
  • самостоятельно назначает на должность и освобождает от должности работников учреждения, заключает с ними трудовые договоры, применяет к ним меры поощрения и налагает на них взыскания;
  • без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы во всех учреждениях, предприятиях и организациях, как в России, так и за границей;
  • управляет имущественным комплексом Учреждения в пределах, установленных действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним контрактом;
  • принимает решения о командировках сотрудников на территории Хабаровского края;
  • заключает в России и за границей договоры от имени Учреждения;
  • на основании действующего законодательства и Устава издает приказы, распоряжения, инструкции по вопросам, входящим в компетенцию учреждения, обязательными для исполнения всеми сотрудниками учреждения;
  • назначает в установленном порядке заместителей и руководителей структурных подразделений Учреждения и распределяет между ними обязанности;
  • привлекает для осуществления своей деятельности на экономически выгодной договорной основе другие, учреждения, организации, предприятия и физические лица;
  • соблюдает служебный распорядок Учреждения;
  • не разглашает сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
  • соблюдает этические нормы, не совершает поступки, порочащие его честь, достоинство и деловую репутацию.

8. Заместители главного врача

  1. Главный врач в соответствии с утверждённой структурой Учреждения имеет в подчинении заместителей.
  2. Заместители главного врача осуществляют свои полномочия в соответствии с действующим законодательством, настоящим регламентом и должностными регламентами.
  1. Заместители главного врача в соответствии с распределенными
    обязанностями рассматривают и решают вопросы по подготовке и реализации основных направлений деятельности Учреждения, координируют работу структурных подразделений Учреждения, дают им поручения, контролируют их деятельность.
  2. Заместители главного врача в соответствии с распределенными обязанностями организуют заседания, совещания по курируемым вопросам с ведением протокола силами подведомственных подразделений.

9. Порядок подготовки проектов приказов, распоряжений, решений главного врача

  1. Юридическим основанием для издания приказов и распоряжений главного врача является Устав учреждения, настоящий регламент и трудовой договор с министерством здравоохранения края.
  2. Приказы главного врача являются локальными нормативными правовыми актами, устанавливающими правовые нормы (правила поведения), рассчитанные на неоднократное поведение.
  3. Распоряжениями главного врача являются локальные нормативные правовые акты индивидуального характера, устанавливающие, изменяющие или отменяющие права и обязанности конкретных лиц, реализующих право вые нормы в связи с конкретным делом или событием.
  4. Правовые акты, издаваемые во исполнение приказов и распоряжений министерства здравоохранения края, должны содержать ссылки на них с указанием даты, номера и наименования.
  5. Проекты приказов, распоряжений, решений главного врача готовятся заместителями главного врача в пределах компетенции.
  6. Подготовка проектов приказов и распоряжений включает:

9.6.1. Проработку вопроса о содержании нормативного акта в министерстве здравоохранения края или оценка ситуации, для решения которой в учреждении необходимо издание приказа или распоряжения.

  1. Определение должностного лица, которому непосредственно поручена подготовка проекта приказа или распоряжения.
  2. Подготовку проекта приказа или распоряжения.
  3. Согласование проекта приказа или распоряжения. Проекты приказов, распоряжений, решений согласовываются ответственным исполнителем с другими заместителями главного врача, руководителями структурных подразделений в пределах компетенции, юристом Учреждения.
  1. Согласование проекта документа оформляется личной подписью визирующего и датой. Визы проставляются на "листе согласования", замечания заинтересованных лиц излагаются письменно.
  2. Согласование окончательной редакции проекта приказа или распоряжение осуществляется заместителем главного врача по организационно-
    методической работе (заведующий ОМО).
  3. Срок нахождения на согласовании проекта приказа или распоряжение главного врача у каждого должностного лица не должен превышать 2-х дней. При оперативной подготовке проектов документов общий срок согласования не может превышать одного дня.
  1. Требования к оформлению проектов приказов или распоряжений главного врача устанавливаются Инструкцией по делопроизводству, утвержденной приказом главного врача. Проекты документов, выполненные с нарушением требований Регламента и Инструкции по делопроизводству, возвращаются к исполнителю для устранения недостатков.
  2. Согласованные проекты приказов, распоряжений, решений представляются в канцелярию для передачи на подпись главному врачу.
  3. Приказы, распоряжения, решения подписываются главным врачом в течение 3-х дней, а в его отсутствие – лицом, исполняющим обязанности главного врача.
  4. Приказ, распоряжение, решение вступают в силу с момента их подписания.
  5. Заместитель главного врача по организационно-методической (заведующий ОМО) обеспечивает доведение приказов, распоряжений, решений и поручение главного врача до исполнителей в течение одного рабочего дня, а оперативных документов – в течение 1 часа.

