Пользователи Яндекса начали чаще интересоваться доставкой фармпрепаратов и товаров для здоровьяЗаказы в интернете с доставкой в аптеку или на дом становятся все более популярными: по данным аналитиков Яндекс Рекламы, в июле 2022 года пользователи Яндекса задали поиску около 400 тысяч запросов про доставку фармпрепаратов и товаров для здоровья. Это на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Говоря о преимуществах онлайн-заказов, в первую очередь люди отмечают
возможность сравнивать цены (47%), наличие скидок и промо-акций (39%),
возможность самостоятельно выбрать удобное время и место для получения заказа
(38%), широкий ассортимент и простоту поиска (33%), а также возможность доставки
(29%). По данным опроса, проведенного аналитиками Яндекс Рекламы, 60%
респондентов пользовались такой услугой.
В общей сложности в июле 2022 года пользователи Яндекса задали поиску более 1,3
млн запросов про онлайн-покупку препаратов и БАДов. Это на 12% больше, чем в
июле 2021 года. При этом пользователи стали чаще искать фармпрепараты с
мобильных устройств — доля таких запросов достигает 83%. Более половины
пользователей, интересующихся покупкой препаратов онлайн — люди в возрасте 25-44
лет. При этом с 2020 года среди покупателей товаров для здоровья онлайн растет
доля пользователей старше 45 лет.
Выбирая товары для здоровья онлайн, люди, как правило, сравнивают несколько
вариантов. В среднем, из поисковой выдачи пользователь переходит по 4 ссылкам,
изучая предложения разных продавцов.
Дарья Пожарова, менеджер по развитию отношений с крупными клиентами индустрии
фарма: «Онлайн-продажи фармпрепаратов растут. Этому способствовало, в том числе
и изменение законодательства — с сентября прошлого года доставлять
безрецептурные препараты на дом и рекламировать доставку могут не только аптеки,
но и товарные агрегаторы. Это сильно повлияло на рост рынка — пользователи могут
выбрать нужный товар, сравнив несколько предложений, и заказать доставку в
ближайшую аптеку или домой. Бренды в свою очередь стремятся быть ближе к
пользователям, увеличивая свое присутствие онлайн. Так, во 2 квартале 2022 года
производители препаратов и товаров для здоровья увеличили инвестиции в рекламу в
интернете почти на треть».
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|