Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


 Медицинская библиотека / Раздел "Книги и руководства"

 Термины

Медицинская библиотека / Раздел "Книги и руководства" / Основы современного менеджмента во фтизиатрии / Термины
Оставить комментарий получить код Версия для печати Отправить ссылку другу Оценить материал
Коды ссылок на публикацию

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.

Cлов в этом тексте - 1045; прочтений - 3275
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Термины

Адаптивность – это такая форма развития организации, при которой сохраняются ее функции путем гибкого приспособления к изменениям во внешней и внутренней среде.
Безопасность - состояние, при котором риск вреда или ущерб ограничен допустимым уровнем.
Всеобщее руководство качеством - подход к руководству организацией, нацеленный на качество, основанный на участии всех членов и направленный на достижение долгосрочного успеха путем удовлетворения требований потребителя и выгоды для членов организации и общества.
Вертикальные отношения – это отношения между уровнями управления при иерархически построенной структуре.
Горизонтальные отношения – распределение работ на одном уровне управления.
Задача принятия решения - это осознанная лицом, принимающим решение, проблемная ситуация, в которой возможны различные варианты действия, и необходимо выбрать один из них.
Затраты – любой вид ресурсов, который приобретается из внешней среды с целью его использования в организации.
Затраты, связанные с качеством, – затраты, возникающие при обеспечении и гарантировании удовлетворенного качества, а также связанные с потерями, когда такое качество не достигнуто.
Измеритель – шкала, с помощью которой на основе выработанных правил признакам присваиваются знаки-цифры, символы, с помощью которых производится сравнение и оценка признаков.
Качество – совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные или предполагаемые потребности.
Контроль - деятельность, включающая проведение измерений, экспертизы или оценки одной или нескольких характеристик объекта и сравнение полученных результатов с установленными требованиями для определения их соответствия каждой из этих характеристик.
Коммуникации – это сеть информационных каналов между частями организации.
Корреляция – статистическая связь между переменными параметрами.
Критерий – это признак, на основании которого производится классификация.
Культура – это сложившаяся в организации система ценностей, убеждений, образцов и норм поведения, проявляющихся в отношениях между работающими, с организацией и с внешней средой.
Линейный руководитель – должностное лицо, несущее прямую ответственность за результаты работы организации или ее подразделения и наделенное властью и полномочиями отдавать распоряжения подчиненным.
Лицо, принимающее решение – это человек или группа людей, на которых возложена функция окончательного выбора одного из возможных вариантов решения.
Матрица – (двухмерная, трехмерная и т.д.) табличная модель связей между понятиями, объектами, субъектами и т.п.
Миссия – основная общая цель организации, отражающая ее наиболее значимые намерения в обществе.
Моделирование – исследование явлений, процессов или систем с последующим построением их моделей с целью изучения их поведения в различных ситуациях.
Модель – это упрощенное описание организации, дающее достоверное представление о свойствах и связях изучаемых явлений.
Модель для обеспечения качества – стандартизованный или избранный набор требований системы качества, объединенных с целью удовлетворения потребностей обеспечения качеством в данной ситуации.
Мозговая атака – метод конференции и свободного (даже абсурдного) очного высказывания экспертами (в заданной форме) своих оценок или предложений по существу заданной проблемы при условии запрещения одновременного обсуждения или оценки присутствующими этих высказываний.
Мониторинг – регулярное статистическое наблюдение, оценка и прогноз результатов или поведения различных процессов.
Мотивация – внутреннее побуждение человека стремиться к достижению цели.
Обеспечение качества - все планируемые и систематически осуществляемые виды деятельности в рамках системы качества, которые необходимы для создания достаточной уверенности в том, что объект будет выполнять требования к качеству.
Объект – имя предмета или лица, на который направлено действие
Организация - относительно автономная группа людей с четко структурированной совместной деятельностью и определенными границами, создаваемая (существующая) для достижения общей цели.
Организационная структура – разделение работ на задачи, функции, по рабочим группам и подразделениям; закрепление полномочий и отношений, в которых работающие, рабочие группы и подразделения находятся по отношению друг к другу в связи с выполнением целей и задач организации.
Ответственность – моральная обязанность выполнять задачу с максимальным использованием своих способностей и отчитываться за результаты.