10. Контроль за исполнением приказов, распоряжений, решений и других нормативных актов

  1. Контроль за исполнением приказов, распоряжений, решений осуществляется заместителями главного врача по полномочиям. Вопрос о необходимости контроля и назначение ответственных за его осуществление определяется при принятии документов.
  2. Контроль за исполнением документов организуется и проводится в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в учреждении.
  1. Снятие с контроля приказов, распоряжений, решений и поручений производится на основании представленной исполнителем информации об исполнении в канцелярию Учреждения.
  2. Контроль за исполнением жалоб и предложений граждан осуществляет канцелярия Учреждения во взаимодействии с заместителями главного врача по полномочиям.

11. Организация работы Комиссии

  1. Заседания Комиссии проводятся, как правило, ежемесячно в соответствии с планом работы. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Члены Комиссии принимают личное участие в ее работе.
  2. Подготовку сводных материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
  3. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, оформляется протоколом, который утверждается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии. Протокол оформляется секретарем Комиссии.
  4. Секретарь Комиссии по поручению председателя Комиссии для выполнения возложенных задач имеет право привлекать к своей работе, а также приглашать на заседание Комиссии других руководителей и специалистов Учреждения.

Председатель Комиссии:

11.5. Распределяет обязанности членов Комиссии.

  1. Координирует и осуществляет контроль за работой членов Комиссии.
  2. Контролирует подготовку документов на заседание Комиссии.
  3. Проводит заседание и подписывает протокол Комиссии.
  4. Готовит предложение для главного врача по итогам работы Комиссии.

12. Взаимодействие с министерством здравоохранения края, краевыми учреждениями здравоохранения и органами управления здравоохранением муниципальных образований

  1. Взаимодействие с министерством здравоохранения края, краевыми учреждениями здравоохранения и органами управления здравоохранением муниципальных образований осуществляет главный врач и его заместители в пределах установленных полномочий при разработке планов работ, нормативных правовых актов и других распорядительных документов по вопросам, затрагивающим их интересы.
  2. Согласование интересов Учреждения и органов управления здравоохранением муниципальных образований производится путем:
  1. Обсуждения вопросов организации медицинского и лекарственного обслуживания населения в пределах компетенции.
  2. Привлечения в работе советов, комиссий и штабов представителей органов и учреждений здравоохранения муниципальных образований.
  1. Участия в работе медицинских советов органов управления здравоохранением и коллегий главы муниципального образования по вопросам медицинского и лекарственного обслуживания населения в пределах компетенции, в том числе по реализации отдельных государственных полномочий.
  2. Участия в подготовке проектов программ, нормативных правовых актов и распорядительных документов, затрагивающих интересы учреждений здравоохранения и муниципальных образований по вопросам организации медицинского и лекарственного обслуживания населения, реализации отдельных государственных полномочий в пределах компетенции.
  3. Формирования совместных комиссий (советов, штабов) по исполнению отдельных проектов по вопросам организации медицинского и лекарственного обслуживания населения, реализации отдельных государственных полномочий в пределах компетенции.
  4. Комиссии (советы, штабы) формируются на представительной основе из числа специалистов краевого государственного учреждения здравоохранения и представителей органов управления и учреждений здравоохранения муниципальных образований.

