Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



 Медицинская библиотека / Раздел "Книги и руководства"

 Термины

Медицинская библиотека / Раздел "Книги и руководства" / Основы современного менеджмента во фтизиатрии / Термины
Закладки Оставить комментарий получить код Версия для печати Отправить ссылку другу Оценить материал
Коды ссылок на публикацию

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.

Cлов в этом тексте - 1045; прочтений - 2259
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Термины

Адаптивность – это такая форма развития организации, при которой сохраняются ее функции путем гибкого приспособления к изменениям во внешней и внутренней среде.
Безопасность - состояние, при котором риск вреда или ущерб ограничен допустимым уровнем.
Всеобщее руководство качеством - подход к руководству организацией, нацеленный на качество, основанный на участии всех членов и направленный на достижение долгосрочного успеха путем удовлетворения требований потребителя и выгоды для членов организации и общества.
Вертикальные отношения – это отношения между уровнями управления при иерархически построенной структуре.
Горизонтальные отношения – распределение работ на одном уровне управления.
Задача принятия решения - это осознанная лицом, принимающим решение, проблемная ситуация, в которой возможны различные варианты действия, и необходимо выбрать один из них.
Затраты – любой вид ресурсов, который приобретается из внешней среды с целью его использования в организации.
Затраты, связанные с качеством, – затраты, возникающие при обеспечении и гарантировании удовлетворенного качества, а также связанные с потерями, когда такое качество не достигнуто.
Измеритель – шкала, с помощью которой на основе выработанных правил признакам присваиваются знаки-цифры, символы, с помощью которых производится сравнение и оценка признаков.
Качество – совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные или предполагаемые потребности.
Контроль - деятельность, включающая проведение измерений, экспертизы или оценки одной или нескольких характеристик объекта и сравнение полученных результатов с установленными требованиями для определения их соответствия каждой из этих характеристик.
Коммуникации – это сеть информационных каналов между частями организации.
Корреляция – статистическая связь между переменными параметрами.
Критерий – это признак, на основании которого производится классификация.
Культура – это сложившаяся в организации система ценностей, убеждений, образцов и норм поведения, проявляющихся в отношениях между работающими, с организацией и с внешней средой.
Линейный руководитель – должностное лицо, несущее прямую ответственность за результаты работы организации или ее подразделения и наделенное властью и полномочиями отдавать распоряжения подчиненным.
Лицо, принимающее решение – это человек или группа людей, на которых возложена функция окончательного выбора одного из возможных вариантов решения.
Матрица – (двухмерная, трехмерная и т.д.) табличная модель связей между понятиями, объектами, субъектами и т.п.
Миссия – основная общая цель организации, отражающая ее наиболее значимые намерения в обществе.
Моделирование – исследование явлений, процессов или систем с последующим построением их моделей с целью изучения их поведения в различных ситуациях.
Модель – это упрощенное описание организации, дающее достоверное представление о свойствах и связях изучаемых явлений.
Модель для обеспечения качества – стандартизованный или избранный набор требований системы качества, объединенных с целью удовлетворения потребностей обеспечения качеством в данной ситуации.
Мозговая атака – метод конференции и свободного (даже абсурдного) очного высказывания экспертами (в заданной форме) своих оценок или предложений по существу заданной проблемы при условии запрещения одновременного обсуждения или оценки присутствующими этих высказываний.
Мониторинг – регулярное статистическое наблюдение, оценка и прогноз результатов или поведения различных процессов.
Мотивация – внутреннее побуждение человека стремиться к достижению цели.
Обеспечение качества - все планируемые и систематически осуществляемые виды деятельности в рамках системы качества, которые необходимы для создания достаточной уверенности в том, что объект будет выполнять требования к качеству.
Объект – имя предмета или лица, на который направлено действие
Организация - относительно автономная группа людей с четко структурированной совместной деятельностью и определенными границами, создаваемая (существующая) для достижения общей цели.
Организационная структура – разделение работ на задачи, функции, по рабочим группам и подразделениям; закрепление полномочий и отношений, в которых работающие, рабочие группы и подразделения находятся по отношению друг к другу в связи с выполнением целей и задач организации.