Оценка качества – систематическая проверка, насколько объект способен выполнять установленные требования.
Петля качества – модель взаимозависимых видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях – от определения потребности до оценки их удовлетворенности.
Планирование качества - деятельность, которая устанавливает цели и требования к качеству, а также к применению элементов системы качества.
Планы –это индикаторы, показывающие эффективные пути решения целей и задач организации в конкретной ситуации ее развития.
Показатель входящего (выходящего) объекта – это его характеристика, измеряемая вербально, численно или двоично (данет), и используемая для идентификации различных возможных состояний объекта в динамике состояния системы.
Политика – совокупность планов, используемых в качестве базы для принятия решений.
Политика в области качества – основные направления и цели организации в области качества.
Потребитель – получатель продукции (услуг), предоставляемой производителем.
Принципы управления – это правила, отражающие требования к управлению в определенных условиях общественного развития.
Признак – единица измерения или различимое свойство.
Проблемная ситуация - это несоответствие фактических или прогнозируемых значений параметров управляемой системы целям управления.
Проверка качества – независимый анализ, позволяющий определить соответствие деятельности и результатов в области качества запланированных мероприятий, а также эффективность внедрения мероприятий и их пригодность поставленным целям.
Продукция – любые факторы или ресурсы, которые являются результатом производства.
Процесс – изменение или преобразование формы, свойств и характеристик видов ресурсов для получения результатов организации.
Регрессия – зависимость среднего значения какой-либо величины от некоторой другой величины или от нескольких величин.
Роль – это ожидаемый набор действий или поведения, определяющихся работой.
Система – совокупность субъектов, связанных между собой функционально, информационно, предметно и т.п. для достижения общей цели. Система может быть элементом суперсистемы более высокого порядка или состоять из нескольких подсистем–элементов более низкого порядка.
Система качества – совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством.
Система управления – совокупность управляемой технологии и совокупности устройств управления, действия которых направлено на придание новых качеств результату работы технологии.
Системный анализ - совокупность методологических средств, используемых для подготовки и обоснования решений по сложным проблемам, с опорой на системный подход, математическое моделирование и современные методы управления путем построения обобщенной модели, отображающей взаимосвязи реальных ситуаций.
Системный подход – это метод исследования организации как целостного образования, цели которого диктуют его составные части, структуру, границы, процессы, взаимодействие элементов, связи с внешней средой и общую концепцию развития.
Стратегические планирование - подход к формированию стратегии, базирующийся на учете комбинации целей, внешних и внутренних факторов.
Стратегические цели – цели, которые ставит организация, методы их достижения и необходимые для этого ресурсы.
Структура организации – совокупность устойчивых связей элементов, обеспечивающих ее целостность и упорядоченность.
Тактика – это совокупность методов, используемых для достижения стратегических целей.
Технология – совокупность методов (процессов) и видов их обеспечения для производства чего-либо.
Управление качеством – методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для выполнения требований к качеству.
Управленческая парадигма – это система взглядов на управление, вытекающая из основополагающих идей и научных результатов крупных ученых и воспринятая исследователями и практиками-управленцами.
Услуга - итоги внутренней деятельности производителя по удовлетворению потребностей потребителя.
Функциональный менеджер – должностное лицо, ответственное за специализированную функцию управления, например, маркетинг, производство и пр.
Цели – это конкретизация миссии в форме, доступной для управления процессом их реализации.
Экономичность – показатель соотношения между объемом выпуска продукции (услуг) и потребными для производства затратами.
Эффективность - показатель степени достижения целей организации.
Эффективность труда в процессе производства – достижение производственных целей с наименьшей тратой ресурсов, времени, усилий.




[ Оглавление книги | Главная страница раздела ]

 Поиск по медицинской библиотеке

Поиск
  

Искать в: Публикациях Комментариях Книгах и руководствах


Реклама

Мнение МедРунета
Доверяете ли вы вакцинам от COVID-19?

Да, доверяю всем вакцинам
Да, доверяю, но только отечественным вакцинам
Да, доверяю, но только зарубежным вакцинам
Не доверяю всем вакцинам
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |

.

.


MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.