12.2.7. Компетенция комиссии (советов, штабов), а также порядок принятия решений определяется положением о них или в решениях об их образовании.

12.2.8. Решения комиссии (советов, штабов) оформляются в виде протоколов их заседаний, которые оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

13. Методическая и информационная работа

  1. Методическую и информационную работу в Учреждении обеспечивает заместитель главного врача по организационно-методической работе (заведующий ОМО).
  2. Для разработки методических рекомендаций в Учреждении создается методический совет, который формируется из заместителей главного врача и руководителей структурных подразделений на общественных началах и действует на основании Положения.

13.3. Методический совет работает в соответствии с планом, утвержденным главным врачом или уполномоченным лицом. Заседание совета приводятся не реже одного раза в квартал.

13.4. Методический совет не реже одного раза в квартал подготавливает к изданию методические материалы, которые утверждает главный врач или уполномоченное лицо.

  1. Заместитель главного врача по организационно-методической работе (заведующий ОМО) несет ответственность за тиражирование и распространение методических материалов.
  2. Заместитель главного врача по организационно-методической работе (заведующий ОМО) организует информационное обеспечение деятельности Учреждения с использованием таким форм, как проведение телевизионных и радиопередач, публикации по проблемам в средствах массовой информации, проведение информационных встреч с населением, приемов граждан и пр. в пределах полномочий.

14. Порядок организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Учреждение

  1. Организация работы по рассмотрению письменных или устных
    обращений граждан и их регистрацию осуществляет канцелярия Учреждения.
  2. Письменные или устные обращения граждан докладываются главному врачу или лицу его замещаемому.
  3. Главный врач или лицо его замещающее в течение одного дня направляет поручение одному из заместителей главного врача в соответствии с полномочиями.

14.4. Ответственное лицо в течение 10 дней рассматривает вопрос и готовит проект ответа, который передается в канцелярию Учреждения на подпись главному врачу или лицу, которое его замещает.

14.5. Главный врач или лицо его замещающее в течение одного дня рассматривают подготовленный проект ответа и выносят следующие решения:

  1. Подписать и направить ответ заявителю.
  2. Внести в проект ответа заявителю дополнения и изменения.
  3. Отклонить вариант проекта ответа заявителю.
  1. В случае положительного решения вопроса (п. 14.5.1) канцелярия
    в течение одного дня направляет ответ заявителю.
  2. В случае необходимости внесения дополнений и изменений в ответ, а также при отклонении проекта ответа обращение гражданина возвращается к исполнителю с резолюцией доработать (переработать) ответ в трехдневный срок.
  3. Общий срок ответа на письменное или устное обращение граждан в Учреждение не может превышать 14 дней.
  4. Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам, утвержденным распоряжением главного врача.

Запись на прием ведется специалистами приемной ежедневно с 09.00 до 13.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).

При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов в службу могут приглашаться соответствующие специалисты Учреждения.

После приема граждан главным врачом или лицом его замещающим соответствующее поручение в трехдневный срок направляется должностным лицам в пределах их компетенции. Поручение ставится на контроль.

Контроль за своевременностью и качеством исполненных поручений осуществляется заместителем главного врача по организационно-методической работе (заведующий ОМО).

Поручение исполняется не более чем в 14-дневный срок со дня его подписания, если поручением не установлен иной срок.

Продление сроков исполнения поручений возможно должностными
лицами, установившими срок исполнения, либо по их поручению руководителем службы.

Справки-ответы исполнителей представляются в приемную и докладываются должностному лицу, ведущему прием. Поручение снимается с контроля должностным лицом, ведущим прием.

15. Организация делопроизводства в Учреждении

15.1. Организация работы со служебными документами:

Порядок ведения делопроизводства в Учреждении, подготовка документов к последующему хранению и использованию осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением главного врача.

Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в Учреждении возлагается на заместителя главного врача по организационно-методической работе (заведующий ОМО).