Ответственность – моральная обязанность выполнять задачу с максимальным использованием своих способностей и отчитываться за результаты.
Оценка качества – систематическая проверка, насколько объект способен выполнять установленные требования.
Петля качества – модель взаимозависимых видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях – от определения потребности до оценки их удовлетворенности.
Планирование качества - деятельность, которая устанавливает цели и требования к качеству, а также к применению элементов системы качества.
Планы –это индикаторы, показывающие эффективные пути решения целей и задач организации в конкретной ситуации ее развития.
Показатель входящего (выходящего) объекта – это его характеристика, измеряемая вербально, численно или двоично (данет), и используемая для идентификации различных возможных состояний объекта в динамике состояния системы.
Политика – совокупность планов, используемых в качестве базы для принятия решений.
Политика в области качества – основные направления и цели организации в области качества.
Потребитель – получатель продукции (услуг), предоставляемой производителем.
Принципы управления – это правила, отражающие требования к управлению в определенных условиях общественного развития.
Признак – единица измерения или различимое свойство.
Проблемная ситуация - это несоответствие фактических или прогнозируемых значений параметров управляемой системы целям управления.
Проверка качества – независимый анализ, позволяющий определить соответствие деятельности и результатов в области качества запланированных мероприятий, а также эффективность внедрения мероприятий и их пригодность поставленным целям.
Продукция – любые факторы или ресурсы, которые являются результатом производства.
Процесс – изменение или преобразование формы, свойств и характеристик видов ресурсов для получения результатов организации.
Регрессия – зависимость среднего значения какой-либо величины от некоторой другой величины или от нескольких величин.
Роль – это ожидаемый набор действий или поведения, определяющихся работой.
Система – совокупность субъектов, связанных между собой функционально, информационно, предметно и т.п. для достижения общей цели. Система может быть элементом суперсистемы более высокого порядка или состоять из нескольких подсистем–элементов более низкого порядка.
Система качества – совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством.
Система управления – совокупность управляемой технологии и совокупности устройств управления, действия которых направлено на придание новых качеств результату работы технологии.
Системный анализ - совокупность методологических средств, используемых для подготовки и обоснования решений по сложным проблемам, с опорой на системный подход, математическое моделирование и современные методы управления путем построения обобщенной модели, отображающей взаимосвязи реальных ситуаций.
Системный подход – это метод исследования организации как целостного образования, цели которого диктуют его составные части, структуру, границы, процессы, взаимодействие элементов, связи с внешней средой и общую концепцию развития.
Стратегические планирование - подход к формированию стратегии, базирующийся на учете комбинации целей, внешних и внутренних факторов.
Стратегические цели – цели, которые ставит организация, методы их достижения и необходимые для этого ресурсы.
Структура организации – совокупность устойчивых связей элементов, обеспечивающих ее целостность и упорядоченность.
Тактика – это совокупность методов, используемых для достижения стратегических целей.
Технология – совокупность методов (процессов) и видов их обеспечения для производства чего-либо.
Управление качеством – методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для выполнения требований к качеству.
Управленческая парадигма – это система взглядов на управление, вытекающая из основополагающих идей и научных результатов крупных ученых и воспринятая исследователями и практиками-управленцами.
Услуга - итоги внутренней деятельности производителя по удовлетворению потребностей потребителя.
Функциональный менеджер – должностное лицо, ответственное за специализированную функцию управления, например, маркетинг, производство и пр.
Цели – это конкретизация миссии в форме, доступной для управления процессом их реализации.
Экономичность – показатель соотношения между объемом выпуска продукции (услуг) и потребными для производства затратами.
Эффективность - показатель степени достижения целей организации.
Эффективность труда в процессе производства – достижение производственных целей с наименьшей тратой ресурсов, времени, усилий.




[ Оглавление книги | Главная страница раздела ]

 Поиск по медицинской библиотеке

Поиск
  

Искать в: Публикациях Комментариях Книгах и руководствах



Реклама

Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.