Спортивные красавцы из рекламы негативно влияют на мужское восприятие своего тела
Как передает The Daily Mail, ранее психологи говорили в этом ключе только о женщинах, у которых развиваются комплексы по поводу своего тела. Но, оказалось, страдает и мужская психика. Согласно опросам, многие мужчины хотят быть выше, сильнее и стройнее.

Университет
Саншайн Коаст провел исследование с участием 110 мужчин. Тех просили посмотреть
телевизионную рекламу, музыкальные клипы и фотографии с мужчинами-моделями,
которых принято считать сексуальными. Добровольцы начинали сравнивать себя с
моделями. Но эффект сильно разнился в зависимости от типа контента.
Так, самый ярко выраженный эффект на самооценку производила телевизионная
реклама. Спортивные мужчины в этой рекламе были связаны со снижением уровня
удовлетворенности своим телом (на 11% всего за 3 минуты просмотра рекламы).
После фотографий и музыкальных клипов снижение показателей составило всего 0,4%.
Мужчины сами признавали, что после телевизионной рекламы они больше сравнивали
себя с моделями. В целом это грозит развитием расстройств пищевого повеления,
употреблением стероидов и депрессией.
Источник: www.meddaily.ru