Главный врач назначает ответственного за ведение делопроизводства, который обеспечивает учет и прохождение документов в Учреждении в указанные сроки, их сохранность, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и соблюдение установленных правил их оформления.

Список сотрудников, ответственных за ведение делопроизводства в Учреждении, утверждается приказом главного врача.

Отправка и доставка корреспонденции в Учреждении осуществляются средствами почтовой, электронной почты и нарочными.

Регистрация поступивших документов производится централизованно в канцелярии Учреждения.

Подлежат регистрации документы, поступившие из министерства здравоохранения края за подписью министра и его заместителей, руководителей и заместителей руководителей структурных подразделений, председателей (секретарей) комиссий и советов в структуре министерства, краевых государственных учреждений здравоохранения, органов управления здравоохранением муниципальных образований, а также обращения от имени коллектива сотрудников Учреждения, обращения отдельных работников Учреждения (в том числе бывших) и документы, полученные с помощью электронной связи.

В первоочередном порядке регистрации подлежат документы, поступившие из министерства здравоохранения края, а также документы, содержащие короткие сроки исполнения и телеграммы.

Корреспонденция, поступившая после 15.00 часов, подлежит регистрации на следующий день, кроме срочной корреспонденции.

Документы, поступающие на регистрацию, должны быть оформлены в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству. Не соответствующие установленным правилам оформления документы возвращаются исполнителю.

Документы для отправки простой и заказной почтой принимаются на регистрацию до 15.00 часов.

Телеграммы отправляются немедленно.

Сведения об отправленных документах предоставляются только исполнителям по документам.

    1. Организация контроля за исполнением документов в Учреждении:

      Порядок и сроки исполнения контрольных документов установлены Положением об организации контроля за исполнением документов в Учреждении, утвержденным приказом главного врача.

      Контроль за соблюдением сроков исполнения поступивших запросов и поручений главного врача осуществляет заместитель главного врача по организационно- методической работе (заведующий ОМО).

    2. Оперативное хранение документов и дел. Передача дел в архив:

Организация оперативного хранения документов и дел и передача документов на архивное хранение осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Учреждении.

Дела хранятся в течение ... лет в аппарате Учреждения, затем сдаются по описи в архив Учреждения в установленном порядке.

Дела временного срока хранения по истечении срока хранения уничтожаются по акту, утверждаемому главным врачом.

Дела постоянного срока хранения до передачи в государственный архив края хранятся в архиве ... лет.

Заместитель главного врача по организационно-методической работе (заведующий ОМО) обеспечивает ежегодное составление сводной номенклатуры дел Учреждения с учетом предложений структурных подразделений, которые они обязаны представлять ежегодно до 01 ноября.

Сводная номенклатура дел утверждается главным врачом.

15.5. Организация печатных и копировально-множительных работ:

Оргметодотдел обеспечивает организацию печатных и копировально-множительных работ в Учреждении.

Необходимость копирования и размножения служебных документов определяют заместители главного врача, руководители структурных подразделений Учреждения. На изготовление принимаются документы только служебного характера.

Порядок организации изготовления материалов определяется заместителем главного врача по организационно-методической работе (заведующий ОМО).

Первоочередному исполнению подлежат материалы заседаний медицинского совета, приказы и распоряжения главного врача, ответы по обращениям граждан, поступившим в Учреждение. Исполнение других материалов производится в порядке поступления. Печать под диктовку не допускается.

Материалы, сданные в печать (кроме срочных), исполняются на следующий день.

15.6. Порядок изготовления, учета, хранения, использования и уничтожения гербовых и простых печатей, штампов

Порядок изготовления, учета, хранения, использования и уничтожения гербовых и простых печатей, штампов Учреждения определен Положением, утвержденным приказом главного врача.




[ Оглавление книги | Главная страница раздела ]

 Поиск по медицинской библиотеке

Поиск
  

Искать в: Публикациях Комментариях Книгах и руководствах



Реклама

Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.